Как обратиться в паспортный стол?
В какой паспортный стол обращаться
Если у вас нет постоянной регистрации, обратитесь в ГУВМ МВД по месту временной регистрации. Если вы только приехали или выписались, то есть не имеете никакой регистрации, обратитесь в любое подразделение.
Как получить талон в Уфмс через госуслуги?
Зайти под своей учетной записью на Единый портал государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru) как частное лицо, выбрать необходимую услугу и тип ее получения «Личное посещение подразделения Главного управления по вопросам миграции МВД». Далее нажать кнопку «Записаться на прием».
Что нужно принести в паспортный стол?
Необходимый пакет документов
- Паспорт (иной документ, его заменяющий).
- Заявление о регистрации.
- Документ, подтверждающий основания для вселения в жилье. Например, свидетельство о праве собственности, договор найма, судебное решение и т. д.
- Домовую книгу, если регистрироваться вы планируете в частном доме.
Как вписать ребенка в паспорт через госуслуги?
Через Госуслуги вписать ребенка в паспорт не получится – требуется личный визит в соответствующий орган. Допускается воспользоваться услугами доверенного представителя, если сам родитель не может посетить отделение миграционного органа. Помимо этого, провести процедуру можно посредством обращения в МФЦ.
Какие услуги можно получить через портал госуслуг?
Через портал вы можете получить услуги Налоговой службы, МВД, УФМС, Пенсионного фонда и других ведомств. Например, оплата налоговой задолженности, получение выписки с пенсионного счета, оформление загранпаспорта, оплата штрафов ГИБДД, запись на прием к врачу.
Как узнать какой паспортный стол обслуживает дом?
Способы поиска нужного отделения
- Обратиться в ближайший территориальный орган МВД лично и уточнить информацию.
- Позвонить в любое отделение МВД населенного пункта и поинтересоваться, какой паспортный стол относится к вашему адресу.
- Через поисковую систему официального сайта МВД по вашему региона.
- Через сайт «Госуслуг».
Как прописаться в квартире через паспортный стол?
Чтобы получить постоянную регистрацию, достаточно прийти в отделение Федеральной миграционной службы (ФМС) по новому месту жительства и заполнить заявление о постановке на регистрационный учет по форме № 6. С собой нужно иметь паспорт и документ, который дает право пользоваться жильем.
Можно ли прописаться электронно?
Как зарегистрироваться (прописаться) в квартире при электронной форме перехода права собственности … Чтобы прописаться в квартире, нужно обратиться в паспортный стол, МФЦ, подразделение ГУВМ МВД (заменяющее ФМС), управляющую компанию (в некоторых существуют паспортные столы) или воспользоваться порталом Госуслуги.
Как взять талон в миграционную службу?
Как записаться на прием в миграционную службу онлайн
- Зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru.
- В строке поиска набрать «ГУВМ МВД» (именно этот госорган с 2016 года заменил ФМС).
- Выбрать в списке требуемую услугу (РВП, ВНЖ, патент, миграционный учет, паспорт или загранпаспорт гражданина РФ).
Как записаться в Уфмс Сургут?
Запись на прием в ОВМ (УФМС) в Сургуте
Запись на прием осуществляется через портал госуслуг по выбранной услуге ведомства. В профиле Министерства внутренних дел Российской Федерации нужно выбрать нужную услугу. По паспортам и регистрации по месту жительства (пребывания).
Как записаться в очередь на получение загранпаспорта?
Записаться можно по телефону 573‑90‑00. За оформлением заграничного паспорта сроком на 5 лет заявители могут обратиться в любой МФЦ. В МФЦ предоставляются заполненные заявления и приложения к ним (при необходимости):
Какие документы нужны в паспортный стол для получения паспорта?
Для оформления паспорта вам понадобятся:
- заявление о выдаче паспорта;
- свидетельство о рождении (если оно выдано компетентными органами иностранного государства);
- национальный документ, удостоверяющий личность (обязательно для приобретших гражданство на территории РФ), либо загранпаспорт (для всех остальных);
Какие документы нужны в паспортный стол для выписки?
Какие документы нужны чтобы выписаться из квартиры
- удостоверение личности заявителя — паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетних граждан;
- заявление по форме № 6 из Приложения к АР;
- домовая книгу при ее наличии;
- адресный листок убытия — форма №7;
Какие документы нужны для замены паспорта?
Для замены паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене (если он не утерян или украден); личные фотографии (две фотографии размером 35 на 45 миллиметров с четким изображением лица строго анфас без головного убора, черно-белые или цветные — значения не имеет.