Справка по форме № 182н – это документ о заработной плате работника. С ее помощью сотрудник может подтвердить размер своей зарплаты и других денежных выплат. Период охвата – весь год до момента увольнения и два календарных года перед ним.
Какие суммы входят в справку 182н?
Сумма заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которые были начислены взносы на соцстрахование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. В общем случае следует указать данные за год увольнения, а также за каждый из двух предыдущих календарных годов.
Что указывается в справке 182н?
Справка 182н — это отчет о начисленных выплатах за время работы, выдаваемый работнику в день увольнения вместе с формой 2-НДФЛ.
Кто должен предоставлять справку 182н?
Справку о заработке, которую бухгалтеры иногда называют справкой 182н или формой 182н по номеру Приказа, утвердившего ее, работодатель должен выдавать: работнику при увольнении; экс-работнику по его требованию (п.
Какой адрес указывать в справке 182н?
Далее, во второй раздел документа, в справку 182н необходимо внести сведения о работнике: его ФИО, данные из паспорта (серия, номер, где и кем выдан), адрес регистрации по месту жительства (здесь в графе «субъект» нужно указать край, область или республику РФ) и номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС).
Для чего нужна справка о сумме заработной платы?
Справка о сумме заработка за два календарных года, предшествующих году прекращения работы, необходима для начисления уволенному из организации работнику пособий по временной нетрудоспособности и (или) в связи с материнством на его новом месте работы. … Поэтому ее часто называют “справка по форме 182н”.
Как запросить справку 182н с предыдущего места работы?
Рекомендую письменно обратиться к бывшему работодателю с требованием выдать справку и указать в заявлении, что в случае несвоевременной выдачи данного документа Вы будете обращаться в суд, Трудинспекции и в Фонд социального страхования.
Как запросить в Пенсионном фонде справку 182н?
Сотрудник не вправе подать запрос в ПФР самостоятельно. Он должен написать заявление по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития от 24.01.11 № 21н. Это заявление он представляет новому работодателю, а тот, в свою очередь, делает запрос в фонд.
Где взять справку 182н если организация закрылась?
Для этого физическому лицу необходимо подать заявление нынешнему работодателю о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях, форма которого утверждена приложением №1 к приказу 21н.
Как заказать справку 182н через госуслуги?
На сегодняшний день получить справку 182н через «Госуслуги» невозможно. За все производимые расчёты и отчисления, указанные в документе, ответственность несёт работодатель. Необходимо знать, что в справке указывается только заработок, с которого начислялись взносы.
Какую справку нужно предоставить с предыдущего места работы для оформления декретного отпуска?
Справка 182 н с предыдущего места работы