Лучший ответ: Как вернуть товар если продавец отказывается принимать?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

Куда обращаться если не хотят возвращать деньги за товар?

Куда обращаться, если магазин не возвращает деньги

обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (заявление в произвольной форме); в отсутствие возможности решить спор в претензионном порядке — подать иск в суд.

Как вернуть товар в магазин и получить деньги?

Какие документы нужны?

  1. Чек. В идеале, чтобы у вас был товарный или кассовый чек, но, если вы его выбросили, не отчаивайтесь. …
  2. Паспорт. Прихватите документ, чтобы продавец мог спокойно оформить возврат, если в его магазине есть такое требование.
  3. Заявление с просьбой вернуть деньги за товар.

Как вернуть деньги за неисправный товар?

В случае обнаружения недостатка в товаре у вас есть 15 дней чтобы его обменять или расторгнуть договор купли-продажи. Если дефект обнаружен позже, то Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на качество. Продавец обязан за свой счет провести проверку качества или независимую экспертизу.

Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар?

Что делать если продавец отказывается вам вернуть деньги за плохой (некачественный) товар? В такой ситуации необходимо писать претензию в адрес продавца и отдать такую претензию либо лично в руки продавцу, либо направить претензию по почте с описью вложения и с уведомлением о вручении.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть ИП и с чего начать?

Что делать если отказываются возвращать деньги за товар?

В случае отказа – обратиться в Роспотребнадзор; 4. Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

Что делать если не хотят возвращать деньги за товар Украина?

Если продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар, нужно обращаться в Государственную службу Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей – Госпродпотребслужбу . Там помогут составить заявку и возьмут ее на рассмотрение.

Что делать если в магазине отказываются принимать товар?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

Как вернуть деньги за купленный товар?

Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет

  1. Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.
  2. Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.
  3. Докажите факт покупки в конкретном магазине. …
  4. Напишите заявление на обмен или возврат товара.

На каком основании можно вернуть товар?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Как вернуть товар Закон о защите прав потребителей?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит быть хорошим гражданином?

Как вернуть товар в магазин после 14 дней?

Возврат товара надлежащего качества после 14 дней — условия

Также нельзя вернуть деньги за продукцию, которая входит в утвержденный перечень, невозвратных вещей. Возвратить товар надлежащего качества после двух недель можно исключительно в случае желания продавца пойти навстречу потребителю.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

Согласно статьи 25 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней.

Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества после 14 дней?

В отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста