Если вам необходима справка о регистрации гражданина по месту жительства и месту пребывания, то вам следует обратиться любое отделение МКУ «Центр муниципальных услуг» Екатеринбурга за получением услуги, с необходимыми документами.
Где можно получить справку с места жительства?
Главное — обратиться в орган по месту регистрации. В противном случае форму с места жительства не выдадут.
…
Гражданин может обратиться в:
- миграционную службу;
- МФЦ;
- УФМС РФ;
- паспортный стол;
- паспортно-визовый центр;
- службу «одного окна».
Можно ли в Мфц получить справку о прописке?
Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9 архивная). Орган, предоставляющий услугу: МКУ «МФЦ» (отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).
Где получить справку номер 40?
Получить справку с места жительства (форма №40) в Центре регистрации Ленинского района. Срок действия справки – 1 месяц. При себе необходимо иметь: паспорт, договор социального найма, кадастровый паспорт, заявление на приватизацию с бланком формы № 40 на обороте.
Как получить справку о прописке умершего?
Вам необходимо обратиться в орган ЗАГС по месту государственной регистрации акта гражданского состояния. Если точное наименование этого органа вам неизвестно — в центральный орган ЗАГС региона с письменным заявлением о выдаче повторного свидетельства (справки).
Кто выдает справки о регистрации по месту жительства?
Справку можно получить в подразделении по вопросам миграции по месту проживания. Общий срок исполнения обращения гражданина составляет от 15 до 30 дней.
Где взять справку с места жительства Челны?
Где могу получить справку с места жительства набережные челны пр. р. беляева 43/43
- Как правило, услугу по выдаче справки о составе семьи оказывает администрация муниципального образования т. …
- Многофункциональный центр.
- Паспортный стол (он же УФМС — управление федеральной миграционной службы).
Что нужно чтобы получить справку о прописке?
Самый простой и удобный способ — это воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг, с помощью которого можно получить государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации (сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации).
Можно ли получить форму 7 в Мфц?
Государственная услуга предоставляется бесплатно по территориальному принципу – документы подаются в отделение МФЦ по адресу регистрации заявителя. При этом региональные власти самостоятельно принимают решение о целесообразности оказания услуги по выдаче формы № 7 через МФЦ.
Кто выдает справку формы 40?
справка форма 40 в МФЦ
Что нужно для получения справки 40?
Документы для получения справок:
справка формы №40: — паспорт гражданина Российской Федерации; — правоустанавливающий документ на жилое помещение; — согласие на обработку персональных данных.
Где можно получить справку формы 40 Екатеринбург?
Также вы можете получить консультацию по телефонам: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00 или обратившись в любое отделение МКУ «Центр муниципальных услуг» Екатеринбурга.
Как заказать адресную справку на умершего через госуслуги?
Как заказать адресную справку через Госуслуги
- Зайти на веб-сайт «gosuslugi.ru» и авторизоваться путем ввода логина и пароля, полученных при регистрации в системе.
- Найти в перечне услуг раздел «Лицензии, справки, аккредитации» — «Справка с места жительства» и выбрать его.
Как достать справку?
Справку об отсутствии (наличии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования можно оформить:
- онлайн, на федеральном портале госуслуг (для этого нужна подтвержденная учетная запись);
- лично, подав заявление в центре госуслуг «Мои документы»;
Как получить справку формы 9 онлайн?
Пошаговая инструкция
- Выбрать вид — «Государственные услуги»;
- В перечне кликнуть на название нужной справки;
- Отметить вариант получения;
- Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
- Заполнить загрузившийся бланк запроса;
- Выбрать подходящее место для получения документа;