Товар б/у не подлежит обмену. Согласно ст. 25 Закона РФ «О ЗПП» в течение 14 дней с момента покупки Вы можете обменять товар, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть бывший в употреблении товар?
Пунктами 77-79 Правил продажи определено, что бывшие в употреблении непродовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат; при передаче бывших в употреблении технически сложных товаров бытового назначения покупателю одновременно с товаром передаются (при наличии у продавца) соответствующие …
Можно ли вернуть поддельный товар?
Если товар вам не подошел то вы вправе вернуть его на основании закона РФ о защите прав потребителей. Чтобы продавцы не отнекивалась пишите письменную претензию и вручайте ее продавцу. Если откажется удовлетворять ваши требования придётся обращаться в суд.
Как вернуть деньги за товар купленный у частного лица?
Если товар приобретен у физического лица, не обладающего статусом индивидуального предпринимателя, то на данные правоотношения не распространяется законодательство о защите прав потребителей. В данном случае, Вам необходимо направить письменную претензию продавцу, в порядке, установленном ст. 475 ГК РФ.
Когда потребитель может вернуть товар?
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Какие товары не подлежат возврату в течении 14 дней?
Произвести обмен или возврат можно в течение 14 дней, не считая дня покупки.
…
Список невозвратных товаров при покупке в интернет-магазинах
- технически сложные бытовые товары (смартфоны, ноутбуки и т. д.)
- транспортные средства (автомобили, мотоциклы и т. д.);
- ювелирные изделия (из драгкамней и драгметаллов).
Что нельзя вернуть в течении 14 дней?
Это, например, жидкости для электронных парогенераторов, наушники, ветеринарные средства, почтовые марки, маркированные конверты и почтовые карточки, а также такие строительные материалы, как пробковый пол, настенная пробка и керамогранитная плитка.
Как вернуть товар в магазин и получить деньги?
Период возврата денег покупателю
Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней.
Как вернуть товар если он не нужен?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
Что нельзя сдать обратно в магазин?
Рассмотрим этот перечень более подробно.
- Лекарства и другие аптечные средства. …
- Парфюмерия и косметика. …
- Товар, продающийся метражом: ткани, шнуры, линолеум, кабели и другая подобная продукция.
- Ювелирные украшения и драгоценности. …
- Чулочно-носочные изделия и белье.
- Автомобили, велосипеды, мотоциклы, различные плавсредства.
Можно ли вернуть деньги за товар купленный с рук?
По его нормам вернуть товар продавцу можно только в случае обнаружения в нем существенных недостатков. … Право на возврат товара в законе не предусмотрено. Эти вопросы урегулированы ст. 475 ГК РФ.
Как вернуть деньги за купленный товар на Авито?
Товар не отправлен: зайдите в переписку с продавцом на Авито и нажмите Отменить заказ и вернуть деньги. Товар в пути: напишите в поддержку — мы попросим службу доставки вернуть заказ. Важно: банк может не прислать уведомление об отмене и не отразить её в истории операций.
Можно ли вернуть товар купленный в Авито?
Особенности возврата товара, купленного на Авито.
Купленный на площадке товар вернуть нельзя, если характеристики предмета продажи соответствуют тому, что заявлено в объявлении. Вернуть покупку можно только при обнаружении дефектов или недостатков, о которых продавец ничего не говорил.
Можно ли вернуть товар в течении 30 дней?
Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) покупатель вправе обменять или вернуть товар не бывший в употреблении в течении 14-ти дней.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин?
Чтобы товар приняли обратно, нужно, чтобы он сохранил свой изначальный вид, все пломбы и ярлыки должны быть на месте. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (ч. 3 п.