Какие документы может предоставить Самозанятый?
Какие документы должен предоставить самозанятый юрлицу?
- справка о постановке на учет в качестве плательщика «Налога на профессиональный доход»;
- скан паспорта: лицевая сторона, страница с пропиской;
- копия свидетельства о постановке физического лица в налоговый орган на учет (ИНН).
Нужно ли оформлять договор с самозанятым?
Заключать договор с самозанятым необязательно
Главным документом для них будет чек от исполнителя. Именно его компания предоставит в налоговую, если нужно будет подтвердить платеж или расходы на оплату самозанятому. Договор никто не попросит.
Чем подтверждается регистрация в качестве самозанятого?
Также следует запросить у физического лица специальную справку о постановке на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход и чек. … Он помогает узнать, зарегистрирован ли человек как плательщик НПД. Надо перейти по ссылке и указать ИНН самозанятого и дату, которая интересует.
Какие документы предоставляет Самозанятый юридическому лицу?
Обязательные документы при получении самозанятым оплаты от юридического лица
- платежное поручение, расходный кассовый ордер или иной документ организации, свидетельствующий об оплате самозанятому лицу;
- чек, сформированный при получении оплаты самозанятым в приложении «Мой налог».
Какие услуги могут оказывать самозанятые?
Виды деятельности для самозанятых
- продает товары, которые произвел не сам,
- продает подакцизные товары: табак, алкоголь, бензин,
- добывает и продает полезные ископаемые,
- занимается доставкой товаров для других компаний,
- работает по договорам поручения, комиссии и агентским,
- сдает в аренду офисные или нежилые помещения.
Как оплатить услуги самозанятому?
Краткая инструкция: как платить самозанятому фрилансеру
- Выберите удобный способ — по реквизитам карты или наличными.
- Пропишите реквизиты, способ и порядок оплаты в договоре.
- Получите от самозанятого счет.
- При оплате правильно укажите назначение платежа — по счету за выполненные работы.
Как самозанятые может принимать оплату?
самозанятые предприниматели могут получать оплату через POS-терминал, когда клиент расплачивается на месте своей банковской картой, а также через интернет-эквайринг, когда оплата по банковской карте принимается через Интернет. В этих случаях нужно заключить договор эквайринга с банком.
Чем отличается договор Гпх от договора с самозанятым?
Самозанятый и ГПХ — в чем разница? Основные отличия договора ГПХ и самозанятого заключаются в необходимости уплачивать НДФЛ и страховые взносы за исполнителя, который является физическим лицом.
Можно ли работать с самозанятым без договора?
Работать с ним, как сказано в письме ФНС РФ от 20.02.2019 N СД-4-3/2899@, можно и без договора — но только если сделка совершается немедленно, например если вы как юрлицо купили у самозанятого изделия ручной работы и сразу заплатили за них. В остальных случаях согласно статье 161 ГК РФ нужно заключить договор.