Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в паспортный стол по месту нахождения дома/квартиры. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.
Кто может получить архивную справку о прописке?
На законных основаниях получить справку формы 9 — как обычную, так и архивную — могут: Собственник жилья — как зарегистрированный по данному адресу, так и незарегистрированный. Владелец жилплощади вправе получить архивную «девятку» только за тот период времени, в течение которого он является собственником.
Можно ли в Мфц получить справку о прописке?
Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9 архивная). Орган, предоставляющий услугу: МКУ «МФЦ» (отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).
Где можно получить справку с места жительства?
Главное — обратиться в орган по месту регистрации. В противном случае форму с места жительства не выдадут.
…
Гражданин может обратиться в:
- миграционную службу;
- МФЦ;
- УФМС РФ;
- паспортный стол;
- паспортно-визовый центр;
- службу «одного окна».
Как заказать форму 9 через госуслуги?
Пошаговая инструкция
- Выбрать вид — «Государственные услуги»;
- В перечне кликнуть на название нужной справки;
- Отметить вариант получения;
- Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
- Заполнить загрузившийся бланк запроса;
- Выбрать подходящее место для получения документа;
Для чего нужна архивная справка?
Архивная справка — документ, подтверждающий некие сведения, о которых был сформирован запрос. Это могут быть данные о месте работы, заработной плате, прописке или иные сведения, хранящиеся в архиве.
Что нужно чтобы получить справку о прописке?
Самый простой и удобный способ — это воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг, с помощью которого можно получить государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации (сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации).
Сколько делается справка о регистрации по месту жительства?
Справку можно получить в подразделении по вопросам миграции по месту проживания. Общий срок исполнения обращения гражданина составляет от 15 до 30 дней.
Можно ли через госуслуги заказать справку с места жительства?
Зайти на веб-сайт «gosuslugi.ru» и авторизоваться путем ввода логина и пароля, полученных при регистрации в системе. 2. Найти в перечне услуг раздел «Лицензии, справки, аккредитации» — «Справка с места жительства» и выбрать его.
Где взять справку с места жительства Челны?
Где могу получить справку с места жительства набережные челны пр. р. беляева 43/43
- Как правило, услугу по выдаче справки о составе семьи оказывает администрация муниципального образования т. …
- Многофункциональный центр.
- Паспортный стол (он же УФМС — управление федеральной миграционной службы).
Где получить справку о прописанных в частном доме?
Справку о составе семьи по форме № 9 можно получить, обратившись:
- В паспортный стол по месту жительства.
- В отдел вселения и регистрационного учета граждан.
- В отделение многофункционального центра (МФЦ).
- С запросом через официальный портал Госуслуг.
Какие документы нужны для получения формы 9?
Вам понадобится:
- паспорт;
- выписка из домовой книги или карточка прописки ф-16;
- в случае, если вы живете в частном доме – техпаспорт на дом;
- документ, устанавливающий право на домовладение;
- при наличии детей – свидетельство об их рождении.
Как получить справку формы 9 на умершего?
Справку следует получать в отделе вселения и регистрационного учета (паспортном столе) по месту жительства умершего. Для ее получения необходимо письменное заявление, к которому должны быть приложены копия свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родство с умершим. Обязательно при себе иметь их оригиналы.
Можно ли получить форму 7 в Мфц?
Государственная услуга предоставляется бесплатно по территориальному принципу – документы подаются в отделение МФЦ по адресу регистрации заявителя. При этом региональные власти самостоятельно принимают решение о целесообразности оказания услуги по выдаче формы № 7 через МФЦ.