Куда жаловаться на плохое обслуживание в поликлинике?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Куда жаловаться если в больнице не лечат?

Пожаловаться на врача главврачу

Главный врач больницы или медучреждения — лицо, которое обязано принимать все жалобы и обращения пациентов. К нему можно обратиться в письменной форме и изложить все проблемы, с которыми вы столкнулись.

Куда обратиться с жалобой на медицинское обслуживание?

Администрация медицинской организации. Письменная жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководителю (главврачу). Руководящее лицо обязуется рассмотреть поступившее заявление, принять по нему решение и предоставить соответствующие объяснения в письменном виде.

Что делать если в больнице не оказывают помощь?

Если вы или близкий вам человек при посещении медицинского учреждения не получили должной помощи, вы можете принять необходимые меры, подав жалобу на действия медицинского сотрудника (или же наоборот, отсутствие таковых).

Где оставить жалобу на работу поликлиники?

Куда обратиться с жалобой на поликлинику

  • Министерство здравоохранения;
  • Росздравнадзор;
  • Роспотребнадзор;
  • прокуратура;
  • страховая компания;
  • судебные инстанции.

Куда жаловаться на поликлинику Севастополь?

В городе работает Единый контакт-центр здравоохранения. Туда можно не только пожаловаться, но и решить ряд проблем. 8 (800) 5-800-800 (с мобильных), 0 (800) 5-800-800 (со стационарных телефонов).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли уменьшить стоимость патента на страховые взносы?

Что делать если врачи не хотят лечить?

Что делать, если врач мне не нравится? Вы можете отказаться от лечащего врача. Для этого нужно написать заявление с указанием причины на имя руководителя поликлиники или больницы. Главврач обязан помочь вам в выборе другого лечащего врача — предоставить перечень специалистов, которые есть в его распоряжении.

Кто контролирует работу врачей?

Заведующий контролирует работу всех врачей, назначения, наблюдает в динамике процесс выздоровления, а при необходимости — корректирует лечение, назначает дополнительные обследования и т. д.

Как правильно написать жалобу в департамент здравоохранения?

Для письменных обращений граждан

  1. +7 (499) 251-31-39.
  2. +7 (499) 251-33-04. Специалистам

Куда жаловаться на больницу горячая линия?

«Горячая линия» Росздравнадзора

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Как позвонить на горячую линию Минздрава?

«Горячая линия» Министерства здравоохранения Российской Федерации

  1. 8 800 200 0 200.
  2. 8 800 511 47 40 Санкт-Петербург
  3. 8 800 350 11 99 Красноярский край

Куда обращаться если не забирает скорая?

Куда жаловаться:

  • руководству станции скорой помощи;
  • Минздрав;
  • полиция;
  • прокуратура;
  • Роспотребнадзор и Росздравнадзор.

Куда обращаться если в больнице требуют деньги?

Если в больнице требуют деньги, обращайтесь в свою компанию ОМС С начала года государственная система здравоохранения живет по новому закону «Об обязательном медицинском страховании». Как и предполагалось, особых изменений никто еще не заметил, потому что их и нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста