Самый простой способ подачи жалоб – по телефону горячей линии 8 800 250 8 800. Специалисты Единой федеральной консультационной службы ПФР принимают обращения круглосуточно. Звонки с российских мобильных и стационарных телефонов на данный номер – бесплатные.
Кто контролирует работу ПФР?
Руководство Пенсионным фондом Российской Федерации осуществляет Правление, которое возглавляет Председатель Правления. Координацию деятельности ПФР осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Как обжаловать решение Пенсионного фонда?
Решение ПФР о назначении пенсии или об отказе в ее назначении можно обжаловать вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий орган ПФР. Срок подачи жалобы не установлен. Также можно в течение трех лет обжаловать решение ПФР в районный суд.
Как составить письмо в пенсионный фонд?
Для того чтобы направить обращение в Пенсионный фонд, необходимо:
- указать Отделение ПФР, выбрав его в соответствующем списке;
- выбрать территориальный орган Отделения;
- ввести тему обращения из предложенных вариантов;
- указать необходимую услугу;
- ввести личные данные – ФИО и СНИЛС;
- написать текст обращения;
Куда жаловаться на отделение ПФР?
Самый простой способ подачи жалоб – по телефону горячей линии 8 800 250 8 800. Специалисты Единой федеральной консультационной службы ПФР принимают обращения круглосуточно. Звонки с российских мобильных и стационарных телефонов на данный номер – бесплатные.
Как определить пенсионный фонд по адресу?
Как определить территориальное управление ПФР
- Найдите интернет-сайт по адресу www.pfrf.ru.
- Выберите регион.
- Перейдите по ссылке «Контакты и адреса» — откроется перечень всех региональных отделений с телефонами.
В чем состоят основные задачи и функции Пфр?
Функции пенсионного фонда РФ
Назначение и выплата пенсий; Ведение учета средств, поступающих на счета; Назначение и реализация социальных выплат определенным категориям граждан: инвалидам, Героям Советского Союза, Героям РФ, ветеранам и т.
Куда можно обратиться если не согласен с размером пенсии?
Куда жаловаться
Любой отказ Пенсионного фонда может быть оспорен. Сделать это можно как в досудебном, так и в судебном порядке. В первом случае обратиться можно в вышестоящий орган ПФР, либо в прокуратуру.
Когда подавать документы на льготную пенсию?
Пенсия выплачивается со дня обращения гражданина, но не раньше, чем возникнет право на пенсию. Документы подаются не ранее, чем за 1 месяц до назначения пенсионного содержания.
Сколько рассматривается жалоба в ПФР?
102. Жалоба, поступившая в ПФР или территориальный орган ПФР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не установлен ПФР или территориальным органом ПФР. 103.
Как проверить статус обращения в ПФР?
Проще всего отслеживать статус заявления, если оно было подано через личный кабинет гражданина на сайте ПФР.
…
Информирование при этом происходит следующими способами:
- в Личном кабинете (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
- в разделе Портала «Проверка статуса заявления»;
- по электронной почте;
- через смс‑сообщения.
Как подать обращение в ПФР через госуслуги?
Достаточно один раз зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись, посетив ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ, отделение «Почты России» или офис «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru.
Как задать вопрос в пенсионный фонд?
Перейдите на вкладку Органы власти и откройте услуги Пенсионного фонда, перейдя по ссылке в ПФР. В правой нижней части сайта появится информационный виджет (онлайн-чат) – задайте вопрос во вкладке Информация и получите ответ.