Как сокращенно пишется школа

Готовимся к собеседованию на английском языке: рассказ об образовании

как сокращенно пишется школа

Предположим, вы ищете работу (время от времени это случается с каждым). Вы выбираете привлекательные вакансии, составляете лучшее в мире резюме, тщательно готовитесь к собеседованию. А теперь представим, что все то же самое нужно сделать на английском языке. Трудно? Да. Возможно? Конечно же!

Процесс поиска работы — это целый пласт современный культуры, со своими традициями и ритуалами. От вас ожидают следования правилам, употребления определенных слов и выражений, соответствия установленным профессиональным стандартам.

Один из обязательных вопросов на собеседовании — вопрос о полученном образовании. Каждый уважающий себя эйч-ар (HR, Human Resource Manager, менеджер по персоналу, специалист по кадрам) обязательно спросит вас:

What is your educational background? Расскажите о вашем образовании.
Tell me about your educational experience.
or или
Could you please tell us a few words about your education. Вы не могли бы в двух словах рассказать о вашем образовании?

Пункт об образовании, конечно же, должен входить в ваше профессиональное резюме. Однако на собеседовании вас спросят об этом еще раз — возможно, попросив предъявить оригиналы полученных дипломов и сертификатов. Чтобы подобная просьба не застала вас врасплох, захватите на интервью все необходимые «корочки» в отдельной аккуратной деловой папке.

Задавая подобный вопрос, ваш интервьюер не только ожидает услышать название ВУЗа, колледжа или школы, которые вы окончили, но и хочет получить о вас более подробную информацию:

  • участвовали ли вы в общественной жизни класса или группы
  • какие факультативные занятия (extracurricular activities) вы посещали
  • проходили ли вы практику (internship), где именно и в чем именно она состояла
  • участвовали ли вы в конференциях и семинарах (conferences and seminars)
  • состояли ли вы членом каких-либо студенческих ассоциаций (student associations)

Это будет прекрасным подтверждением сразу нескольких положительных моментов:

  • вашей целеустремленности и амбиций (ambitions)
  • ваших лидерских качеств (leadership)
  • вашей коммуникабельности (interpersonal skills, communication skills)
  • вашего стремления к совершенствованию навыков (striving to improve your skills) в выбранном виде деятельности
  • вашей способности к одновременному выполнению нескольких задач (multitasking)

И главное — специалист по персоналу пытается понять, насколько полученное вам образование соответствует тому, чем вам придется заниматься на предлагаемой должности.

Если же вам нечем похвастаться в плане образования или полученное вами образование не подходит под профиль вакансии, вы должны постараться убедить интервьюера, что готовы учиться новому — многие компании предлагают обучение за счет фирмы.

Для рассказа об образовании используйте следующие речевые конструкции:

I graduated from with in ,

например:

I graduated from the University of Toronto (или Toronto University) with B.A. in Physics. — Я окончил Университет Торонто, получив степень бакалавра в области физики.

I completed a in at ,

например:

I completed a B.A. in Physics at Toronto University. — Я получил степень бакалавра в области физики в Университете Торонто.

I hold/have/was awarded/obtained/got a in from ,

например: I obtained a B.A. in Physics from the University of Toronto. — Я получил степень бакалавра в области физики Университета Торонто.

Виды образовательных учреждений

college колледж, училище
art college колледж искусств
boarding school интернат, пансион (закрытое учебное заведение)
institute институт (образовательное учреждение в СССР и пост-советских странах)
pre-school, nursery school, daycare, kindergarten (кроме США) детский сад (с 3 до 5 лет)
primary (elementary) education начальное (элементарное) образование (первые годы обучения, в Англии и США — приблизительно с 5 до 11 лет)
primary school начальная школа
private language school частная языковая школа
private school или independent school частная школа
public school государственная бесплатная школа (США), привилегированная частная школа (Англия)

Источник: https://skyeng.ru/articles/gotovimsya-k-sobesedovaniyu-rasskaz-ob-obrazovanii-na-anglijskom-yazyke

Основы геометрии

как сокращенно пишется школа
Точка, прямая, луч, отрезок и ломаная Угол. Виды углов Фигуры и их свойства

Геометрия — это раздел математики, изучающий геометрические фигуры и их свойства.

Познакомимся с основными геометрическими понятиями, изучаемыми в начальной школе.

Точка

Запомните!

Точка — это основная и самая простая геометрическая фигура.

В геометрии точка обозначается заглавной латинской буквой или цифрой. Многие латинские буквы по написанию похожи на английские буквы.

В тексте точку обозначают следующим символом: «(·) A» — точка «А».

Прямая

Запомните!

Прямая — это самая простая геометрическая фигура, которая не имеет ни начала, ни конца.

Слова «не имеет ни начала, ни конца» говорят о том, что прямая бесконечна.

  • Через две точки можно провести единственную прямую.
  • Две прямые могут пересекаться только в одной точке.
  • Через одну точку можно провести бесконечное множество прямых.

Способы обозначения прямых

  • Строчной латинской буквой: Прямая «a».
  • Двумя заглавными латинскими буквами в том случае, если этими буквами обозначены точки, расположенные на прямой. Прямая «АB».

Луч

Запомните!

Луч — это часть прямой линии, которая расположена по одну сторону от какой-либо точки. У луча есть начало, но нет конца.

Способы обозначения лучей

  • Строчной латинской буквой: Луч «c».
  • Двумя заглавными латинскими буквами в том случае, когда первая точка — начало луча, а вторая точка лежит на луче. Луч «AB».

Запомните!

Отрезок — это часть прямой линии, которая ограничена двумя точками (концами отрезка). У отрезка есть и начало, и конец.

Основное свойство отрезка — это его длина.

Длина отрезка — это расстояние между его концами.

В математике отрезок обозначается заглавными латинскими буквами.

Отрезок «AB».

Ломаная

Запомните!

Ломаная — это геометрическая фигура, состоящая из точек, которые соединены отрезками.

Вершины ломаной — это точки, в которых соединяются отрезки, образующие ломаную.

Звенья ломаной — это отрезки ломаной.

В математике ломаная обозначается заглавными латинскими буквами.

Ломаная «ABCD».
Вершины ломаной — A, B, C, D.
Звенья ломаной — AB, BC, CD.

Запомните!

Чтобы найти длину ломаной, необходимо сложить длины всех её звеньев (отрезков), из которых она состоит.

KLCM = KL + LC + CM = 3 см + 2 см + 2 см = 7 см

Вот мы и познакомились с основами геометрии. Теперь мы готовы рассмотреть не менее важную геометрическую фигуру — угол. Для этого перейдите на следующую страницу, нажав на кнопку «Посмотреть содержание темы» вверху страницы.

Источник: http://math-prosto.ru/?page=pages/geometry_primary/dot_line_and_other.php

Структура рабочей программы по ФГОС в основной школе: образец и как составить рабочую программу по предмету

как сокращенно пишется школа

  • Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
  • учебного предмета, курса.
  • Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как взыскать задолженность по алиментам

Ради чего учить детей? Чего мы хотим добиться? Ответ на этот вопрос заключается в первом пункте плана рабочей программы. В нем отмечаются требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Планируемые результаты подразделяются на:

  • предметные;
  • метапредметные;
  • личностные.

Для определения предметных результатов следует обратиться к основной образовательной программе школы (ООП ООО), в котором они прописаны для каждого учебного предмета. При этом блок «Выпускник научится» оставляется без изменений в соответствии со Стандартом. А в блок «Выпускник получит возможность научиться» учитель может внести коррективы в зависимости от конкретных обстоятельств.

В метапредметных результатах отмечается, какие универсальные учебные действия должен усвоить выпускник (с делением на познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД), формирование ИКТ-компетентности учащихся, основы учебно-исследовательской и проектной деятельности, стратегии смыслового чтения и работа с текстом.

Личностные результаты можно отразить в форме «портрета выпускника».

учебного предмета

В структуре рабочей программы по ФГОС на вопрос «чему учить» отвечает раздел « учебного предмета, курса». В нем рассматриваются названия тем (разделов) курса и их краткое содержание. Дается характеристика  основных содержательных линий и тем (понятия, термины, явления и т.д., изучаемые в данной теме).

Здесь же указываются планируемые контрольные, практические, лабораторные работы, экскурсии, направления проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся. Если есть резерв времени, то показывается, как он будет использоваться. Вопросы регионального компонента по предмету тоже включаются в этот пункт.

учебного курса составляется на уровень обучения (начальная школа, основная школа или средняя школа) с разбивкой по классам. Это обеспечивает преемственность в обучении предмету в пределах одной ступени обучения. Учитель должен знать, что уже известно ученикам, на какие знания можно опираться при изучении нового материала, а что является новым. Это особенно важно в том случае, если учитель работает не во всех классах, а ведет параллель.

Тематическое планирование

Оно продолжает логику предыдущего пункта и включает в себя названия тем (разделов), количество часов на их изучение, количество контрольных работ по каждой теме. Также сюда включаются планируемые предметные результаты обучения на каждый блок темы. Можно конкретизировать виды деятельности учеников по темам, формы уроков и др.

Некоторые учителя включают сюда и универсальные учебные действия по темам, но это представляется излишним, так как формирование УУД должно прослеживаться на каждом уроке и расписывать их лучше конкретно в технологической карте урока, а не в рабочей программе.

Тематическое планирование удобнее составлять в виде таблицы с разбивкой по классам.

№ п/п Название темы (раздела) Количество часов на изучение Количество контрольных работ Планируемые предметные результаты

Пояснительная записка

Опыт показал, что структуру рабочей программы по ФГОС целесообразно дополнить еще одним пунктом — пояснительной запиской. Это особенно важно в тех школах, где обучение ведется по нескольким УМК, где имеются гимназические и обычные классы и др.

В этом пункте расписываются нормативные документы, на основе которых составлена рабочая программа, с указанием ООП ООО и учебного плана школы, примерной программы. Указывается УМК, по которому будет осуществляться программа, перечисляются конкретные учебники по классам. Показывается место предмета в учебном плане, количество часов, отводимых на изучение предмета.

Рабочие программы лучше составлять на уровень обучения. А тематическое планирование по отдельным классам основного обучения составляется на год и прилагается к рабочей программе. Таблица КТП может быть различной, но желательно иметь в ней графу «Корректировка». В ней будет удобно отмечать, когда и по какой причине пропущен урок, как обеспечено прохождение программного материала, какие темы объединены и т.д.

Рабочая программа — рабочий инструмент учителя. Поэтому форму представления каждого пункта учитель может выбрать сам. И обязательно будут различия в зависимости от конкретного класса, от опыта учителя, его методических предпочтений. Главное — не отнестись к составлению рабочей программы формально.

Образцы рабочих программ можно посмотреть в разделе Файлы — свой предмет — Рабочие программы.

Об авторе: Камалетдинова Гайша Рихардовна, педагогический стаж 35 лет.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение? Оставьте свой :

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

Источник: https://pedsovet.su/fgos/6352_struktura_rabochey_programmy_osnovnoy_shkoly

Правила сокращения слов – руководство для пишущих, объясняющее условия написания слов в усечённом виде

 километр – км; без в/п – без вредных привычек; средневековый – с.-в.

Аббревиатуры и сложносокращённые являются самостоятельными словами, поскольку имеют лексическое и грамматическое значение, чего нельзя сказать о графических сокращениях.

графические сокращения ж.-д. и соб. корр.  с соответствующими им аббревиатурой РЖД (Российские железные дороги) и сложносокращённым словом собкор (собственный корреспондент).

Однако устойчивые графические сокращения могут становиться аббревиатурами и превращаться в самостоятельные слова, в особенности в разговорной речи и жаргоне. Так, напр.

, написание бомж первоначально употреблялось в официальных документах как графическое сокращение составного наименования без определённого места жительства, но в результате проникновения в устную речь приобрело признаки самостоятельного слова: значение «бездомный, бродяга», негативную оценку и способность к словопроизводству (бомжиха, бомжевать и т. п.). Привычные школьные сокращения иногда переходят в жаргон школьников: физ-ра – физра «урок физкультуры»; лит-ра – литра «урок литературы».

Сокращения применяются, чтобы сэкономить время записи и пространство листа. Однако приемлемы лишь такие, которые понятны читающему: в текстах, предназначенных для широкого читателя, –   без расшифровки, а в научных изданиях – с расшифровкой в списке сокращений. Нежелательно употребление в одном тексте сокращений-омонимов: г. – город и г. – год, п. – пункт и п. – посёлок и т. д.

В соответствии с правилами одно и то же слово можно сократить разными способами, поэтому принято разделять на имеющие устойчивую форму (Ф.И.О.) и имеющие свободные и вариативные виды (потолочный – потол. и потолоч.).

Типы сокращений

По способу образования и оформления на письме выделяется пять типов:

  • точечные, когда опускается правая (конечная) часть слова и после оставшейся части ставится точка (г. – год, рабоч. – рабочий);
  • дефисные, когда опускается середина слова и на её месте ставится чёрточка (пр-кт – проспект, ун-т — университет);
  • косолинейные, когда на месте пропущенного фрагмента первой части словосочетания или сложного слова ставится косая черта (в/ч – воинская часть, п/ст – подстанция);
  • нулевые, после которых не ставится точка (км – километр, м – метр и т. д.);
  • комбинированные, возникающие в результате применения нескольких приёмов (д.-гр. – древнегреческий, об./мин – обороты в минуту).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разведена или в разводе как правильно

Правила сокращений

Нормы во многом определяются стихийно сложившейся традицией и потому с трудом поддаются систематизации. Тем не менее существует свод правил, учитывающий характер самого сокращения:

— у точечных на конце ставится точка (г. – город; ул. – улица), кроме существительных, обозначающих единицы измерения (кг, км);

— сокращение имён существительных в форме мн. числа может передаваться удвоением первой согласной буквы с точкой (вв. – века, гг. – годы);

— сокращение должно оканчиваться на согласную, следующую в полном (несокращённом слове) перед гласной (прост. – простой, неправильно: прос.);

— если в слове есть двойные согласные, при сокращении они сохраняются (терр. – территория; асс. – ассистент), но на стыке морфем остаётся только одна (одес. – одесский; камен. – каменный; листвен. – лиственный);

— сокращение может быть произведено путём исключения гласных, поскольку именно согласные являются носителями смысла слова (трлн – триллион; зпт — запятая; стлб – столбец);

— если опускается середина слова, то ставится дефис (гр-н – гражданин, изд-во – издательство);

— дефисные написания сохраняются и при сокращении (с.-д. – социал-демократический) и пишутся с точками;

— от сложных слов и словосочетаний при сокращении остаются начальные буквы, разделённые косой чертой (в/п – вредные привычки, ж/п – жилплощадь).

Правила сокращения включают в себя и ряд запретов.

  • опускать начало слова;
  • сокращать менее двух букв (исключение: ю. – юг);
  • завершать сокращение гласной или буквами й, ь, ъ.

При чтении графические сокращения заменяются словами. Использование сокращений в устной речи характеризует её как сниженную, неофициальную, иногда шутливую (ср. произнесение таких сокращений, как и др.; и т. д. и т. п.; Ф. И. О.; кг).

(По материалам издания «Русский язык. Школьный энциклопедический словарь» под редакцией С. В. Друговейко-Должанской, Д. Н. Чердакова; Санкт-Петербург, 2014г.)

Источник: http://olgadyachenko.ru/pravila-sokrashcheniya-slov.html

100+ английских сокращений в переписке, или WUCIWUG, BRO!

– Все норм, спс!

– Пжлст.

Такие переписки в телефоне и социальных сетях уже никого не удивят. Но сокращения в английском языке пошли еще дальше наших: аббревиатурой становятся целые предложения!

Пример: MYOB = mind your own business (занимайтесь своим делом)

Ниже ты найдешь целый список английских сокращений (в смс, социальных сетях, форумах). Досконально изучи его, чтобы понимать, чего от тебя хотят англоговорящие собеседники.

В качестве предисловия: разговорные сокращения в английском языке

Разумеется, сокращения английских слов желательно использовать только в неформальной переписке (личные сообщения, чаты). При этом известен случай, когда 13-летняя девочка написала школьное сочинение, почти целиком построенное на аббревиатурах английского языка. Вот отрывок из него, попробуй прочитать и понять смысл написанного:

My smmr hols wr CWOT. B4, we used 2go2 NY 2C my bro, his GF & thr 3 :- kids FTF. ILNY, it’s a gr8 plc.

Получилось? А теперь прочитай “перевод”:

My summer hols (сокращенное – holidays) were a complete waste of time. Before, we used to go to NY (New York) to see my brother, his girlfriend and their 3 kids face to face. I love New York, it’s a great place.

Как видишь, английские сокращения на письме построены:

  • на использовании цифр (4, 8)
  • на названиях букв (R = are, C = see)
  • на выбрасывании гласных (smmr = summer)
  • на акронимах – вид аббревиатуры, образованный начальными буквами (ILNY =  I love New York).

Итак, переходим к нашему словарю английских сокращений.

Его Величество Сленг: расшифровка английских сокращений

В статье будет указан перевод сокращений с английского на русский. Но там, где потребуются дополнительные разъяснения, мы дадим и их. Enjoy!

& = and (и)

0 = nothing (ничего)

2 = two, to, too (два, предлог to, тоже)

2DAY = today (сегодня)

2MORO / 2MROW  = tomorrow (завтра)

2NITE / 2NYT = tonight (сегодня ночью, сегодня вечером)

2U = to you (тебе)

4U = for you (для тебя)

4E = forever (навсегда)

AFAIK= as far as I know (насколько мне известно)

Источник: https://corp.lingualeo.com/ru/2016/10/27/100-angliyskih-sokrashheniy-v-perepiske/

» Как правильно подписывать тетради в начальной школе

На протяжении нескольких лет обучения в школе вам приходилось много раз подписывать тетради, но с годами не только навык забылся, но и правила поменялись. Поэтому, когда дети идут в школу, перед родителями первоклассников встаёт вопрос, как оформить тетради своему чаду.

Требования к оформлению

Современные школьные тетради очень нравятся детям своей яркостью

Тетрадь, как известно, – лицо ученика. Поэтому очень важно уже с первых дней в школе научить ребёнка не только правильно подписывать, но и вести их. И конечно, родители младшеклассников должны следить за соблюдением правил ведения тетрадей:

  • первые тетрадки должны быть на 12 или 18 листов;
  • для сохранения внешнего вида они оборачивается в прозрачную обложку, которая меняется по мере изнашивания;
  • в тетрадку следует вложить отдельный лист в качестве черновика или промокашки;
  • записи (в том числе подпись) делаются синей пастой.

Как правильно подписать тетрадь?

Правильно подписанная тетрадь говорит о прилежности ученика

Тетради в школе подписываются единообразно для учащихся всех классов. Единственный нюанс состоит в том, что в начальном звене эта обязанность возлагается на родителей. Правильная подпись должна включать следующую  информацию:

  • на первой строке пишем слово «тетрадь»;
  • во второй строчке в тетради для классных и домашних заданий записываем «для работ» (если тетрадка для контрольных или самостоятельных работ, то указываем «для контрольных/самостоятельных работ»);
  • в третью строку записываем, по какому предмету («по математике»);
  • на четвёртой строчке указываем «ученика (если тетрадь мальчика)/ученицы (если тетрадь девочки) 1-А класса». Обратите внимание, что после цифры класса через дефис указываем букву. В советские времена буква писалась в кавычках – «А».
  • на пятой строке записывается в родительном падеже название и номер школы (если название длинное, то допускается сокращённая форма или аббревиатура: например, средней специализированной школы – ССШ);
  • на шестой строке в родительном падеже указываем город, в котором находится школа («г. Москвы»);
  • на последней строчке указываем фамилию и полную форму имени ученика также в родительном падеже.

Обратите внимание на следующие нюансы:

  • если на обложке тетради уже напечатано слово «тетрадь», то второй раз мы его не пишем;
  • если требованиями школы оговорено полное название школы в подписании тетрадей, то для фамилии и имени строчку нужно нарисовать самостоятельно;
  • когда название школы включает притяжательное прилагательное от названия города («Московской специализированной школы эстетического развития»), то отдельно город мы не пишем;
  • в подписи указывается полное имя ребёнка (Александра, Ангелины, Владислава и т. д.)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как уменьшить долг по алиментам

Чтобы правильно подписать тетрадь, нужно знать особености падежных окончаний русских фамилий

Ф. Г. Раневская: Ошибки в письме – как клоп на белой блузке.

Подписать тетрадь – минутное дело, однако существует одна проблема – правильное склонение фамилии в родительном падеже. Для этого можно воспользоваться специальными орфографическими словарями или онлайн-ресурсами (new.gramota.ru), которые помогут грамотно написать фамилию ребёнка. Но существует ряд закономерностей, которые облегчают поиск формы родительного падежа фамилий:

  • мужские фамилии на -ов, -ев, -ин, -ск- (Болгов, Бероев, Петин, Крамской) в родительном падеже имеют окончания -а, -ого;
  • женские фамилии с этими же окончаниями/суффиксами в родительном падеже оканчиваются на -ой;
  • мужские фамилии с нулевым окончанием в именительном падеже, -ий или ь (Топчий, Левитан, Шепель), в родительном падеже оканчиваются на -я, -а;
  • женские эквиваленты фамилий с -ь на конце, -ий или нулевым окончанием в родительном падеже не изменяются (Шепель Марины);
  • мужские и женские фамилии на -их, -ых (Терских, Белых) также не изменяются в родительном падеже;
  • фамилии, оканчивающиеся на -е, -э, -и, -ы, -у, -ю, несклоняемы в обоих родах;
  • также несклоняемы фамилии на -ко и –о как в мужском, так и в женском роде;
  • для фамилий на -а в обоих родах важно положение этой гласной (если перед -а стоит гласная, то фамилия не склоняется – Моруа, если согласная, то в родительном падеже появляется окончание -ы – Митты);
  • для фамилий на -я окончание в родительном падеже зависит от происхождения (некоторые фамилии склонять нельзя – Золя, а некоторые можно и в мужском, и в женском роде– кто? Головня – кого? Головни).

В любом случае при затруднениях со склонением фамилии можно уточнить правила по словарю фамилий (например, edudic.ru).

Образец

Подписывая тетрадь, помните о правилах склонения в русском языке

Правильно подписанная тетрадь не только поможет организовать маленького школьника и настроить на учебный процесс, но и научит правильно склонять свою фамилию и имя. А родители, возможно, испытав затруднения со склонением семейного имени, заинтересуются происхождением фамилии и узнают много нового и интересного об истории своей семьи.

Источник: https://paidagogos.com/kak-pravilno-podpisyivat-tetradi-v-nachalnoy-shkole.html

Справка ОРВИ — образец в школу и сад 2019

Диагноз ОРВИ в справке в школу или детский сад — это сокращенное обозначение острой респираторной вирусной инфекции, которой переболел ребенок. К таким инфекциям относят целую группу вирусных болезней, поражающих дыхательные пути. Вирус гриппа тоже входит в категорию респираторных вирусных инфекций.

Во время сезонных эпидемий гриппа врачи часто говорят родителям, что у ребенка грипп. Но в справке все равно пишут ОРВИ. Это не ошибка и не подтасовка фактов. Просто ОРВИ — это общая группа вирусных инфекций со схожими симптомами. Для того чтобы врач написал в справке конкретный диагноз, грипп или другую инфекцию, нужно сдать дополнительные анализы.

Только после получения результата лабораторных исследований можно будет написать конкретное название. Но сдача дополнительных анализов — это и дополнительные затраты по времени и по деньгам.

Чтобы назначить оперативное лечение, педиатру знать конкретное название вируса, вызвавшего заболевание дыхательных путей, не нужно, и принято писать в справке общее название ОРВИ для всех подобных заболеваний.

Как в справке пишут ОРВИ

Медицинскую справку выдает врач-педиатр. Нет четко регламентированного бланка справки, в зависимости от конкретного медицинского учреждения ее внешний вид может незначительно изменяться.

  • фамилию и имя ребенка;
  • его возраст;
  • период болезни — с какого числа и по какое он болел;
  • если врач поставил диагноз ОРВИ в справке в детский сад, в любое другое дошкольное образовательное учреждение или в школу, диагноз везде вписывается одинаково — заглавными буквами, без точек и кавычек — ОРВИ;
  • вписывают, на какое время ребенок освобождается от занятий по физкультуре (обычно это 14 дней);
  • вписывают, в течение какого времени ребенку нельзя ставить профилактические прививки (обычно это 1 месяц);
  • на справке обязательно должна стоять подпись врача, печать медицинского учреждения, в котором выдали справку, и печать врача-педиатра.

Что делать, если ребенок лечился дома и врача не вызывали

Если ребенок болел, но его не водили на прием к педиатру и не вызывали врача на дом, а лечились самостоятельно, справка в садик или школу все равно потребуется. Нужно прийти в поликлинику по месту жительства или обратиться в любое другое медицинское учреждение. Объяснить свою ситуацию, что ребенок болел ОРВИ и лечился дома. Врач осмотрит ребенка и, если он здоров, выпишет справку.

Скачать образец справки о болезни ОРВИ в школу (чистый бланк)

Источник: https://littleone.com/publication/0-6335-kak-pravilno-napisat-diagnoz-orvi-v-spravke

Как правильно писать даты на английском языке?

Европейцы пишут дату по-другому.

В большинстве стран Европы пишут:  день / месяц / год. Таким образом, «July 4, 2015» было бы на самом деле 4/7/15 в короткой форме написания.

Официально дата пишется почти так же, как и в Америке, НО!

Например, американский вариант «July 4, 2015» в Европе стал бы «4 July 2015». Обратите внимание, что в этой формальной версии европейцы не используют запятую. Запомним, американцы разделяют запятой, европейцы нет.

Другие формы написания дат

Существуют и другие формы записи дат, которые считаются вполне приемлемыми  по всему миру. Наиболее распространенной формой является та, в которой год ставят вперед. Венгрия, Швеция, и многие азиатские страны используют эту форму написания даты.

Итак,  «January 1, 2015» превращается в «2015 January 1». Опять обратите внимание, что там нет запятой.

При написании дней недели, американское и европейское сообщество решили ставить день недели вначале: “Thursday, January 1, 2015.”

Так же верным вариантом написания будет «2015 January 1, Thursday».

Особенности написания даты в письме

При написании даты в письме, учитывайте вашу аудиторию.

В неформальной письменной форме, может быть использован целый ряд различных форм написания дат. Выбор за вами.

При официальном бизнес письме никогда нельзя употреблять сокращения дат, чтобы избежать путаницы.

В зависимости от того, кому вы пишете, используйте форму, с которой этот человек наиболее знаком. Если вы считаете себя профессионалом, и хотите произвести хорошее впечатление, учитывайте страну и форму написания дат именно в стране адресата.

Остались вопросы? Наши преподаватели помогут вам их решить! Запишитесь на бесплатное пробное занятие в Native English School, просто заполнив анкету.

Мы всегда рады видеть на занятиях людей, которым действительно интересен английский. Уверены, вы именно такой человек и для вас мы разработали изучение английского на курсах выходного дня. Ждем вас в нашей школе NES!

Источник: https://native-english.com.ua/blog/kak-pravilno-pisat-daty-na-anglijskom-jazyke/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста