Лучший ответ: Как подать жалобу на гостиницу?

Вам необходимо подать исполнителю (гостинице) письменную претензию, в которой будут изложены все обстоятельства. Если денежные средства не возвращают, моральный вред не компенсируют, по истечении времени, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, либо с иском о защите прав потребителя в суд.

Кто контролирует работу гостиниц?

Работу хостелов контролирует Роспотребнадзор. Это ведомство и принимает жалобы на нелегальные мини-гостиницы.

Куда писать жалобу на букинг?

Подача жалобы

  1. Перейдите по этой ссылке в наш Центр разрешения споров.
  2. Введите номер (ID) объекта, имя и контактные данные, а затем выберите тему.
  3. В текстовом поле в разделе «Сообщение» подробно опишите суть жалобы. Чем больше информации вы предоставите, тем проще нам будет быстро решить вопрос.
  4. Нажмите «Отправить».

Что делать если отель не соответствует заявленному качеству?

Азбука туриста: если отель не соответствует критериям, заявленным туроператором

  1. Зафиксировать факт предоставления недостоверной информации о заявленной туроператором категории отеля. …
  2. Обратиться к турагенту или туроператору с претензией и требованием о возмещении убытков и компенсации вреда.

Куда жаловаться на отель?

Вам необходимо подать исполнителю (гостинице) письменную претензию, в которой будут изложены все обстоятельства. Если денежные средства не возвращают, моральный вред не компенсируют, по истечении времени, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, либо с иском о защите прав потребителя в суд.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Сколько стран подписали Конвенцию о правах инвалидов?

Кто стоит на ресепшене в отеле?

Администратор — это первый человек, которого встречают посетители при входе в отель. Поэтому администратор должен всегда хорошо выглядеть, быть дружелюбно настроенным. В случае возникновения вопросов постояльцы обращаются именно к администратору, который должен оперативно решить проблему.

Как связаться с администрацией букинг ком?

Если у вас возникла проблема с оплатой, обратитесь к нашей службе поддержки. Чтобы связаться с ней, зайдите на booking.com/help.

Как оставить отзыв об отеле на букинг ком?

Мы всегда следим за мошенническим поведением и постоянно контролируем подлинность и надежность отзывов на сайте. Чтобы обсудить отзывы с командой Booking.com, отправьте нам сообщение через вкладку «Сообщения» и укажите в качестве темы «Отзывы гостей».

Что делать если не понравился номер в отеле?

Что делать? Самое главное правило при заселении в отеле, не раскладывать вещи в номере, который вам не нравится, а сразу после просмотра непонравившегося номера обращаться на ресепшн. Желательно аргументировать свой отказ от номера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста