Как написать заявление в прокуратуру на Ростелеком?
В устном порядке пожаловаться можно по телефону компании 8-800-1000-800. Для регионов номер находится на сайте в разделе контактов. Адреса филиалов указаны там же. Однако проще всего написать свои претензии в форме на официальном сайте – https://spb.rt.ru/feedback-nw.
Куда жаловаться на скорость интернета?
Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
Как сделать перерасчет в Ростелекоме?
Как сделать перерасчет Ростелеком
- Пролистайте страницу в самый низ и задействуйте ссылку «Обратная связь».
- Заполните форму, указав следующую информацию: ФИО; электронная почта; контактный телефон; предпочтительный способ связи с сотрудником Ростелекома; …
- Еще раз проверьте все данные и кликните «Отправить».
Как дозвониться до руководства Ростелеком?
Создатели техподдержки предусмотрели как единый номер для всей России, так и региональные варианты:
- Служба поддержки для физических лиц: 8-800-450-0-150. …
- Отдел по продажам: 8-800-100-08-00.
- Контактный телефон: +7 (499) 998-16-16. …
- Руководство департамента внешних коммуникаций: 8 (499) 995-41-79.
Как связаться с оператором Ростелекома?
Ростелеком – клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ.
Как оставить обращение на сайте Ростелеком?
Для этого и существует официальный сайт компании. Подать жалобу в режиме «онлайн» можно следующим образом: Зайти на официальный сайт компании и найти раздел «Обратная связь». В данном меню, среди прочего, есть форма «Задать вопрос», она как раз и понадобится для обращения абонента.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор на Ростелеком?
Контакт-центр –8 800 100 0 800. Необходимо будет назвать свои контактные данные, номер телефона/договора и описать ситуацию оператору.
Кто контролирует работу операторов сотовой связи?
Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Что делать если резко упала скорость интернета?
Фактическая скорость интернета меньше обещанной
- Прежде чем начать тест: …
- Перезагрузите устройства …
- Проверьте, работают ли другие сайты …
- Проверьте пропускную способность вашего роутера …
- Очистите cookies. …
- Проверьте драйверы сетевой карты …
- Сканируйте компьютер на вирусы …
- Проверьте настройку DNS-адресов
Куда жаловаться на плохой мобильный интернет?
Куда подается жалоба на оператора связи
Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей; Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, рассматривает только серьезные массовые нарушения прав потребителей);. органы прокуратуры; подача искового заявления в суд.
Как уменьшить плату за Ростелеком?
Как снизить абонентскую плату за Ростелеком
- Набираем номер 8 800 100-08-00. …
- Говорим оператору, что хотим сдать их оборудование, так как вам предложили супер тариф по супер цене в другом операторе.
- Спрашиваем адрес ближайшего офиса, куда можно принести оборудование.