Ваш вопрос: Нужно ли заявление о ведении трудовой книжки от совместителя?

Совместитель не обязан писать такое заявление. Но при этом работодателю стоит уведомить его об изменениях законодательства и праве выбора между ведением трудовой книжки по правилам ст. 66 ТК РФ и представлением сведений о трудовой деятельности по ст. 66.1 ТК РФ.

Нужно ли сдавать Сзв ТД по внешним совместителям?

Форма СЗВТД заполняется и представляется работодателем на всех зарегистрированных лиц, включая лиц, работающих по совместительству и на дистанционной работе (п. 1.4 постановления Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п). Таким образом, для совместителей каких-либо исключений не предусмотрено.

Нужно ли уведомлять об электронных трудовых книжках совместителей?

Нужно ли уведомлять об электронных трудовых совместителей

Это не обязательно. Трудовые книжки ведет работодатель по основному месту работы. … Если решите это сделать, в уведомлении укажите, что заявление о выборе электронной или бумажной трудовой они должны подать не вам, а своему основному работодателю.

Нужно ли подавать Сзв ТД на совместителя о выборе трудовой книжки?

66 ТК РФ). Поэтому в уведомлении следует указать, что заявление о выборе способа ведения трудовой книжки подается на имя основного работодателя. … Из этого следует, что работодатели, у которых трудятся внешние совместители, обязаны подавать в ПФР сведения об их трудовой деятельности по форме СЗВТД.

Нужно ли выдавать стд р совместителям?

Нужно ли выдавать СТДР совместителю при увольнении

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли идти в суд по административному делу?

При увольнении работника – обязательно, В любое другое время – по письменному запросу работника.

Нужно ли сдавать Сзв ТД при смене должности?

Поэтому любое переименование должности – это изменение трудовой функции работника, то есть перевод на другую постоянную работу в соответствии с ч. 1 ст. 72.1 ТК РФ. … Подать СЗВТД следует не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошел такой перевод.

Как перевести с основного места работы по совместительству?

Поэтому чтобы перевести основного работника в совместители, необходимо расторгнуть с ним трудовой договор в порядке, предусмотренном ст. ст. 77, 78, 80 ТК РФ. А затем принять его на работу в качестве совместителя, подписав новый договор.

Нужно ли уведомлять об электронных трудовых книжках?

все работодатели должны уведомить работников о переходе на электронные трудовые книжки. Электронные трудовые книжки – это сведения о трудовой деятельности работников, которые с 2020 передают в ПФР работодатели, а ПФР, в свою очередь, собирает и хранит их (ст. 66.1 ТК РФ).

Нужно ли уведомлять внутренних совместителей о переходе на электронные трудовые книжки?

У работодателя нет обязанности уведомлять внешнего совместителя о переходе на электронные трудовые книжки.

Кого не нужно уведомлять о переходе на электронные трудовые книжки?

В частности, работодатель не ведет трудовые книжки совместителей, работников по ГПД и в ряде случаев работников-дистанционщиков. Статья 312.2 ТК РФ разрешает при заключении трудового договора о дистанционной работе прописать, что сведения в трудовую книжку не вносятся.

Где хранятся трудовые книжки работников совместителей?

Трудовая книжка работника хранится у работодателя по основному месту работы. Вместе с тем следует учитывать, что закон не запрещает известить внешнего совместителя о соответствующих изменениях в трудовом законодательстве.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит заявление на обработке в Пфр?

Нужно ли сдавать Сзв ТД на единственного учредителя?

СЗВТД на директора-учредителя.

Если директор – единственный учредитель, подавать отчет нужно. СЗВТД заполняют на основании приказов, распоряжений, иных решений или документов, которые подтверждают оформление трудовых отношений между страхователем и зарегистрированным лицом.

Нужно ли подавать Сзв ТД на работников по договорам Гпх?

СЗВТД на подрядчиков (и работающих по другим договорам ГПХ) сдавать не нужно. Отчет формируется только на лиц, состоящих в трудовых отношениях с работодателем (пп. 1.2, 1.4 порядка заполнения формы, утв. постановлением Правления ПФ РФ от 25.12.2019 № 730п).

Что будет если иметь 2 трудовые книжки?

282 ТК РФ). Если у служащего оказались два оригинала ТК, заполненных надлежащим образом, это не правонарушение. Работнику не грозит ответственность за 2 трудовые книжки одновременно, его не уволят и не накажут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста