Быстрый ответ: Как восстановить трудовую книжку через архив?

Подайте заявление в Государственный архив по месту регистрации предыдущих работодателей, чтобы получить справку с информацией о трудовой деятельности. Способ № 4. Подайте заявление в суд. В этом случае суд направит предыдущим нанимателям запросы для восстановления данных утерянной трудовой книжки.

Нужно ли восстанавливать утерянную трудовую книжку?

Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления (п. 31 Правил).

Как можно восстановить записи в трудовой книжке?

Сотрудник, утративший трудовую книжку, должен письменно заявить об этом по последнему месту работы. Оформить дубликат нужно не позднее 15 дней со дня подачи заявления. Дубликат выдается не только в случае утери трудовой книжки.

Что делать если была утеряна трудовая книжка?

Если трудовая книжка была утеряна работником после увольнения, ему следует обратиться к работодателю по последнему месту работы с письменным заявлением об оформлении дубликата трудовой книжки в связи с ее утерей. Оформить дубликат бывший работодатель должен в течение 15 дней со дня подачи заявления.

Как восстановить трудовую книжку в Казахстане?

Чтобы восстановить трудовую книжку в Казахстане, работнику необходимо с документами, подтверждающими трудовую деятельность организации где он ранее работал, обратиться на последнее место работы. Далее работодатель по просьбе работника может заполнить дубликат трудовой книжки и заверить его.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли менять печать ИП при смене прописки?

Как восстановить трудовой стаж если утеряна трудовая книжка?

Есть несколько способов восстановления Трудовой книжки

Способ № 2. Подайте заявление в территориальное отделение Пенсионного фонда России. В течение 10 дней с момента получения запроса органы ПФР выдают справку о трудовом стаже, периодах и местах работы заявителю. Услуга предоставляется бесплатно.

Какие документы нужны для восстановления трудовой книжки?

Восстановление трудовой книжки работодателем: какие нужны документы

  • Трудовой договор.
  • Справки с прошлых мест работы.
  • Архивные выписки о периодах работы у прошлых работодателей.
  • Приказы о трудоустройстве или увольнении.
  • Зарплатные ведомости.
  • Справки из колхозов.

Можно ли устроиться на работу если утеряна трудовая книжка?

Если трудовая книжка утеряна во время работы

Если трудовая книжка утрачена по вине работодателя, как правило, заявления не требуется. В этом случае работодатель сам оформляет на работника книжку, куда вносит все сведения.

Можно ли оформить новую трудовую книжку?

1) завести новую трудовую книжку; … Статья 65 ТК РФ предусматривает, что, если у лица, поступающего на работу, отсутствует трудовая книжка в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине, работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую.

Как подтвердить трудовой стаж если предприятие ликвидировано в Казахстане?

Доказательством стажа также служит:

  • трудовой договор с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения;
  • выписки из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора;
  • выписки из ведомости выдачи заработной платы работникам;

Как можно восстановить трудовой стаж?

Чтобы восстановить трудовой стаж Вам необходимо обратиться к работодателю с письменным заявлением. К письменному заявлению необходимо приложить документы, которые подтвердят Ваш предыдущий стаж.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что относится к материальным расходам в бухгалтерском учете?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста