Что относится к услугам общественного питания?
Закона N 85-ФЗ) к услугам общественного питания относятся услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга.
Кто является потребителем услуг общественного питания?
Потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или заказывающий, использующий услуги общественного питания исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Какие дополнительные услуги можно организовать на предприятиях общественного питания?
предоставление потребителям телефонной и факсимильной связи на предприятии; гарантированное хранение личных вещей (верхней одежды), сумок и ценностей потребителя; вызов такси по заказу (просьбе) потребителя; предоставление организованной охраняемой стоянки для автомобилей потребителей на территории предприятия.
Что включают в себя услуги по организации потребления продукции общественного питания и обслуживания?
Услуги по организации потребления продукции и обслуживания включают:
- организацию и обслуживание торжеств, ритуальных мероприятий
- организацию питания и обслуживания участников конференций, совещаний, культурно – массовых мероприятий и т. …
- услугу официанта, бармена по обслуживанию на дому;
Где могут оказываться услуги общественного питания?
3. Услуги общественного питания (далее именуются — услуги) оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с государственным стандартом.
Какие услуги оказывает бар?
4.2.2. Услуга питания бара представляет собой услугу по изготовлению и реализации широкого ассортимента напитков, закусок, кондитерских изделий, покупных товаров, по созданию условий для их потребления у барной стойки или в зале.
Какая информация должна содержаться в меню?
На первой странице меню должно присутствовать специальное предложение блюд данного дня, затем перечень фирменных блюд, потом список блюд в порядке очередности их подачи: от закусок к напиткам. Закуски и салаты располагаются в меню в соответствие с последовательностью их подачи для посетителей.
Можно ли лежать в кафе?
Формально кафе и рестораны обязаны оказывать услуги любому желающему. … Об этом говорится в постановлении Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания». Условия посещения должны быть доступны всем. Чаще всего наклейку с ними прикрепляют на дверь: например, «вход с собаками запрещен».
Что такое юридическое меню?
Что такое юридическое меню? В любом ресторане есть юридическое меню — в нем указаны точный вес и состав каждого блюда. Вы в праве его потребовать.
Какие существуют методы оценки и контроля качества услуг общественного питания?
Оценку и контроль качества услуг предприятий общественного питания, а также граждан-предпринимателей осуществляют с помощью аналитических (физико-химических, микробиологических, медико-биологических), экспертных (органолептических) и социологических методов, утвержденных в установленном порядке.
Какие услуги оказывает ресторан?
В качестве дополнительных услуг можно рассматривать:
- организация банкетов;
- проведение свадеб;
- организация праздников;
- услуги ведущего на праздники;
- обслуживание выездных мероприятий и кейтеринг;
- музыкальное сопровождение, торты на заказ, и многое другое.
Какие требования должны быть учтены при оказании услуг питания?
Услуги общественного питания должны соответствовать требованиям безопасности и экологичности, целевому назначению. При оказании услуг должно быть учтено требование эргономичности, которое характеризует соответствие условий обслуживания гигиеническим, антропометрическим, физиологическим возможностям потребления.
Что означает рациональное размещение сети предприятий общественного питания?
Рациональное размещение сети предприятий общественного питания — это создание наибольших удобств населению при организации общественного питания по месту работы, учебы, жительства, отдыха и во время передвижений, а также обеспечение высокой эффективности работы самого предприятия.
Что представляет собой процесс обслуживания?
процесс обслуживания (в общественном питании) — Совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга.