Чтобы его восстановить необходимо обратитьсяв УФМС по месту регистрации. Это можно сделать через госуслуги.
Что делать если потеряли свидетельство о регистрации по месту жительства?
Если справка была утеряна, потребуется в обязательном порядке получить дубликат. Сделать это можно посредством обращения в паспортный стол или ФМС. В ФМС можно обратиться лично, или направить запрос через МФЦ или портал Госуслуги.
Где сделать свидетельство о регистрации по месту жительства?
Подать документы для регистрации по месту жительства можно:
- онлайн, через портал государственных услуг Российской Федерации;
- в центре госуслуг «Мои документы» того района, где находится жилье;
- в управляющей компании вашего дома, если она предоставляет услуги паспортного стола.
Кто выдает справку о регистрации по месту жительства?
Справку можно получить в подразделении по вопросам миграции по месту проживания. Общий срок исполнения обращения гражданина составляет от 15 до 30 дней.
Что такое свидетельство о регистрации по месту жительства?
документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).
Как восстановить документ о прописке ребенка?
Если Свидетельство о месте регистрации ребенка потеряно, нужно обратиться в ФМС для выдачи дубликата. Новый документ будет иметь те же реквизиты, что и первоначально выданный. В ФМС можно обратиться лично, через МФЦ или портал Госуслуги. При обращении через Интернет возможно получение дубликата по почтовому адресу.
Как получить повторно свидетельство о регистрации по месту жительства?
Куда обращаться за выдачей повторного свидетельства
За выдачей повторного свидетельства (справки) следует обращаться в орган записи актов гражданского состояния, по месту государственной регистрации акта гражданского состояния либо по месту жительства.
Какие документы нужны для получения свидетельства о регистрации по месту жительства?
Для регистрации по месту жительства понадобятся:
- заявление, подписанное вами или собственником помещения;
- паспорт;
- документ о праве собственности на жилье: по желанию, но лучше его предоставить;
- документ, который подтверждает основание для вселения, если нет права собственности: договор найма, решение суда;
Можно ли в Мфц получить справку о прописке?
Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9 архивная). Орган, предоставляющий услугу: МКУ «МФЦ» (отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).
Кто выдает справку о зарегистрированных лицах?
Выдача архивной справки о лицах, зарегистрированных или проживающих в квартире на протяжении всего владения жилым помещением, выдается в МФЦ или в паспортном столе по месту жительства.
Где взять справку по форме 8?
Получить справку по форме 8 можно получить в следующих организациях:
- МФЦ по месту жительства;
- в ЖЭКе по месту жительства родителей и ребёнка;
- в управляющей компании, если в ней функционирует паспортный стол;
- в паспортном столе по месту жительства родителей и ребёнка;
- через Госуслуги.
Что значит регистрация по месту жительства?
Место жительства — это жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает и в котором он зарегистрирован именно по месту жительства. … Отметка о регистрации по месту жительства стоит в паспорте. Место пребывания — это место, где гражданин проживает временно.
Что нужно чтобы сняться с регистрационного учета?
Сделать это можно, обратившись с заявлением лично или подав документы в ближайший МФЦ, причем, сняться с учета можно не только по месту прописки, но и в любом регионе РФ.
Чем отличается регистрация от прописки?
На смену прописке пришла регистрация. Главное отличие прописки от регистрации в том, что регистрация носит уведомительный характер. То есть, теперь для того, чтобы жить там, где хочется, не нужно спрашивать разрешение у властей. Надо просто уведомить власти о своём проживании по определённому адресу.