Как получить ипотеку на ИП?

Чтобы оформить ИП ипотеку в банке, предприниматель должен предварительно привести в порядок документарное подтверждение своих реальных доходов. Банки охотнее оформляют сделки с предпринимателями, которые находятся на общей или упрощенной системе налогообложения, желательно с уплатой налогов с прибыли.

Как получить ипотеку если у тебя ИП?

Для получения ипотеки ИП должен соответствовать следующим требованиям:

  1. возраст от 20 до 65 лет — условие зависит от банка;
  2. регистрация в качестве ИП не менее полугода;
  3. хорошая кредитная история;
  4. стабильный ежемесячный доход, который подтверждается документами.

Почему ИП не дают ипотеку?

Положительная кредитная история (например, успешно выплаченный кредит на открытие бизнеса). Стабильный доход ИП. Прозрачная схема доходов и платежеспособность (а также возможность ее доказать). Использование общей, а не упрощенной схемы налогообложения.

Какие банки дают ипотеку ИП на патенте?

Какие банки одобряют ипотеку ИП

  • Сбербанк Первоначальный взнос — от 15% от стоимости недвижимости. …
  • Первоначальный взнос — от 15% от стоимости недвижимости. Минимальная ставка — от 6,5% по льготной программе. …
  • Газпромбанк …
  • Первоначальный взнос — от 50% от стоимости недвижимости. …
  • Открытие

Что нужно для того чтобы оформить ипотеку?

Документы для ипотеки

  1. Заполненную анкету. …
  2. Паспорта заемщика и созаемщиков, а также поручителей, если таковые имеются. …
  3. ИНН. …
  4. СНИЛС.
  5. Ксерокопии всех страниц трудовой книжки, каждая из которых должна быть заверена компанией, где работает заемщик. …
  6. Справка о заработной плате 2-НДФЛ за 6 месяцев или один год.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие категории граждан имеют льготу по уплате земельного налога?

Можно ли получить ипотеку по двум документам?

Ипотека по двум документам

  1. Заполните Заявление-анкету, соберите необходимые документы. …
  2. Обратитесь с пакетом документов в филиал ПАО Сбербанк в вашем регионе.
  3. Дождитесь решения Банка о предоставлении кредита.
  4. Соберите необходимый пакет документов по интересующему вас объекту недвижимости.

В каком банке лучше взять ипотеку в Казахстане 2020?

В тройку лидеров по одобренным займам вошли Банк ЦентрКредит (9031), Сбербанк (4364), Халык Банк (1284). Чаще всего берут ипотеку «7-20-25» в Нур-Султане (одобрено 4895 заявок), Алматы (3455), Актюбинской области (908), Костанайской (833), Восточно-Казахстанской областях (808).

Можно ли взять ипотеку без первоначального взноса?

Как взять ипотеку без первоначального взноса

  1. Найдите банки, которые дают ипотеку без первого взноса. …
  2. Изучите требования кредиторов к заемщику и недвижимости. …
  3. Заполните анкету онлайн на сайте банка или через агрегаторы либо на бумаге. …
  4. Предоставьте в залог имеющуюся недвижимость — землю, склад, гараж.

Можно ли получить ипотеку самозанятым?

Срок регистрации самозанятого

При официальном трудоустройстве банки обычно требуют 2–3 года рабочего стажа и минимум полгода постоянного места работы. С самозанятостью ситуация похожая: вам не одобрят ипотеку, если вы зарегистрировались всего пару месяцев назад, — придется подождать полгода или даже год.

Какие банки выдают ипотеку самозанятым?

В Сбербанке, ВТБ, «Дом. РФ» подтвердили, что самозанятые и ИП могут получить ипотечные кредиты.

Какие документы нужны для ипотеки в сбер?

Если вы работаете официально, но не зарплатный клиент Сбера

  • Российский паспорт
  • Справка о доходах и налогах или справка по форме банка
  • Заверенная копия трудовой книжки или СТД-Р / СТД-ПФР

Можно ли взять ипотеку неработающим официально?

Кредитная комиссия может одобрить ипотеку человеку, который официально не трудоустроен, если он: Внесет требуемый максимальный взнос по ипотечному кредиту в кассу кредитной организации в день составления договора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли запросить у банка копию кредитного договора?

Кто может взять ипотечный кредит?

Подать заявку на ипотеку могут только граждане России. Если же у вас нет гражданства, а есть только вид на жительство, подать заявку не получится.

Какие документы нужны для оформления заявки на ипотеку?

Документы для получения ипотеки

  • заявление-анкету на оформление кредита;
  • паспорт;
  • заверенную копию трудовой книжки;
  • трудовой договор;
  • документ, подтверждающий доход (справка по форме 2-НДФЛ, налоговая декларация, выписка с зарплатного счёта и пр.);
  • свидетельство государственного пенсионного страхования.

Какие документы нужны для ипотеки с господдержкой?

Для рассмотрения кредитной заявки необходимы:

  • Заявление-анкета заемщика;
  • паспорт заемщика с отметкой о регистрации;
  • второй документ, подтверждающий личность (на выбор): — водительское удостоверение; — удостоверение личности военнослужащего; — удостоверение личности сотрудника федеральных органов власти; — военный билет;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста