Чтобы оспорить претензию, в Паспорте участника АТИ нажмите кнопку «Оспорить Претензию» или «Оспорить связь с фирмой», напишите причину оспаривания и сохраните сообщение. У вас откроется собственная ветка форума для обсуждения по претензии, где вы и истец сможете обмениваться сообщениями.
Как позвонить оператору Ати?
В компании заявлен городской номер телефона, звонки по которому принимаются со всех регионов страны. Позвонить в России можно по телефону — +7 (812) 602 01 09 (техподдержка) или +7 (812) 602 01 05 (общие вопросы).
Когда выставляется претензия?
Наиболее распространены случаи, когда поставщик может выставить претензию покупателю, когда покупатель: отказался принять товар от поставщика; не сделал своевременную выборку товара; не представил отгрузочную разнарядку; не оплатил товар или оплатил его несвоевременно; не вернул тару поставщику; не застраховал товар.
Что такое кабинет Ати?
Кабинет в АТИ
Если вы зарегистрированы в АТИ, у вас есть кабинет. В нём вся информация о вас: название фирмы и реквизиты, сотрудники и их права в аккаунте, активные лицензии, история платежей и документы к ним, ваши связанные фирмы, ваши грузы, машины, площадки, рекомендации и претензии от других участников АТИ.
Как связаться с юристами Ати?
Единый номер по РФ:
- 8 (812) 602-01-09. Оплата за звонки зависит от расценок используемого стационарного или мобильного оператора. …
- ati.su/ Имеется раздел «Задать вопрос»:
- ati.su/tick… …
- ati.su/cont…. …
- ati.ru. …
- support@ati.su. …
- www.ati.su. …
- Адрес для пользователей гаджетов на операционной системе Андроид:
Каким способом отправить претензию?
Заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении адресату — оптимальный вариант, если вы хотите отправить претензию по почте. У отправителя будет доказательство того, что адресат действительно получил письмо, а опись вложения подтвердит, что в этом письме была именно претензия, а не другой документ.
Кто выставляет претензии?
перевозчики смогут выставлять претензии только «как заказчику (плательщику)»; грузовладельцы — только «как исполнителю (перевозчику)»; экспедиторы, диспетчеры, экспедиторы-перевозчики и грузовладельцы-перевозчики — любого типа.
Как войти в Ати?
Чтобы войти, вам нужны собственный логин и пароль от аккаунта. Если аккаунт принадлежит не вам, попросите руководителя или администратора создать для вас контакт. Чтобы злоумышленники не взломали аккаунт пользователя, мы просим его указывать не только логин и пароль, но и телефон — на него высылаем код безопасности.
Как войти в ATI?
На странице портала, расположенной по адресу https://id.ati.su/login, нажать на клавишу с надписью «Зарегистрироваться», находящейся в верхнем правом углу экрана. На открывшейся странице указать статус регистрации, выбрав из представленного списка.
Как правильно работать с Ати?
Шаги можно выполнять в любой последовательности.
- Шаг 1. Добавьте информацию о фирме
- Шаг 2. Подтвердите свои данные и получите первую зелёную звезду в паспорт
- Шаг 3. Максимально полно заполните свой паспорт
- Шаг 4. Добавьте транспорт в Автопарк
- Шаг 5. Добавьте свои грузы и машины на АТИ
- Шаг 6. …
- Шаг 7. …
- Полезные материалы
Как зарегистрироваться на сайте Ати?
Блок #1: общая информация
- Откройте в интернет-обозревателе официальный сайт — ati.su.
- В левом верхнем углу клацните по ссылке «Зарегистрироваться».
- В форме «Общая информация» укажите все необходимые данные для профиля в АТИ. …
- «Логин»: придумайте ник для входа на сайт.