Решение по жалобе на решение налогового органа, вынесенное в порядке статьи 101 НК РФ, принимается вышестоящим налоговым органом в течение одного месяца со дня получения жалобы. Указанный срок может быть продлен на один месяц. Решение по иным жалобам принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения.
Какое решение может принять вышестоящий налоговый орган по итогам рассмотрения апелляционной жалобы?
По итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вышестоящий налоговый орган: 1) оставляет жалобу (апелляционную жалобу) без удовлетворения; 2) отменяет акт налогового органа ненормативного характера; … 5) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.
Какое решение может принять вышестоящий налоговый орган после рассмотрении жалобы?
Вышестоящий налоговый орган, установив по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) на решение, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, вправе отменить такое решение, рассмотреть указанные …
Какой срок подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган?
2. Жалоба в вышестоящий налоговый орган может быть подана, если иное не установлено настоящим Кодексом, в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Как написать жалобу в налоговую службу?
Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган, но через налоговый орган чьи документы, действия или бездействия обжалуются. То есть жалоба направляется в адрес налогового органа документы, действия или бездействие, которого обжалуются и именно он направит ее в вышестоящий налоговый орган (п. 1 ст. 139 НК РФ).
Куда подавать жалобу Если решение о привлечении к ответственности вынесено Фнс?
Решения о привлечении к ответственности и об отказе можно обжаловать в вышестоящем налоговом органе и позже в суде. А результаты дополнительных мероприятий налогового контроля сами могут быть предметом для подачи возражений (п. 6.1 ст. 101 НК РФ).
В каком порядке могут быть обжалованы решения налоговых органов по итогам налоговой проверки организации?
Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом и соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Можно ли обжаловать в суд если подана жалоба в вышестоящий налоговый орган?
Предприниматель может обжаловать решение налогового органа, если считает, что оно нарушает его права (ст. 137 НК РФ). Порядок его обжалования в вышестоящем налоговом органе или суде предусмотрен ст. … И только в случае отказа в удовлетворении жалобы можно идти в суд.
Можно ли представить дополнительные документы для рассмотрения жалобы?
Так, в соответствии с п. 1 ст. 140 НК РФ в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) лицо, подавшее эту жалобу, до принятия по ней решения вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его доводы.
Каков порядок и каковы сроки подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган?
Порядок и сроки подачи жалобы 1. Налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган. …
В каком случае исполнение обжалуемого решения может быть приостановлено вышестоящим налоговым органом?
В случае обжалования акта налогового органа или действия его должностного лица в вышестоящий налоговый орган по заявлению лица, подавшего жалобу, исполнение обжалуемого акта или совершение обжалуемого действия может быть приостановлено при наличии достаточных оснований полагать, что указанный акт или указанное действие …
Когда вступает в силу решение о привлечении к налоговой ответственности?
101 НК РФ решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения), вступает в силу, по истечении 10 дней, с того момента, как оно было вручено налогоплательщику или его представителю, в отношении которого …
Как сообщить в налоговую о нарушениях?
Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган, но через налоговый орган чьи документы, действия или бездействия обжалуются. То есть жалоба направляется в адрес налогового органа документы, действия или бездействие, которого обжалуются и именно он направит ее в вышестоящий налоговый орган (п. 1 ст. 139 НК РФ).
Как анонимно пожаловаться в налоговую?
Заметьте, что полностью анонимно жалобу в налоговую инспекцию не получится подать, так как в документе обязательно должны быть указаны личные данные обратившегося гражданина. Можно попробовать указать в жалобе просьбу о неразглашении данных, но все же анонимности она не будет гарантировать.
Как отправить анонимную жалобу в налоговую?
«Анонимку» подают следующими способами:
- по телефону доверия, конкретный номер зависит от региона и указан на сайте ФНС в разделе «Контакты и обращения»;
- посетив налоговиков лично;
- посредством Интернета.