Когда дело сдается в архив?

Сдаются дела в архив через год после завершения их в делопроизводстве. Подготовка документов к передаче в архив проводится работниками службы ДОУ и секретарями структурных подразделений. Дела сдают в архив после того, как они полностью оформлены.

Когда дело сдается в архив в суде?

В архив сдаются все судебные дела и дела с постоянным и долговременным (свыше 10 лет) сроками хранения после их надлежащего оформления по сдаточным описям (приложение N 34), порядок составления которых определен настоящей Инструкцией.

Какие дела сдаются в архив по описи?

Составление и оформление описей дел На все завершенные в делопроизводстве дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу после проведения ЭЦД составляются архивные описи.

Что сдается в архив?

Документы, подлежащие передаче в архив, имеют срок хранения 75 лет или «постоянно». Для передачи документов в архив необходимы описи дел, предисловия к описям, историческая справка. Следующие передачи в архив требуют внесения в историческую справку изменений в названии, функциях, структуре, составе документов.

Сколько листов должно быть в деле для сдачи в архив?

Собственно архивных документов в сформированном деле должно быть 250 листов минус количество листов внутренней описи, т. к. они должны нумероваться отдельно (п. 4.22 Правил).

Как поступают с делами по которым истек срок архивного хранения?

Документы временного хранения (до 10 лет) или «до минования надобности» в архив не передаются. По истечении срока хранения или по миновании надобности они уничтожаются после утверждения описи дел постоянного хранения и согласования описей дел по личному составу, о чем составляется акт (приложение 6).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Можно ли подать кассацию без апелляции апк?

Как узнать есть ли на меня иск в суд?

Как же узнать, ведется ли судебная работа в отношении того или иного лица? Данную информацию можно узнать на официальном сайте суда по месту регистрации Физического лица, а также по месту нахождения недвижимого имущества. Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика.

Какие работы проводятся при подготовке документов к сдаче в архив?

Данная процедура проводится в несколько этапов. К основным можно отнести: проведение экспертизы ценности документов, оформление дел и составление описи.

Оформление дел

  • Нумерация листов дела. …
  • Составление заверительной надписи. …
  • Внутренняя опись документов (по необходимости). …
  • Подшивка.

Какие документы по личному составу передаются на хранение в архив?

К таким документам относятся: — трудовые контракты (договоры), заключенные предприятием с работником; — приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводе сотрудника); — трудовые книжки; — личные карточки формы Т-2; — личные дела; — лицевые счета по заработной плате.

Какие кассовые документы передаются в архив?

Основные виды документов

  • приходных ордеров по форме № КО-1, предназначенных для оформления поступлений в кассу денежных средств;
  • расходных ордеров по форме № КО-2, фиксирующих выдачу наличности из кассы;
  • кассовой книги по форме № КО-4, дающей обобщенную информацию о кассовых операциях компании;

Что проверяется при приеме передаче дел в архив?

При приемепередаче дел в архиве проверяется правильность формирования и оформления дел, соответствие количества дел, внесенных в опись дел структурного подразделения, количеству дел, заведенных в соответствии с номенклатурой дел организации.

Что будет если не сдать документы в архив?

Непередача при ликвидации организации указанных документов на хранение в архив будет означать нарушение организацией требования законодательства РФ обеспечить хранение данных кадровых документов в течение установленного срока.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как отменить приказ об увольнении?

Какие документы поступают на хранение в архив?

Организации – источники комплектования архива передают на постоянное (вечное) хранение управленческие документы, отражающие основную деятельность. В случае ликвидации организации на хранение передаются управленческие документы и документы по личному составу.

Какое максимальное количество листов может содержать дело?

В деле должно быть не более 250 листов. Если листов больше 250, формируется несколько томов. 4. Документы в деле формируются по хронологии.

Как нумеровать дела для сдачи в архив?

В целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов, включенных в дело, все листы этого дела (кроме листа-заверителя и внутренней описи) нумеруются арабскими цифрами валовой нумерацией в правом верхнем углу листа простым карандашом или нумератором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста