Лучший ответ: Кто проверяет билеты в автобусах?

В наземном общественном транспорте и метро также проверяют билеты у пассажиров и контролеры ГКУ «Организатор перевозок». Все они обязаны быть в служебной форме, с нагрудным знаком «Контролер на транспорте» с индивидуальным номером и специальным удостоверением контролера.

Как проверяют билеты в автобусах Москвы?

Проверка наличия проездных документов у пассажиров, их подлинности и срока действия осуществляется с использованием технических средств объективного контроля (переносное устройство контроля; магнитные технические тестирующие билеты).

Как проверяют оплату проезда в автобусе?

Автобусы, не оборудованные валидаторами, выходят на линии с кондукторами. О наличии валидаторов и отсутствии кондукторов сообщают таблички на автобусах. Внутри салонов по громкоговорителю пассажирам напоминают, что оплатить проезд нужно через валидаторы или у водителя, при оплате за проезд наличными он выдаст чек.

Как пожаловаться на контролера в автобусе?

Подать жалобу на контролера вправе любой пассажир общественного транспорта.

Передать руководству претензию можно:

  1. По телефону 8 (495) 539-54-54 или 3240 (для Теле2, МТС, Мегафон, Билайн). …
  2. Факсимильной связью на номер 8 (495) 951-38-27. …
  3. По почте.

Как работают контролеры в автобусах Москва?

Как объяснили в столичной мэрии, при проверке билетов в автобусе, троллейбусе или трамвае все контролеры Мосгортранса должны быть в служебной форме, с нашивкой логотипа компании на рукаве. По первому требованию пассажиров контролер обязан предъявить удостоверение, не передавая его им в руки, и назвать свою фамилию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Куда обратиться с жалобой на Фмс?

Что могут делать контролеры?

Да, в регионах, где ответственность за безбилетный проезд есть в административном кодексе, у контролеров довольно широкие полномочия. Контролер не только может потребовать от человека выйти на ближайшей остановке, но и принудительно доставить его в полицию для составления протокола.

Что будет если проехать зайцем в автобусе?

К примеру, за безбилетный проезд в автобусе дальнего следования предусмотрен штраф в размере 100 рублей. Если мать едет «зайцем» вместе с несовершеннолетним ребенком, в соответствии с частью 3 статьи 11.18 КОАП РФ ее оштрафуют на 150 рублей.

Когда сгорает штраф за безбилетный проезд?

Штраф сам себе не сгорает, только если вы не заплатите штраф в течении 60 дней после его вступления в силу, то вам грозит ответственность по статье 20.25 КоАП РФ, А это уже штраф в двойном размере или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Как оплачивать проезд в автобусе в Москве?

На наземном транспорте Москвы доступна оплата проезда с помощью бесконтактных банковских карт, а также смартфонов с функцией Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.

Почему не могу оплатить картой в автобусе?

Банковская карта может быть не принята для оплаты проезда на терминале по следующим причинам: (1) имеется задолженность по оплате проезда картой (ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств); (2) ошибка чтения карты / карта повреждена (терминал не может считать или обработать …

Как в автобусе оплатить картой?

При входе в транспортное средство Вы должны приложить карту для считывания на терминале, находящемся на поручне. Ввод PIN-кода не требуется. В случае успешной оплаты проезда по Вашей банковской карте, после считывания карты терминал издаст звуковой сигнал, извещающий об успешной оплате.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если отзывают с отпуска?

Можно ли оплатить проезд в автобусе картой Сбербанка мир?

Держатели бесконтактных карт «Мир» помимо этого теперь имеют возможность оплатить льготный проезд в общественном транспорте прямо картой. … Следует учесть, что оплата проезда по льготному тарифу возможна только по карте «Мир», поддерживающей бесконтактную технологию оплаты.

Куда написать жалобу на Мосгортранс?

Телефон круглосуточной горячей линии Мосгортранса

Номер горячей линии для написания жалоб 8 495 539-54-54, для звонков с мобильного 3210.

Кому жаловаться на кондукторов?

Кондуктор — грубиян

Но, порой, грубость бывает вопиющей. В таком случае можно немедленно звонить перевозчику. — Информацию о недобросовестной работе водителей или кондукторов необходимо направлять в первую очередь перевозчику, обслуживающему маршрут, — объяснили в Гортрансе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста