Кто контролирует работу операторов сотовой связи?

Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Куда жаловаться на действия сотового оператора?

Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.

Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?

В соответствии с действующим законодательством, с жалобой на качество связи сотового оператора (включая компания МТС) можно в одну из следующих инстанций: Оператору МТС; Роспотребнадзор; Роскомнадзор.

Куда жаловаться на низкую скорость интернета?

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

Куда звонить если плохой интернет?

Номер, по которому вы можете обратиться в любое время суток – 8 800 100 08 00. Звонить на него можно как с домашнего телефона, так и с мобильных номеров. В первом случае звонок будет предоставляться бесплатно.

Куда жаловаться на качество связи Киевстар?

Для абонентів фіз. осіб і абонентів передплаченого зв’язку можлива подача письмової скарги на спеціально виділену e-mail-адресу info@kyivstar.net у вигляді фотокопії звернення.

  1. e-mail.
  2. письмове звернення
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Можно ли вернуть товар если есть гарантия?

Можно ли подать жалобу по телефону?

Подать жалобу можно по телефону и в электронном виде, но надежнее составить письменное заявление. Принесите его в салон связи или отправьте по почте, а после ждите ответ. Если проблему не спешат решать, обращайтесь в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или суд.

Кто контролирует услуги связи?

Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Кому жаловаться на некачественные услуги?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Как написать претензию оператору сотовой связи?

Претензия оператору связи МТС

Составьте сообщение в произвольной форме, где детально расписывается ваша претензия. Оставьте личную информацию: телефон, почту, город проживания и регистрации сим-карты, паспортные данные, данные о договоре об оказании услуг связи.

Куда жаловаться на качество услуг?

Обращение с жалобой на предоставление некачественных услуг в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор – это самый главный орган по защите интересов и прав потребителей товаров и услуг.

Куда жаловаться на Ростелеком Если ничего не помогает?

Куда пожаловаться на Ростелеком

  1. по телефону (8-800-181-18-30);
  2. через форму обратной связи на официальном сайте компании;
  3. отправив претензию письмом.

Куда можно обратиться с жалобой на интернет магазин?

Итак, куда вы можете обратиться с жалобой на недобросовестный интернетмагазин? Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей. Управление по борьбе с экономическими преступлениями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как можно ознакомиться с завещанием?

Как позвонить Интернет провайдеру?

Позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8000, короткий номер 0611 (только с мобильного).

Что делать если плохой мобильный интернет?

Что делать, если не работает мобильный интернет или снизилась скорость?

  1. Проверьте баланс и, при необходимости, пополните его. …
  2. Проверьте остаток по пакету интернета. …
  3. Проверьте, подключена ли у вас услуга «Мобильный интернет». …
  4. Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных».

Как ускорить интернет на мобильном телефоне?

Чтобы реально усилить мобильный интернет, необходимо приобрести специальную антенну-усилитель. Такие устройства крепятся стационарно на кронштейнах или мачтах, вынесенных над местностью, с последующим подключением с помощью патчкорда к компьютеру или ноутбуку, Wi-Fi роутеру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста