Лучший ответ: Можно ли оформить прописку в Мфц другого города?

Можно ли оформить прописку находясь в другом городе?

C 2019 года есть поправки в жилищном законодательстве. Если человек прописан по одному адресу и физически проживает на другом, то гражданин обязан сделать себе регистрацию по месту пребывания. Это не прописка (регистрация), это уточнения Вашего нотариального пребывания в том или ином городе, районе и т. д.

Можно ли через МФЦ прописаться в другом городе?

Временная регистрация через МФЦ

Ответ на вопрос, можно ли сделать временную прописку в МФЦ — да, можно. Временная регистрация оформляется во всех отделениях страны: можно записываться на прием заблаговременно или взять талон электронной очереди «на месте».

Можно ли оформить прописку дистанционно?

Такая возможность появится у тех, кто подал заявление о регистрации через портал госуслуг. После обработки запроса гражданину останется только проставить отметку о регистрации в паспорт». Оформить временную регистрацию можно будет полностью дистанционно (по почте или на едином портале).

Как прописаться через госуслуги в другом городе?

Пошаговая инструкция

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на Госуслугах.
  2. Кликните на «Услуги» и перейдите в «Паспорта, регистрация, визы».
  3. Зайдите в «Регистрацию граждан».
  4. В нашем случае чтоб зарегистрироваться необходимо сначало выписаться по старому адресу. …
  5. Чтоб заполнить заявление нажмите «Получить услугу».

Можно ли через госуслуги выписаться и прописаться?

Выписаться и прописаться одновременно через Госуслуги легко — срок оказания услуги 3 рабочих дня! Для этого достаточно зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и подтвердить свою учетную запись. … указать сведения о старом и новом адресе прописки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Можно ли продать арестованную квартиру?

Можно ли подавать документы в любой Мфц?

Независимо от места пребывания (временной прописки) или проживания (постоянной прописки), можно обращаться в любой МФЦ, чтобы получить такие услуги: ЗАГСа (записи актов гражданского состояния);

Можно ли сразу выписаться и прописаться?

Можно просто прописаться на новом месте, с прежнего места регистрации вас автоматически выпишут. … также возможна прописка и выписка одновременно — не снимаясь с учета по предыдущему месту жительства в период переезда.

Какие документы нужны в Мфц для выписки и прописки?

КЛИЕНТУ НА ЗАМЕТКУ. КАК ПРОПИСАТЬСЯ ЧЕРЕЗ МФЦ

  • заявление, можно заполнить заранее или на месте;
  • паспорт;
  • свидетельство о государственной регистрации права (права собственности заявителя на жилое помещение) или договор социального найма, либо другой документ, подтверждающий право пользования жилым помещением;

Можно ли выписаться из квартиры без личного присутствия?

Можно ли выписаться без личного присутствия ?! Нет никаких проблем, чтобы выписаться, просто посетив соответствующие организации. Инспекторы УВМ проверят ваше заявление вместе с пакетом документов и проставят соответствующие печати в паспорте о снятии с регистрационного учета.

Как прописать другого человека через госуслуги?

Заполните заявление в электронном виде, внеся в него данные следующих документов:

  1. паспорта гражданина РФ;
  2. паспорта гражданина РФ или свидетельства о рождении несовершеннолетнего заявителя;
  3. документа, на основании которого проводится регистрация. заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение;

Как прописаться по новому адресу?

Для регистрации по месту жительства понадобятся:

  1. заявление, подписанное вами или собственником помещения;
  2. паспорт;
  3. документ о праве собственности на жилье: по желанию, но лучше его предоставить;
  4. документ, который подтверждает основание для вселения, если нет права собственности: договор найма, решение суда;

Как прописаться в новой квартире через госуслуги?

Зайти в личный кабинет (авторизоваться) на портале gosuslugi.ru. Выбрать на главной странице раздел «Услуги», затем раздел «Паспорта, регистрация, визы». Далее нужно перейти страницу «Регистрация граждан». Затем в зависимости от ситуации выбрать регистрацию по месту жительства или пребывания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Что нужно для получения пенсионного удостоверения?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста