Вопрос: Как получить электронную подпись на портале госуслуг?

Как получить электронную подпись для госуслуг бесплатно?

Это можно сделать тремя способами:

  1. лично прийти в один из центров регистрации (их список есть на портале Госуслуг) и далее заходить по логину/паролю,
  2. получить код подтверждения по почте,
  3. использовать для входа электронную подпись.

Как получить Эцп для физического лица бесплатно?

Получить электронную подпись для взаимодействия с налоговыми органами в электронной форме можно абсолютно бесплатно через «Личный кабинет» в разделе «Профиль». ФНС России предлагает два варианта хранения подписи: ключ к ней хранится либо на компьютере пользователя, либо в защищенном налоговой службой хранилище.

Где посмотреть свою электронную подпись?

Как узнать, есть ли у меня электронная подпись?

  1. Чтобы посмотреть информацию об электронных цифровых подписях на ваше имя, зайдите в раздел «Настройки и безопасность» вашего личного кабинета. …
  2. Далее в меню слева выберите пункт «Электронная подпись».

Зачем электронная подпись на госуслугах?

Она служит идентификатором физического лица, позволяя зарегистрировать ИП или ООО, получить патент на изобретение или запросить официальную статистику в Росстате. Бесплатно квалифицированная электронная подпись для «Госуслуг» не выдается, ее надо оформлять в удостоверяющем центре.

Как получить усиленную электронную подпись для физического лица?

Для этих задач нужно использовать квалифицированную электронную подпись (КЭП). Получить КЭП для физического лица можно только в аккредитованном удостоверяющем центре (УЦ). Нужно предоставить необходимые документы и посетить офис УЦ, чтобы удостоверить личность и забрать сертификат подписи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать чужой Инн?

Как получить электронную подпись в налоговой физическому лицу?

Оформление на сайте ФНС

  1. Войти в личный кабинет в раздел «Жизненные ситуации».
  2. Кликнуть на ссылку «Рекомендуем получить Электронную подпись»
  3. Выбрать место хранения сертификата ЭЦП, нажать на «Отправить запрос».
  4. Обработка заявки может составлять от 30 минут до 24 часов;

Как узнать свою электронную подпись в налоговой?

Обладатели сертификатов цифровой подписи могут проверить ее актуальность на сайте государственных услуг. Путь к проверке прост. Нужно войти на сайт по ссылке www.gosuslugi.ru/pgu/eds. Открывшийся сервис позволяет проверить подлинность (актуальность) сертификата и электронных документов цифровой подписи.

Как проверить ЭП?

Открыть документ, для которого была создана подпись. Нажать кнопку Signatures (Подписи) в панели слева. Выбрать электронную подпись, которую следует проверить, и нажать правую кнопку мыши. В открывшемся контекстном меню выбрать пункт Validate Signature (Проверить подпись).

Как отказаться от электронной подписи на госуслугах?

Функцию входа по электронной подписи можно отключить во вкладке «Настройки учетной записи», аналогично введя пароль от учетной записи.

Как отозвать электронную подпись на госуслугах?

Чтобы отозвать сертификат, обратитесь в УЦ, который его выпустил. Скорее всего, вам понадобится прийти в офис УЦ с паспортом и написать заявление на отзыв. В течение 12 часов сертификат отзовут — проверить это можно на сайте удостоверяющего центра, там ежедневно публикуется перечень отозванных сертификатов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста