Вопрос: Что нужно в Мфц для замены паспорта после замужества?

Что нужно в МФЦ для смены фамилии?

Какие документы можно заменить в МФЦ после смены фамилии

  • Заграничный паспорт
  • Водительские права
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)
  • ИНН
  • Документы о праве собственности
  • Полис обязательного медицинского страхования
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Документы об образовании

Как записаться в МФЦ на замену документов?

Прийти в центр «Мои Документы» лучше всего по предварительной записи. Сделать это можно по телефону 88007074343 или на сайте моидокументы43. рф через подтвержденную учетную запись портала госуслуг (подтвердить учетную запись также можно непосредственно в МФЦ).

Нужно ли свидетельство о рождении при смене паспорта после замужества?

Полный перечень документов, которые нужно будет представить при замене паспорта: Старый паспорт. Копия свидетельства о рождении. Копия свидетельства о браке (может потребоваться оригинал).

Можно ли поменять все документы в МФЦ?

ВАЖНО ЗНАТЬ! С 2015 года большинство документов можно заменить в одном месте – в МФЦ. Здесь выдадут: заграничный паспорт, водительские права, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), ИНН, полис ОМС, свидетельство о постановке на налоговый учет, документы об образовании.

Можно ли поменять свою фамилию на любую другую?

В России можно сменить фамилию, данную при рождении на любую другую. Первое право на смену фамилии возникает в 14 лет, когда выдается паспорт гражданина РФ. … Так, например, сменить свою фамилию на любую другую в возрасте с 14 до 18 лет можно только с письменного согласия обоих родителей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие дни считаются праздничными в январе 2021?

Как записаться в МФЦ по телефону?

573‑90‑00 — номер Центра телефонного обслуживания. Осуществляет предварительную запись и консультации по более чем 360 госуслугам, предоставляемым в МФЦ, кроме услуг Росреестра; 246‑02‑56 — номер телефонной линии по услугам Росреестра.

Как записаться в МФЦ через госуслуги пошагово?

Запись через официальный сайт

  1. Загрузите официальный сайт Госуслуг, перейдя по ссылке www.gosuslugi.ru.
  2. Осуществите вход в профиль, нажав кнопку Войти и указав телефон/почту/СНИЛС и пароль.
  3. Вверху страницы найдите строку поиска, в ней введите запрос Запись на прием в МФЦ.

Как можно записаться в МФЦ?

А) Для записи на прием в МФЦ:

  1. Нажимает кнопку «Записаться в МФЦ».
  2. Выбирает «Запись в МФЦ».
  3. Авторизуется на Портале.
  4. На шаге 1 выбирает:
  5. На шаге 2 выбирает услугу. …
  6. На шаге 3 выбирает:
  7. На шаге 4 выбирает: …
  8. Нажимает кнопку «Забронировать время».

Какие документы нужно менять при вступлении в брак?

Необходимо поменять:

  • паспорт гражданина РФ;
  • заграничный паспорт;
  • СНИЛС;
  • водительское удостоверение и ПТС;
  • полисы ОМС и ДМС;
  • ИНН;
  • банковские пластиковые карты;
  • документы об образовании (в период обучения).

Нужно ли свидетельство о рождении при смене фамилии?

Если вы сменили фамилию одновременно с вступлением в брак или разводом, дополнительно регистрировать перемену имени не нужно, подтверждением смены фамилии станет свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака. Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется.

Сколько меняют паспорт через Мфц?

Готовится паспорт 10 дней при оформлении паспорта по месту регистрации, 30 дней — НЕ по месту регистрации, плюс 5 дней на передачу документов между МФЦ и МВД.

Сколько по времени менять паспорт после свадьбы?

В первую очередь после замужества вы должны поменять паспорт гражданина РФ. Сделать это необходимо в течение 30 дней после официальной регистрации вашего брака в органах ЗАГС.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Что такое передано по подсудности?

Можно ли поменять свидетельство о браке в Мфц?

В МФЦ для заявителей предусмотрена возможность непосредственной подачи заявлений о заключении брака, расторжении брака, получения повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста