Как взять архивную справку о прописке?

Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в паспортный стол по месту нахождения дома/квартиры. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.

Кто может получить архивную справку о прописке?

На законных основаниях получить справку формы 9 — как обычную, так и архивную — могут: Собственник жилья — как зарегистрированный по данному адресу, так и незарегистрированный. Владелец жилплощади вправе получить архивную «девятку» только за тот период времени, в течение которого он является собственником.

Можно ли в Мфц получить справку о прописке?

Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9 архивная). Орган, предоставляющий услугу: МКУ «МФЦ» (отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).

Где можно получить справку с места жительства?

Главное — обратиться в орган по месту регистрации. В противном случае форму с места жительства не выдадут.

Гражданин может обратиться в:

  • миграционную службу;
  • МФЦ;
  • УФМС РФ;
  • паспортный стол;
  • паспортно-визовый центр;
  • службу «одного окна».

Как заказать форму 9 через госуслуги?

Пошаговая инструкция

  1. Выбрать вид — «Государственные услуги»;
  2. В перечне кликнуть на название нужной справки;
  3. Отметить вариант получения;
  4. Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
  5. Заполнить загрузившийся бланк запроса;
  6. Выбрать подходящее место для получения документа;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чему равен кбм на начало пятого года страхования?

Для чего нужна архивная справка?

Архивная справка — документ, подтверждающий некие сведения, о которых был сформирован запрос. Это могут быть данные о месте работы, заработной плате, прописке или иные сведения, хранящиеся в архиве.

Что нужно чтобы получить справку о прописке?

Самый простой и удобный способ — это воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг, с помощью которого можно получить государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации (сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации).

Сколько делается справка о регистрации по месту жительства?

Справку можно получить в подразделении по вопросам миграции по месту проживания. Общий срок исполнения обращения гражданина составляет от 15 до 30 дней.

Можно ли через госуслуги заказать справку с места жительства?

Зайти на веб-сайт «gosuslugi.ru» и авторизоваться путем ввода логина и пароля, полученных при регистрации в системе. 2. Найти в перечне услуг раздел «Лицензии, справки, аккредитации» — «Справка с места жительства» и выбрать его.

Где взять справку с места жительства Челны?

Где могу получить справку с места жительства набережные челны пр. р. беляева 43/43

  • Как правило, услугу по выдаче справки о составе семьи оказывает администрация муниципального образования т. …
  • Многофункциональный центр.
  • Паспортный стол (он же УФМС — управление федеральной миграционной службы).

Где получить справку о прописанных в частном доме?

Справку о составе семьи по форме № 9 можно получить, обратившись:

  • В паспортный стол по месту жительства.
  • В отдел вселения и регистрационного учета граждан.
  • В отделение многофункционального центра (МФЦ).
  • С запросом через официальный портал Госуслуг.

Какие документы нужны для получения формы 9?

Вам понадобится:

  • паспорт;
  • выписка из домовой книги или карточка прописки ф-16;
  • в случае, если вы живете в частном доме – техпаспорт на дом;
  • документ, устанавливающий право на домовладение;
  • при наличии детей – свидетельство об их рождении.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто является страховщиком по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности?

Как получить справку формы 9 на умершего?

Справку следует получать в отделе вселения и регистрационного учета (паспортном столе) по месту жительства умершего. Для ее получения необходимо письменное заявление, к которому должны быть приложены копия свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родство с умершим. Обязательно при себе иметь их оригиналы.

Можно ли получить форму 7 в Мфц?

Государственная услуга предоставляется бесплатно по территориальному принципу – документы подаются в отделение МФЦ по адресу регистрации заявителя. При этом региональные власти самостоятельно принимают решение о целесообразности оказания услуги по выдаче формы7 через МФЦ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста