Педагогическая деятельность состоит из двух видов: научной и практической. … Результатом завершенной педагогической деятельности должен стать человек, овладевший данной частью культуры. Педагогическую деятельность может осуществить социально образованный человек, имеющий педагогическое (профессиональное) образование.
Где осуществляется педагогическая деятельность?
Педагогическая деятельность реализуется в образовательных учреждениях и осуществляется специально подготовленными и обученными людьми – педагогами. Характер и содержание педагогической деятельности определяется ее предметом, мотивами, целью, средствами и результатом.
Что такое педагогическая деятельность чем педагогическая деятельность отличается от профессиональной педагогической деятельности?
Педагогическая деятельность как профессиональная имеет место в специально создаваемых обществом образовательных учреждениях. … Профессиональная педагогическая деятельность – это вид профессиональной деятельности, содержанием которой является воспитание, обучение, развитие обучающихся.
Что является основой педагогической профессии?
Педагогическая деятельность представляет собой управление деятельностью воспитанника и процессом взаимодействия с ним с целью его воспитания и обучения, развития его как личности. Основными видами педагогической деятельности являются преподавание и воспитательная работа.
Что является результатом работы учителя?
Результатом педагогической деятельности как выполнения ее основной цели являются развитие обучающегося: — его личностное совершенствование; — интеллектуальное совершенствование; — становление его как личности, как субъекта учебной деятельности.
Что является объектом деятельности педагога?
В педагогической деятельности в роли субъекта выступает учитель (воспитатель), в качестве объекта — обучаемый (воспитуемый). Но объект педагогического воздействия — человек, со своими особенностями, желаниями, потребностями, эмоциями и возможностями.
Какие функции выполняет педагогическая наука?
Щербаков и др.) показали, что в педагогическом процессе реализуются следующие взаимосвязанные функции (виды деятельности) учителя: диагностическая, прогностическая, конструктивно-проектировочная, организаторская, информационная, коммуникативная, творческая, рефлексивная.
Какой характер имеет профессиональная педагогическая деятельность?
Профессиональная педагогическая деятельность имеет системный характер, проявляющийся в единстве целей, мотивов, действий и результатов. Основная, исторически сложившаяся, цель педагогической профессии – воспитание. … Основными видами педагогической деятельности традиционно являются воспитание и преподавание.
Что относится к Преподовательской деятельности?
Преподавательская деятельность – представлена организацией обучающего процесса и управлением познавательной деятельностью учащихся. Воспитательная деятельность – направлена на организацию эффективной воспитательной среды и управление всеми видами внеурочной и внеклассной деятельности учащихся.
Что означает понятие деятельность в философско педагогическом представлении?
Философско—педагогическое понятие «деятельность» означает творческое преобразование людьми окружающей действительности. … Таким образом, «любая деятельность — это, в первую очередь, обоюдный процесс взаимодействия субъекта и объекта деятельности».
Что такое педагогическая рефлексия?
Педагогическая рефлексия – это сложный психологический феномен, представляющий собой умение педагога становится в активную исследовательскую позицию по отношению к собственной деятельности и себе как к субъекту педагогического процесса.
Что такое педагогическая задача?
ЗАДАЧА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ результат осознания педагогом целей, условий и проблемы педагогической деятельности; задание, решение которого направлено педагогом на формирование определенных позитивных свойств личности учащихся или группы учащихся.
Чем отличается педагогическая профессия от других профессий?
Климовым, педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. … Главное ее отличие от других профессий типа «человек-человек» заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно.