Какая гарантия на б у товар?

Словосочетание «б/у товары» в перечне не встречается, а это значит, что они попадают в категорию обычных товаров. Следовательно, и гарантия на них распространяется не более, чем на две недели.

Можно ли вернуть товар если он был в употреблении?

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как вернуть деньги за б у товар?

Товар б/у не подлежит обмену. Согласно ст. 25 Закона РФ «О ЗПП» в течение 14 дней с момента покупки Вы можете обменять товар, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом товар не должен быть в употреблении, т.

Что считается б у?

Бывшим в употреблении считается товар, хотя бы раз использованный по назначению. В качестве основных признаков таких товаров в отчетах экспертов фигурируют: следы естественной убыли (потертости, изменения цвета, деформацию и т. п.);

Чем отличается реализация обычных товаров от сложных?

Список технически сложных товаров

Ключевое их отличие от обычных устройств — наличие сложных микросхем и других запчастей, необходимых для полноценного функционирования, а также возможность одновременного выполнения более двух функций на высоком технологическом уровне, заданном производителем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Что такое проступок признаки правонарушения?

Можно ли вернуть товар после двух недель?

Возвратить товар надлежащего качества после двух недель можно исключительно в случае желания продавца пойти навстречу потребителю. При этом важно осознавать что вещи, включенные в перечень, возврату и обмену подвергаться не могут.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?

Доброго времени суток! В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. … Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.

Как вернуть товар в магазин и получить деньги?

Какие документы нужны?

  1. Чек. В идеале, чтобы у вас был товарный или кассовый чек, но, если вы его выбросили, не отчаивайтесь. …
  2. Паспорт. Прихватите документ, чтобы продавец мог спокойно оформить возврат, если в его магазине есть такое требование.
  3. Заявление с просьбой вернуть деньги за товар.

Как вернуть деньги за купленный товар на Авито?

Товар не отправлен: зайдите в переписку с продавцом на Авито и нажмите Отменить заказ и вернуть деньги. Товар в пути: напишите в поддержку — мы попросим службу доставки вернуть заказ. Важно: банк может не прислать уведомление об отмене и не отразить её в истории операций.

Как вернуть деньги за товар купленный у частного лица?

Если товар приобретен у физического лица, не обладающего статусом индивидуального предпринимателя, то на данные правоотношения не распространяется законодательство о защите прав потребителей. В данном случае, Вам необходимо направить письменную претензию продавцу, в порядке, установленном ст. 475 ГК РФ.

Можно ли вернуть бу двигатель?

возврату и обмену не подлежат.

В случаях необходимости проверки б/у агрегатов на работоспособность (КПП, АКПП, блоки двигателей и т. д.) срок увеличивается до 7 (семи) рабочих дней. Региональные клиенты, осуществляют возврат товара за свой счёт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как происходит оформление трудового договора?

Можно ли вернуть б у товар купленный с рук Казахстан?

Однозначно — нет. Независимо от того, где был приобретен товар — на рынке или в магазине, помните — для Вас действует Закон «О защите прав потребителей». … По законодательству, потребитель может вернуть товар в течение 14-ти дней с момента покупки.

Можно ли вернуть товар купленный на Куфар?

Есть ли вероятность вернуть деньги за товар, приобретенный на Куфаре? Был куплен б/у товар с рук на торговой площадке Куфар. … В данном случае единственным вариантом для возврата денег будет обращение в суд с заявлением с иском о защите прав потребителей.

Что делать если купил некачественный товар на Куфаре?

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  1. соразмерного уменьшения покупной цены;
  2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста