Вопрос: Где можно восстановить свидетельство о регистрации по месту жительства?

Чтобы его восстановить необходимо обратитьсяв УФМС по месту регистрации. Это можно сделать через госуслуги.

Что делать если потеряли свидетельство о регистрации по месту жительства?

Если справка была утеряна, потребуется в обязательном порядке получить дубликат. Сделать это можно посредством обращения в паспортный стол или ФМС. В ФМС можно обратиться лично, или направить запрос через МФЦ или портал Госуслуги.

Где сделать свидетельство о регистрации по месту жительства?

Подать документы для регистрации по месту жительства можно:

  • онлайн, через портал государственных услуг Российской Федерации;
  • в центре госуслуг «Мои документы» того района, где находится жилье;
  • в управляющей компании вашего дома, если она предоставляет услуги паспортного стола.

Кто выдает справку о регистрации по месту жительства?

Справку можно получить в подразделении по вопросам миграции по месту проживания. Общий срок исполнения обращения гражданина составляет от 15 до 30 дней.

Что такое свидетельство о регистрации по месту жительства?

документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

Как восстановить документ о прописке ребенка?

Если Свидетельство о месте регистрации ребенка потеряно, нужно обратиться в ФМС для выдачи дубликата. Новый документ будет иметь те же реквизиты, что и первоначально выданный. В ФМС можно обратиться лично, через МФЦ или портал Госуслуги. При обращении через Интернет возможно получение дубликата по почтовому адресу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Каковы существенные условия договора ренты?

Как получить повторно свидетельство о регистрации по месту жительства?

Куда обращаться за выдачей повторного свидетельства

За выдачей повторного свидетельства (справки) следует обращаться в орган записи актов гражданского состояния, по месту государственной регистрации акта гражданского состояния либо по месту жительства.

Какие документы нужны для получения свидетельства о регистрации по месту жительства?

Для регистрации по месту жительства понадобятся:

  • заявление, подписанное вами или собственником помещения;
  • паспорт;
  • документ о праве собственности на жилье: по желанию, но лучше его предоставить;
  • документ, который подтверждает основание для вселения, если нет права собственности: договор найма, решение суда;

Можно ли в Мфц получить справку о прописке?

Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9 архивная). Орган, предоставляющий услугу: МКУ «МФЦ» (отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).

Кто выдает справку о зарегистрированных лицах?

Выдача архивной справки о лицах, зарегистрированных или проживающих в квартире на протяжении всего владения жилым помещением, выдается в МФЦ или в паспортном столе по месту жительства.

Где взять справку по форме 8?

Получить справку по форме 8 можно получить в следующих организациях:

  • МФЦ по месту жительства;
  • в ЖЭКе по месту жительства родителей и ребёнка;
  • в управляющей компании, если в ней функционирует паспортный стол;
  • в паспортном столе по месту жительства родителей и ребёнка;
  • через Госуслуги.

Что значит регистрация по месту жительства?

Место жительства — это жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает и в котором он зарегистрирован именно по месту жительства. … Отметка о регистрации по месту жительства стоит в паспорте. Место пребывания — это место, где гражданин проживает временно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой орган устанавливает местные налоги и сборы?

Что нужно чтобы сняться с регистрационного учета?

Сделать это можно, обратившись с заявлением лично или подав документы в ближайший МФЦ, причем, сняться с учета можно не только по месту прописки, но и в любом регионе РФ.

Чем отличается регистрация от прописки?

На смену прописке пришла регистрация. Главное отличие прописки от регистрации в том, что регистрация носит уведомительный характер. То есть, теперь для того, чтобы жить там, где хочется, не нужно спрашивать разрешение у властей. Надо просто уведомить власти о своём проживании по определённому адресу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста