Когда нужно подать заявление о трудовой книжке?

Все остальные сотрудники до 31 декабря 2020 года включительно должны подать работодателю письменное заявление — о ведении трудовой книжки в электронном виде или о сохранении бумажной трудовой книжки.

Когда нужно подать заявление о ведении трудовой книжки?

Истекает срок подачи заявления о способе ведения трудовой книжки Отделение Пенсионного Фонда России по Саратовской области информирует, что каждому работнику не позднее 31 декабря 2020 года необходимо подать работодателю письменное заявление о способе ведения трудовой книжки.

Нужно ли подать заявление о продолжении ведения трудовой книжки?

2 Закона N 439-ФЗ следует, что каждый работник до 31 декабря 2020 года включительно обязан сделать выбор относительно того, будет ли работодатель продолжать вести его бумажную трудовую книжку или перейдет на предоставление ему сведений о трудовой деятельности, и подать работодателю соответствующее письменное заявление.

Как поступить если до конца 2020 года сотрудник не подал заявление о выборе формата трудовой книжки?

Если до 31.12.2020 работник не подал заявление, работодатель должен, как и прежде, вести его трудовую на бумаге и передавать в ПФР сведения о трудовой деятельности (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ, далее – Закон № 439-ФЗ).

Как перевести трудовую книжку в электронный формат?

Если сотрудник хочет отказаться от бумажной трудовой книжки, то он должен написать заявление о том, что он согласен перейти на электронные сведения о трудовой деятельности. Такой порядок устанавливает статья 2 Закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое диспозиция административно правовой нормы?

Как уведомить Пфр о выборе ведения трудовой книжки?

Предоставить сведения о трудовой деятельности застрахованного лица работодатель может через Кабинет страхователя, специализированного оператора связи или обратившись в Клиентскую службу территориального органа ПФР.

Можно ли изменить способ ведения трудовой книжки?

работник, выбравший ведение трудовой книжки в бумажной форме, свое право сохраняет и при устройстве к другому работодателю – ч. 4 ст. 2 закона; изменить способ ведения СТД можно в любой момент, подав письменное заявление об этом работодателю, – ч.

Нужно ли брать заявление о ведении трудовой книжки?

При приеме на работу в 2021 году сотрудников не нужно уведомлять о возможности выбора способа ведения трудовой книжки. Но если сотрудник написал заявление о выборе электронной или бумажной трудовой книжки, его необходимо принять.

Когда выдавать трудовую книжку при переходе на электронную?

Установлено, что при подаче работником заявления о переходе на электронную трудовую книжку работодатель выдает ему на руки бумажную трудовую книжку в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления.

Кто не написал заявление о выборе трудовой книжки?

Ответ: Если работник не написал заявление о выборе электронной трудовой книжки или выбрал бумажную трудовую книжку, страхователь продолжает вести бумажную трудовую книжку. … Поэтому раз не вносятся в бумажную трудовую книжку, то не заполняются и в электронную трудовую книжку.

Что делать если сотрудник не написал заявление о выборе трудовой книжки?

В случае если работник не подал работодателю ни одного из указанных заявлений, наниматель продолжает вести его трудовую книжку в соответствии со ст. 66 ТК РФ, то есть в бумажном виде.

Что делать если сотрудник не выбрал способ ведения трудовой книжки?

Поэтому, в случае если работник не подал ни одного из требуемых заявлений, работодатель должен продолжать вести его бумажную трудовую книжку в соответствии со статьей 66 Трудового кодекса. Такой вывод можно сделать и из письма Минтруда от 12.02.2021 года № 14-2/ООГ-1202.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто рассматривает ходатайство о восстановлении срока на подачу кассационной жалобы?

Что делать если сотрудник выбрал электронную трудовую книжку?

Когда сотрудник подаст заявление о том, что выбирает электронный вариант сведений, ему нужно будет выдать трудовую книжку на руки. С этого момента работодатель не будет отвечать за ее ведение и хранение. Не придется делать выписку из трудовой книжки по просьбе работника.

Можно ли перейти на электронную трудовую в 2021?

Если работник сохранил бумажную трудовую книжку, он может в любой момент перейти на электронную как в 2021 году, так и позднее. Для этого нужно подать заявление своему нынешнему работодателю (п. 5 ст. 2 закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ).

Что делать с трудовыми книжками в 2021?

Таким образом, с 1 января 2021 года работодатель не вправе оформлять трудовые книжки тем работникам, кто устраивается на работу впервые. При непредставлении работником трудовой книжки или сведений о трудовой деятельности работодатель вправе полагать, что работник трудоустраивается впервые.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста