После покупки квартиры и получения документов, подтверждающих право собственности, необходимо обратиться в МФЦ и написать заявление о смене лицевого счета, приложив копии выданных Росреестром документов (договор купли-продажи, дарения или иной договор, на основании чего проходил переход права и выписку из ЕГРН).
Какие документы нужно переоформлять после покупки квартиры?
После оформления сделки по покупке квартиры, у вас на руках окажутся следующие документы:
- паспорт на квартиру, с указанием общего метража;
- договор купли-продажи (долевого участия в строительстве);
- свидетельство о праве собственности.
Что нужно сделать после покупки квартиры Казахстан?
Что сделать после покупки жилья
- Зарегистрируйте право собственности на недвижимость. …
- Зарегистрируйтесь по постоянному месту жительства (прописка). …
- Поменяйте в квитанциях данные собственника и количество проживающих. …
- Посетите КСК, управляющую компанию, ОСИ или ПТ. …
- Уточните наличие гарантий.
Куда подавать документы после покупки квартиры?
После покупки квартиры и получения документов, подтверждающих право собственности, необходимо обратиться в МФЦ и написать заявление о смене лицевого счета, приложив копии выданных Росреестром документов (договор купли-продажи, дарения или иной договор, на основании чего проходил переход права и выписку из ЕГРН). ТСЖ.
Сколько стоит переоформить квартиру 2020?
Внесение изменений в ЕГРН – это государственная услуга, которая обязана быть оплачена. Размер госпошлины указан в ст. 333.33 НК РФ и составляет в 2020 году 2000 рублей.
Как переоформить коммунальные платежи на себя?
Как следует из ст. 153 ЖК РФ, обязанность по оплате коммунальных услуг лежит на новом собственнике с момента перехода права собственности на него. Но Вы можете переоформить лицевой счет на себя. Для этого Вам нужно обратиться в управляющую компанию с заявлением в произвольной форме и документами.
Что делать после электронной регистрации квартиры?
После проведения государственной регистрации в электронном виде выписка особой формы направляется вам на электронную почту. Если это необходимо, получить выписку в виде бумажного документа Вы можете, заказав ее в МФЦ «Мои документы».
Нужно ли идти в Бти после покупки квартиры?
Сразу после получения нового правоустанавливающего документа на квартиру (договора купли-продажи, дарения, мены и т. д.), его необходимо зарегистрировать в БТИ. Только после регистрации договора имущественные права переходят к новому хозяину.
Какие документы нужно проверить при покупке квартиры в Казахстане?
Какие документы нужны для оформления квартиры
- Пакет правоустанавливающих документов — свидетельство о праве собственности, основание для права собственности (договор купли-продажи, договор о приватизации, вступлении в наследство и т. …
- Техпаспорт.
- Удостоверение личности.
- Квитанции по уплате налогов, коммунальных услуг.
Сколько квартир можно иметь в собственности в Казахстане?
Количество и стоимость имущества, которое может находиться в частной собственности, законом не ограничивается. Поэтому вы можете иметь в собственности столько квартир и домов, сколько позволит вам ваше материальное положение.
Что подтверждает право собственности на недвижимость?
В настоящее время право собственности на квартиру подтверждает запись в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). … Права на объекты недвижимости, возникшие до 31.01.1998 признаются юридически действительными и при отсутствии их государственной регистрации в ЕГРН.
Сколько дней Мфц регистрирует право собственности?
Госпошлину за регистрацию сделки в 2017-2018 году с физических лиц взимают в размере 2000 рублей, с юридических лиц – 22000 рублей. Срок регистрации договора через МФЦ составляет 10 рабочих дней. К этому сроку надо добавить несколько дней, необходимые для передачи документов между МФЦ и Росреестром.