Лучший ответ: Как вернуть бумажную трудовую книжку?

Работодатель обязан вернуть бумажную трудовую в день приема от работника заявления о переходе на электронный формат (письмо Минтруда от 12.08.2020 № 14-2/ООГ-12933).

Можно ли оставить бумажную трудовую книжку и электронную?

Необходимо предупредить работника о том, что выданная ему бумажная книжка сохраняет свою силу и продолжает использоваться наравне с электронной. Работнику следует хранить бумажную книжку, поскольку в электронной версии фиксируются только сведения о трудовой деятельности начиная с 2020 года.

Как выдать бумажную трудовую книжку?

Минфин разъяснил, что в случае выбора работником электронной трудовой книжки, работодатель выдает бумажную трудовую в день подачи данным работником соответствующего заявления.

Как выдать бумажную трудовую книжку при переходе на электронную?

Если работник заявит о переходе на электронную книжку, работодатель обязан в тот же день выдать ему на руки бумажную трудовую книжку. При выдаче трудовой книжки в нее вносится запись о подаче работником заявления о предоставлении ему сведений о трудовой деятельности в соответствии со ст. 66.1 ТК РФ.

Какие документы нужны для восстановления трудовой книжки?

Восстановление трудовой книжки работодателем: какие нужны документы

  • Трудовой договор.
  • Справки с прошлых мест работы.
  • Архивные выписки о периодах работы у прошлых работодателей.
  • Приказы о трудоустройстве или увольнении.
  • Зарплатные ведомости.
  • Справки из колхозов.

Можно ли вести бумажную трудовую книжку в 2021 году?

Таким образом, с 1 января 2021 года работодатель не вправе оформлять трудовые книжки тем работникам, кто устраивается на работу впервые. При непредставлении работником трудовой книжки или сведений о трудовой деятельности работодатель вправе полагать, что работник трудоустраивается впервые.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как отказаться от квартиры купленной по военной ипотеке?

Можно ли перейти на электронную трудовую в 2021?

Переводить на электронный формат можно только с согласия работника. Исключение — сотрудники, которые впервые устроятся на работу с 2021 года. По ним все сведения о периодах работы работодатель должен вести только в электронном виде. То есть оформлять им бумажную трудовую книжку не надо.

Когда выдать на руки бумажную трудовую книжку?

Сроки выдачи бумажной трудовой книжки закон не определяет, но чиновники Минтруда пришли к выводу, что работодателю следует выдавать бумажную трудовую на руки в день подачи заявления работником о выборе электронного формата трудовой.

Когда выдать бумажную трудовую книжку?

В комментируемом письме специалисты Минтруда советуют следующее: бумажную трудовую книжку нужно отдать работнику в день подачи заявления о переходе на ЭТК. При этом в ней следует сделать запись о том, что сотрудник представил такое заявление.

Когда выдавать трудовые книжки?

2 Закона № 439-ФЗ, указывали, что трудовая книжка выдается работнику в день подачи заявления о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности.

Когда выдачи трудовой книжки при переходе на электронную?

Установлено, что при подаче работником заявления о переходе на электронную трудовую книжку работодатель выдает ему на руки бумажную трудовую книжку в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления.

Когда можно перейти на электронную трудовую книжку?

Переход на электронные трудовые книжки в 2021 году

С 1 января 2021 года завершился переход на электронные трудовые книжки. До 31 декабря 2020 года все работники должны были определиться, в каком формате будут вести этот документ. Свой выбор они должны были подтвердить в письменном виде.

Можно ли восстановить трудовую книжку через Пенсионный фонд?

Есть несколько способов восстановления Трудовой книжки

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что нужно для открытия гостиничного бизнеса?

Способ № 2. Подайте заявление в территориальное отделение Пенсионного фонда России. В течение 10 дней с момента получения запроса органы ПФР выдают справку о трудовом стаже, периодах и местах работы заявителю. Услуга предоставляется бесплатно.

Что нужно делать если потерял трудовую книжку?

Если трудовая книжка была утеряна работником после увольнения, ему следует обратиться к работодателю по последнему месту работы с письменным заявлением об оформлении дубликата трудовой книжки в связи с ее утерей. Оформить дубликат бывший работодатель должен в течение 15 дней со дня подачи заявления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста