Какую форму подавать в налоговую при смене главного бухгалтера?

Нужно ли сообщать в налоговую о смене главного бухгалтера?

Ни Налоговый кодекс, ни законодательство о регистрации компаний не требуют сообщать в инспекцию данные о смене главного бухгалтера. Формально представить подобную информацию нужно обязательно, только если в компании меняется генеральный директор.

Что подавать в налоговую при увольнении главного бухгалтера?

Предприятие обязано уведомить налоговую об увольнении главного бухгалтера, если он был ответственным за ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии. Сделать это нужно в течение 10 календарных дней со дня увольнения ( п. 66.4 НКУ) путем подачи заявления по форме № 1-ОПП ( п. 9.3 разд.

Кого нужно уведомить если сменился главный бухгалтер?

На вопрос, кого уведомлять при смене главного бухгалтера обязательно, ответ однозначный – только банковские организации.

Что делать при смене главного бухгалтера?

Передачу дел при смене главного бухгалтера следует оформить актом. Акт передачи дел составляется в свободной форме и служит подушкой безопасности для нового главбуха в случае претензий со стороны руководителя. В акте указывают перечень документов и период, за который передаются дела.

Нужно ли поставить в известность банк о смене главного бухгалтера?

В случае смены в организации главного бухгалтера необходимо уведомить об этом обслуживающий банк, т. к. смена главного бухгалтера влечет за собой необходимость замены банковской карточки организации с образцами подписей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие документы нужны чтобы встать на учет в центр занятости населения?

Как грамотно уволить главного бухгалтера?

Любой работник, в том числе главный бухгалтер, вправе в любое время расторгнуть трудовой контракт по соглашению с работодателем (ст. 78 ТК РФ). Увольнение главного бухгалтера по соглашению сторон требует подписания отдельного документа с указанием условий расставания.

Что делать если главный бухгалтер уволился?

Как поступить в ситуации, когда главный бухгалтер уволился и не передал дела новому бухгалтеру?

  1. Ознакомить под роспись «нового» главного бухгалтера с должностной инструкцией. …
  2. Ознакомить «нового» главного бухгалтера с приказом о передаче дел. …
  3. Провести инвентаризацию имущества и обязательств организации.

Кто подписывает 1 опп?

1ОПП в качестве лица, ответственного за ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, нужно указать руководителя (директора предприятия).

Нужно ли проводить инвентаризацию при смене главного бухгалтера?

95 № 49. Проводить в обязательном порядке инвентаризацию имущества и обязательств при смене главного бухгалтера не обязательно. Между тем проводить инвентаризацию денежных средств в кассе целесообразно всегда при смене главных бухгалтеров.

Как передать дела при увольнении главного бухгалтера?

Процедура передачи дел при увольнении главного бухгалтера законом не установлена. На практике данный процесс обычно включает в себя издание приказа о приеме-передаче дел, непосредственную передачу дел, подписание акта приема-передачи дел. Также, скорее всего, вам нужно будет провести инвентаризацию.

Что должен передать бухгалтер при увольнении?

Этап 4. Что передает главный бухгалтер при увольнении: основные документы

  • учредительные документы (устав, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации);
  • документы по организации бухгалтерского учета (учетная политика, план счетов, должностные инструкции);
  • регистры бухгалтерского и налогового учетов;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста