Нужно ли сообщать в налоговую о смене главного бухгалтера?
Ни Налоговый кодекс, ни законодательство о регистрации компаний не требуют сообщать в инспекцию данные о смене главного бухгалтера. Формально представить подобную информацию нужно обязательно, только если в компании меняется генеральный директор.
Что подавать в налоговую при увольнении главного бухгалтера?
Предприятие обязано уведомить налоговую об увольнении главного бухгалтера, если он был ответственным за ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Сделать это нужно в течение 10 календарных дней со дня увольнения ( п. 66.4 НКУ) путем подачи заявления по форме № 1-ОПП ( п. 9.3 разд.
Кого нужно уведомить если сменился главный бухгалтер?
На вопрос, кого уведомлять при смене главного бухгалтера обязательно, ответ однозначный – только банковские организации.
Что делать при смене главного бухгалтера?
Передачу дел при смене главного бухгалтера следует оформить актом. Акт передачи дел составляется в свободной форме и служит подушкой безопасности для нового главбуха в случае претензий со стороны руководителя. В акте указывают перечень документов и период, за который передаются дела.
Нужно ли поставить в известность банк о смене главного бухгалтера?
В случае смены в организации главного бухгалтера необходимо уведомить об этом обслуживающий банк, т. к. смена главного бухгалтера влечет за собой необходимость замены банковской карточки организации с образцами подписей.
Как грамотно уволить главного бухгалтера?
Любой работник, в том числе главный бухгалтер, вправе в любое время расторгнуть трудовой контракт по соглашению с работодателем (ст. 78 ТК РФ). Увольнение главного бухгалтера по соглашению сторон требует подписания отдельного документа с указанием условий расставания.
Что делать если главный бухгалтер уволился?
Как поступить в ситуации, когда главный бухгалтер уволился и не передал дела новому бухгалтеру?
- Ознакомить под роспись «нового» главного бухгалтера с должностной инструкцией. …
- Ознакомить «нового» главного бухгалтера с приказом о передаче дел. …
- Провести инвентаризацию имущества и обязательств организации.
Кто подписывает 1 опп?
№ 1—ОПП в качестве лица, ответственного за ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, нужно указать руководителя (директора предприятия).
Нужно ли проводить инвентаризацию при смене главного бухгалтера?
95 № 49. Проводить в обязательном порядке инвентаризацию имущества и обязательств при смене главного бухгалтера не обязательно. Между тем проводить инвентаризацию денежных средств в кассе целесообразно всегда при смене главных бухгалтеров.
Как передать дела при увольнении главного бухгалтера?
Процедура передачи дел при увольнении главного бухгалтера законом не установлена. На практике данный процесс обычно включает в себя издание приказа о приеме-передаче дел, непосредственную передачу дел, подписание акта приема-передачи дел. Также, скорее всего, вам нужно будет провести инвентаризацию.
Что должен передать бухгалтер при увольнении?
Этап 4. Что передает главный бухгалтер при увольнении: основные документы
- учредительные документы (устав, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации);
- документы по организации бухгалтерского учета (учетная политика, план счетов, должностные инструкции);
- регистры бухгалтерского и налогового учетов;