Вам необходимо подать исполнителю (гостинице) письменную претензию, в которой будут изложены все обстоятельства. Если денежные средства не возвращают, моральный вред не компенсируют, по истечении времени, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, либо с иском о защите прав потребителя в суд.
Кто контролирует работу гостиниц?
Работу хостелов контролирует Роспотребнадзор. Это ведомство и принимает жалобы на нелегальные мини-гостиницы.
Куда писать жалобу на букинг?
Подача жалобы
- Перейдите по этой ссылке в наш Центр разрешения споров.
- Введите номер (ID) объекта, имя и контактные данные, а затем выберите тему.
- В текстовом поле в разделе «Сообщение» подробно опишите суть жалобы. Чем больше информации вы предоставите, тем проще нам будет быстро решить вопрос.
- Нажмите «Отправить».
Что делать если отель не соответствует заявленному качеству?
Азбука туриста: если отель не соответствует критериям, заявленным туроператором
- Зафиксировать факт предоставления недостоверной информации о заявленной туроператором категории отеля. …
- Обратиться к турагенту или туроператору с претензией и требованием о возмещении убытков и компенсации вреда.
Куда жаловаться на отель?
Вам необходимо подать исполнителю (гостинице) письменную претензию, в которой будут изложены все обстоятельства. Если денежные средства не возвращают, моральный вред не компенсируют, по истечении времени, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, либо с иском о защите прав потребителя в суд.
Кто стоит на ресепшене в отеле?
Администратор — это первый человек, которого встречают посетители при входе в отель. Поэтому администратор должен всегда хорошо выглядеть, быть дружелюбно настроенным. В случае возникновения вопросов постояльцы обращаются именно к администратору, который должен оперативно решить проблему.
Как связаться с администрацией букинг ком?
Если у вас возникла проблема с оплатой, обратитесь к нашей службе поддержки. Чтобы связаться с ней, зайдите на booking.com/help.
Как оставить отзыв об отеле на букинг ком?
Мы всегда следим за мошенническим поведением и постоянно контролируем подлинность и надежность отзывов на сайте. Чтобы обсудить отзывы с командой Booking.com, отправьте нам сообщение через вкладку «Сообщения» и укажите в качестве темы «Отзывы гостей».
Что делать если не понравился номер в отеле?
Что делать? Самое главное правило при заселении в отеле, не раскладывать вещи в номере, который вам не нравится, а сразу после просмотра непонравившегося номера обращаться на ресепшн. Желательно аргументировать свой отказ от номера.