Статус заявления “Доставлено до информационной системы ПФР” означает, что вы правильно заполнили заявление, система проверки госуслуг его пропустила и направила в Пенсионный фонд. Информационная система ПФР получила ваше заявление и поставила в очередь на обработку.
Что значит доставлено до информационной системы Пфр?
Промежуточным результатом по заявлению является статус «Заявление доставлено до информационной системы» (до информационной системы ПФР). … Это означает, что заявление рассмотрено ПФР и по нему принято отрицательное решение. Если заявление удовлетворено ПФР, у заявления будет статус «Услуга оказана».
Как по номеру заявления узнать статус в Пфр?
Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки. Также Вы можете узнать статус заявления, авторизовавшись на сайте с помощью учетной записи Портала Государственных услуг.
Как узнать дошло ли заявление в Пфр?
Зайдите в Личный кабинет. По умолчанию там отображаются ваши заявления, поданные в течение 30 дней. Найти более ранние заявления можно в Ленте уведомлений.
Что значит заявление отправлено в ведомство?
Статус заявления в Личном кабинете на портале госуслуг “Заявление отправлено в ведомство” означает, что вы успешно заполнили и завершили процесс отправки.
Что означает статус заявление принято к рассмотрению?
«Заявление принято к рассмотрению»
В этот момент начинается обработка заявления, в базу данных вносятся сведения о полученных доходах, оценивается право на получение ЕДВ от 3 до 7 лет по полученным ответам на межведомственные вопросы.
Что значит услуга оказана?
«Услуга оказана» означает, что вынесено положительное решение и что в ближайшее время Вам поступят денежные средства. … «Отказ в предоставлении услуги», это означает, что принято решение об отказе в выплате.
Где узнать статус заявления на пособие?
Если заявление подано через портал Госуслуг статус заявления можно посмотреть в личном кабинете в уведомлениях, обращаю ваше внимание статусы могут приходить с запозданием, если хотите узнать подробнее или подавали не через Госулуги необходимо обратится в Ваше региональное отделение соцзащиты.
Как узнать решение по заявлению в Мфц?
На официальном сайте МФЦ
- Зайти на сайт регионального МФЦ.
- Перейти по вкладке «Проверить статус заявки» или «Проверить готовность документов».
- В открывшемся окне ввести в пустую графу номер расписки, указать контрольные данные и нажать «Отправить».
Как узнать статус заявления Мфц?
Инструкция по проверке статуса заявки
- Ввести номер заявления (указан в расписке)
- Нажать кнопку «Показать»
- Дождитесь появления информации по заявлению, запрос может обрабатываться до 5 минут
Как узнать одобрили ли пособие с 3 до 7?
Узнать, одобрили выплату с 3 до 7 лет или нет, можно так же: через портал Госуслуг, отдел соцзащиты, МФЦ. Рассмотрение срока заявки четко регламентируется федеральными правилами. Специалистам ведомств дается 10 рабочих дней, чтобы обработать документы и принять решение.
Как узнать есть ли учетная запись на госуслугах?
Для этого потребуется:
- Открыть портал Госуслуг и войти в свою учетную запись. Затем нажать на стрелку в правом верхнем углу (возле ФИО) и выбрать вкладку «Личный кабинет»;
- На открывшейся странице справа можно увидеть статус своей учетной записи.
Сколько дней рассматривают заявление от 3 до 7?
Сколько дней рассматривается заявление на ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно и когда зачислят деньги на счет? Решение о назначении либо об отказе в назначении выплаты принимается в течение 30 рабочих дней со дня приема заявления.
Сколько рассматривают заявление на госуслугах от 3 до 7 лет?
Срок предоставления
Решение о предоставлении ежемесячной выплаты принимается Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления.