Нужно ли составлять промежуточный ликвидационный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс необходим всем юридическим лицам в период их закрытия, причем неважно, по какой причине: в добровольном ли порядке или в результате банкротства предприятия.

Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?

Одним из обязательных мероприятий при ликвидации предприятия является промежуточный ликвидационный баланс (ПЛБ). О его составлении сообщается органу регистрации посредством специальной формы Р15001. Сдавать его в налоговую необязательно.

Можно ли сдать промежуточный и ликвидационный баланс одновременно?

Если на момент представления промежуточного ликвидационного баланса все расчеты проведены, то представление одновременно с промежуточным ликвидационным балансом итогового ликвидационного баланса не противоречит требованиям порядка представления отчетности.

Кто сдает отчеты при ликвидации?

Кто подписывает отчеты при ликвидации ООО

Подписывать отчетность тоже будут ликвидаторы. Среди требований к бухгалтерскому балансу — обязательное наличие подписи руководителя. Так как с момента назначения ликвидатора он получает все полномочия по управлению ООО, то и баланс должен подписывать он (ст. 62, 63 ГК РФ).

Что отражается в промежуточном ликвидационном балансе?

В промежуточном ликвидационном балансе, составляемом до удовлетворения требований кредиторов, будут отражаться суммы долгов, предъявленных и списанных как до, так и после истечения срока, установленного ликвидационной комиссией.

Когда готовится ликвидационный баланс?

После того, как все расчеты с кредиторами завершены, составляется уже ликвидационный баланс, который также должен быть утвержден учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица (п. 6 ст. 63 ГК РФ).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Каковы основания и порядок приобретения гражданства РФ?

Как подается промежуточный ликвидационный баланс?

По истечении 2 месяцев со дня публикации ликвидационная комиссия обязана составить промежуточный ликвидационный баланс. Об этом необходимо сообщить в регистрирующий орган путем представления уведомления по форме № Р15016, утвержденной приказом ФНС России от 31 августа 2020

Как в налогоплательщике сделать промежуточный ликвидационный баланс?

Для этого им требуется оформить протокол (решение) об утверждении или проставить соответствующие отметки прямо на балансе. Как только промежуточный баланс будет утвержден, в налоговую инспекцию необходимо предоставить: нотариально заверенное уведомление по форме Р15001; промежуточный ликвидационный баланс.

Как в 1с сформировать промежуточный ликвидационный баланс?

Формирование ликвидационного (промежуточного ликвидационного) баланса в «:Бухгалтерия 8», ред. 3.0, производится автоматически. Для формирования нужно зайти в раздел Отчеты меню программы, и в блоке -Отчетность выбрать пункт Регламентированные отчеты (рис. 1).

Нужно ли подавать промежуточный баланс в налоговую?

Причем, сам промежуточный ликвидационный баланс сдавать в налоговую не нужно, хотя некоторые инспекции его требуют. Сообщать о его составлении необходимо после окончания срока (обычно, двухмесячного после публикации в «Вестнике»), в который кредиторы компании должны были заявить о своих требованиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста