Можно ли застраховать мобильный телефон?

Застраховать мобильный телефон можно при его покупке в магазине, страховка оформляется в ходе оплаты товара.

Можно ли застраховать свой телефон?

Оформление страховки

Застраховать можно смартфон, купленный в любом магазине России. Приобрести страховой полис можно в офисах продаж МТС. Вы приходите, выбираете вид страховки. Сотрудник салона фотографирует ваш смартфон, после чего оформляет сертификат.

Что является страховым случаем для телефона?

Страховым случаем являются утрата или повреждение мобильного телефона, произошедшие в результате противоправных действий третьих лиц (грабежа, разбоя, поджога и даже обычной кражи).

Что делать если разбил застрахованный телефон?

Если вы разбили (сломали, утопили) застрахованный телефон, для начала обратитесь в сервисный центр и зафиксируйте факт поломки. Сотрудники центра составят акт, укажут, какие именно повреждения получила техника, подлежит ли она ремонту.

Что такое дсо для телефонов?

Дополнительное сервисное обслуживание (ДСО)— продление гарантии еще на один или два года. ДСО защищает только от заводского брака. То есть, если в течение двух или трех лет смартфон сломается сам по себе, его можно будет отремонтировать бесплатно.

Можно ли застраховать б у телефон?

Застраховать мобильный телефон можно при его покупке в магазине, страховка оформляется в ходе оплаты товара.

Можно ли вернуть деньги за страховку на телефон?

Позвоните в страховую компанию Банк России обязывает страховые возвращать деньги в период охлаждения, но четко не регламентирует процедуру. … Не звоните в банк, если купили страховку при оформлении кредита — там вам ничем не помогут. Деньги вернет только страховая компания, ее название и номер телефона есть в полисе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как убрать страховку с кредитной карты?

Можно ли отказаться от страховки при покупке телефона в рассрочку?

От страховки можете отказаться в течение 5 дней со дня приобретения телефона, если больший срок не указан в договоре.

Сколько стоит страховка на айфон?

Средняя стоимость страховки Apple смартфона (или сервисной программы) составляет 20%. Некоторые программы включают франшизы – около 2 тыс рублей. Срок предоставления сервисных услуг – 1 год у российских реселлеров и 2 года у Apple.

Что входит в комплексную защиту?

  • Смарт часы
  • Карты памяти
  • Беспроводные зарядные устройства
  • Кабели, переходники, адаптеры
  • Зарядные устройства для телефона
  • Автомобильные зарядные устройства
  • Держатели
  • Селфи-палки

Как получить страховку за телефон альфастрахование?

Выберите удобный способ передачи данных о полисе АльфаСтрахование

  1. По телефону Позвоните по телефону 8 800 333 0 999. (звонок по России бесплатный) или +7 495 788 0 999. (по Москве) и, следуя голосовому меню, перейдите в раздел, посвященный продукту «Защита покупки! …
  2. Онлайн Просто введите данные полиса в данной форме

Что такое защита покупки в мтс?

Если застрахованный товар не подлежит ремонту, вы получаете всю сумму, указанную в чеке, подтверждающем покупку товара. Если, к примеру, у гаджета разбит дисплей, то «Защита покупки» позволит вам бесплатно его заменить. Саму возможность ремонта определяет сертифицированный сервисный центр.

Как правильно предлагать страховку?

Как продать страховку

  1. Установить личный контакт с покупателем. Это одно из самых тяжелых заданий, на которое уходит 1-5 мин. …
  2. Выявить потребности. Клиенту никогда не удастся навязать продукт, если он ему не нужен. …
  3. Рассказать о продаваемом продукте. …
  4. Провести работу с возражениями. …
  5. Завершить сделку.

1.11.2019

Что такое комплексная защита для телефона?

Комплексная защита (КЗ) — это полис, объединяющий дополнительное сервисное обслуживание вместе с защитой покупки. В первый год действует страховка от негарантийных случаев, а на второй год начинает действует расширенное гарантийное обслуживание на заводские дефекты. … По сути, это обычная страховка на смартфон.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как на госуслугах поменять адрес регистрации?

Как вернуть страховку за телефон в мтс?

Звоните на телефон горячей линии: 8 (800) 700-99-56 (доб. 685). Это БЕСПЛАТНО!

Чтобы правильно написать заявление о возврате страховки, необходимо выяснить три вопроса:

  1. Кто является страховщиком и его адрес в договоре страхования?
  2. Стоимость страховки (страховая премия)?
  3. Дата оформления договора страхования?

28.02.2021

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста