Как получить социальную карту?

Для оформления Социальной карты Башкортостана при себе необходимо иметь следующие документы: паспорт; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); полис обязательного медицинского страхования (ОМС); страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС); пенсионное удостоверение; документы, …

Кому положена социальная карта?

Социальные карты выдают людям, которые имеют право на государственную поддержку — инвалидам, малоимущим, беременным, студентам, участникам ВОВ или жителям города и области.

Кому положена социальная транспортная карта?

Кто имеет право На льготный проезд имеют право пенсионеры, дети, школьники, ветераны Великой Отечественной войны, боевых действий, труда, студенты, инвалиды и другие категории граждан. Им может быть предоставлен полностью бесплатный проезд, скидки на покупку проездного билета, а также компенсация его стоимости.

Кому положена социальная карта пенсионера?

Социальная карта — это персональная пластиковая карта, которая выдается льготным категориям граждан (пенсионерам, студентам, инвалидам и не только). … Действует в конкретном регионе («Карта горожанина»).

Как получить транспортную карту пенсионера?

Транспортную карту можно получить, обратившись в центр «Мои документы» по месту жительства и предоставив паспорт (свидетельство о рождении для несовершеннолетних), СНИЛС, а также документы, подтверждающие право на получение льготы на освобождение от оплаты части стоимости проезда, либо на освобождение от оплаты полной …

Какие документы нужны для социальной карты пенсионера?

Документы, необходимые для оформления социальной карты:

  • паспорт (свидетельство о рождении для детей в возрасте от 7 до 14 лет);
  • одна черно-белая фотография 4×6 см (без уголка);
  • пенсионное удостоверение (для пенсионеров);
  • страховое пенсионное свидетельство;
  • удостоверение о праве на льготы;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как оформить мировое соглашение по алиментам?

Как оформить социальную карту в Мфц?

Чтобы оформить социальную карту в МФЦ следует сделать всего несколько шагов:

  1. Записаться в МФЦ через портал государственных и муниципальных услуг Московской области (сервис «Предзапись в МФЦ») и прийти в выбранный день;
  2. Передать документы специалисту МФЦ (список можно найти на портале);

Как оформить социальную транспортную карту?

Услуга доступна только для подтвержденной учетной записи.

  1. Заполните заявление в электронном виде …
  2. Дождитесь проверки и регистрации заявления …
  3. Запись на прием для подачи оригиналов документов …
  4. Дождитесь результатов рассмотрения вопроса и изготовления карты

Кто имеет право на получение социальной карты москвича?

Оформить карту москвича для льготника могут пенсионеры, люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет, имеющие необходимый страховой стаж), москвичи с инвалидностью, дети и один из родителей в многодетной семье, почетные доноры, ветераны, военнослужащие и другие льготники, …

Как оформить социальную карту многодетным?

Получение карты

Принесите в любой центр госуслуг паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право на льготы, и фотографию на электронном носителе. В некоторых офисах «Мои документы» фотографируют бесплатно на месте.

Как оформить социальную карту Сбербанка?

Как получить социальную карту Сбербанка?

  1. Подойти в отделение Сбербанка (выбирайте то, которое удобно вам в плане расположения).
  2. Предоставить оператору банка Удостоверение пенсионера и паспорт гражданина РФ.

Как оформить проездной билет для школьника?

Подайте заявление в любом центре «Мои документы». Вам понадобится справка с места учебы и один из следующих документов: паспорт или свидетельство о рождении учащегося. Можно принести свою фотографию (формат 3х4) или учащегося бесплатно сфотографируют в центре «Мои документы».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста