Частый вопрос: Можно ли вернуть товар если есть гарантия?

Забрать деньги за некачественный товар можно в течение гарантийного срока. … Если гарантии нет, потребовать назад деньги можно в течение двух лет. Срок может быть и больше, если такие гарантии дает продавец — это нужно читать в договоре.

Как вернуть товар в магазин если сломан?

Что касается порядка возврата:

  1. Нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и товаром. …
  2. В течение 10 дней с момента получения претензии и товара продавец обязан вернуть деньги.
  3. Если продавец не возвращает деньги, нужно обращаться в суд.

Можно ли вернуть товар по гарантии с чеком?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, чек – то есть вернуть товар нужно в том же виде, в котором Вы его купили в магазине. … Обнаружение существенного недостатка товара.

Можно ли вернуть товар в магазин DNS?

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. … При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация.

Какой товар можно вернуть по гарантии?

Иными словами, вы имеете полное право вернуть товар в случае обнаружения в нем недостатков в течении гарантийного срока, но только в случае если недостатки возникли не по вашей вине, к примеру телефон просто перестал включаться, потрескалась кожа на куртке, лопнула подошва у обуви и прочие недостатки которые не могли …

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Где можно оформить загранпаспорт в спб?

Что делать если в магазине отказываются принимать товар?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

Как вернуть деньги за товар с браком?

Составляя письменную претензию в адрес продавца, укажите, что вы хотите вернуть деньги за товар ненадлежащего качества на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Закон позволяет вам отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Можно ли вернуть товар по гарантии без гарантийного талона?

Возврат товара без гарантийного талона возможен. Именно такое заключение можно сделать при прочтении пунктов из закона о правах покупателей. … При отсутствии талона на гарантийный ремонт, покупателю необходимо найти и предъявить другие доказательства, подтверждающие факт покупки изделия именно в данной торговой сети.

Как вернуть товар по гарантии производителя?

Покупатель обязан сдать изделие в магазин, не позднее истечения срока гарантии. Срок гарантийного ремонта для изделий надлежащего качества составляет 14 суток. Товар можно вернуть, высказав претензию в устной форме.

Можно ли вернуть товар в магазин и забрать деньги?

Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента возврата товара.

Можно ли вернуть товар в магазин Днс если он не понравился?

Обменять товар можно, если он не подошел по цвету, фасону, размеру, комплектации, габаритам. Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичного товара, который бы Вас устроил, у продавца нет, тогда Вы можете потребовать принять у Вас товар и вернуть за него деньги.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой штраф за просроченную зеленую карту?

Можно ли вернуть товар если он не понравился Днс?

Покупатель имеет право вернуть технику, если она не понравилась, в течение двух недель с момента совершения сделки. Но при условии, что продукт не является технически сложным. При этом обязательно наличие товарного чека и сохранение целостности товара.

Можно ли вернуть деньги за товар после 14 дней?

В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. … Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.

Что делать если не хотят менять товар по гарантии?

Если продавец не хочет менять товар или возвращать деньги, попробуйте применить к нему мощное заклинание – «Роспотребнадзор». Обычно обещание обратиться в эту организацию действует на продавца очень эффективно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста