Ваш вопрос: Куда написать жалобу на электричку?

Куда писать жалобу на электричку?

Какой номер горячей линии? ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОАО «РЖД»: 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный).

Как пожаловаться на контролера в электричке?

Чтобы пожаловаться, например, на хамство кассира, нужно выбрать станцию, записать имя кассира и номер его жетона. За подтвержденные жалобы предусмотрены бонусные баллы, которые потом можно будет либо обменять на сувенир: ручку, флешку, кружку, либо получить скидку на абонементы.

Куда жаловаться на работу Мцд?

Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Куда написать жалобу на поезд?

РЖД имеет горячую линию. Задать вопрос можно, обратившись по телефону 8-800-775-00-00.

В имеющихся полях требуется указать:

  1. личные данные, контактные сведения обращающегося;
  2. регион обращения;
  3. статус лица (пассажир, отправитель груза);
  4. предмет обращения – жалоба;
  5. тематику жалобы;
  6. суть обращения.

Как действует абонемент на электричку?

Абонемент «БОЛЬШАЯ МОСКВА»

действует для проезда пассажиров во все дни недели; включает неограниченное количество поездок; разрешён вход и выход на любых станциях внутри зоны действия абонемента; действует только в обычных электричках (поездах 6000-й нумерации).

Можно ли купить билет у контролера в электричке?

В кассах и терминалах можно оплатить картой, наличными, бесконтактно и со счёта транспортной карты. Если оформлять билет в поезде у контролёра, то придётся доплатить сервисный сбор — 100 рублей. Кроме того, контролёры принимают только наличные. Разовые билеты за полную стоимость можно купить за 10 дней до поездки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто является участником уголовного процесса?

Что делать если я не успел купить билет на электричку?

Сбор не платится, если пассажир прибыл со станции, где отсутствует или не работает билетная касса. «Если пассажир не успел купить билет на станции отправления, то ему не обязательно платить этот сбор на конечной станции. У него есть возможность приобрести абонемент и пройти по нему.

Что будет если не платить за электричку?

Если пассажир в электричке – без билета или едет по недействительному проездному документу, то за отказ оплатить проезд и покинуть поезд сотрудники перевозчика вправе высадить его вместе с багажом на ближайшей станции или остановочном пункте.

Куда жаловаться на перевозчика Украина?

Если же речь идет о частном перевозчике, то можно обратиться в колл-центр мэрии по телефону 15-51. Также – на горячую линию департамента транспортной инфраструктуры КГГА по телефону (044) 202-63-18.

Куда обратиться с жалобой на маршрутное такси?

По телефону «горячей линии» ГУП «Мосгортранс»: 8 (495) 950-42-04 с 8:00–20:00 ч.; Заполнив электронную форму на официальном сайте Мосгортранса http://www.mosgortrans.ru/ в разделе «обратная связь»; Отправив жалобу письмом с уведомлением по адресу: 115035, Москва, Раушская наб., д. 22/21, стр.

Где оставить жалобу РЖД?

Виртуальная приемная не является справочной службой! С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Единый информационно-сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00. Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Куда написать жалобу на проводника РЖД?

Обращение на телефон горячей линии

Номер линии — 8-800-755-00-00. Жалобы в горячую линию по пригородным электричкам РЖД принимаются более 2400 сотрудниками.

Куда писать жалобу на начальника поезда?

Re: жалоба на начальника поезда

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Куда обжаловать приговор мирового судьи?

Обратитесь с письмом в Уральский филиал ФПК. Адреса найдете на сайте РЖД. А еще лучше сразу в ФПК в Москве. В течении 30 дней вам дадут ответ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста