Как утвердить промежуточный ликвидационный баланс?
от 08.07.2021)Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.
Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?
Одним из обязательных мероприятий при ликвидации предприятия является промежуточный ликвидационный баланс (ПЛБ). О его составлении сообщается органу регистрации посредством специальной формы Р15001. Сдавать его в налоговую необязательно.
Кто составляет ликвидационный баланс?
После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица (п. 5 ст. 63 ГК РФ).
Кто принимает решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса?
Решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса После составления промежуточного ликвидационного баланса его необходимо утвердить. Соответствующее решение принимает участник ООО. Далее, с указанием реквизитов документа, проставляется отметка непосредственно на ПЛБ.
Как утвердить ликвидационный баланс?
Ликвидационный баланс составляется комиссией после завершения расчетов с кредиторами. Комиссия должна представить документ на утверждение единственному участнику Общества (п. 6 ст. 63 ГК РФ).
Кто принимает решение о ликвидационном балансе?
Кто утверждает ликвидационный баланс — учредитель или ликвидатор? В процессе ликвидации у учредителей и ликвидаторов разные роли и функции (хотя в качестве ликвидатора может назначаться и учредитель компании). Решение о назначении ликвидатора (или комиссии) принимают учредители или единственный участник общества.
Можно ли сдать промежуточный и ликвидационный баланс одновременно?
Если на момент представления промежуточного ликвидационного баланса все расчеты проведены, то представление одновременно с промежуточным ликвидационным балансом итогового ликвидационного баланса не противоречит требованиям порядка представления отчетности.
Что отражается в промежуточном ликвидационном балансе?
В промежуточном ликвидационном балансе, составляемом до удовлетворения требований кредиторов, будут отражаться суммы долгов, предъявленных и списанных как до, так и после истечения срока, установленного ликвидационной комиссией.
Нужно ли сдавать отчетность в процессе ликвидации?
Для ликвидируемых ООО последний отчетный год — с 1 января до даты исключения общества из ЕГРЮЛ. Налоговые декларации, по которым компания отчитывалась при ведении своей деятельности, нужно сдавать и при ликвидации. То есть период ликвидации не является исключением и является налоговым периодом.
Что сдавать в Пфр при ликвидации?
11 закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 указано, какой отчет сдавать, если организация закрылась: в ПФР направляют форму СЗВ-СТАЖ. … В 27-ФЗ закреплено, какой датой сдавать отчет индивидуальному предпринимателю, — сроки СЗВ-СТАЖ при ликвидации ИП установлены не позднее 1 месяца с момента принятия решения о прекращении бизнеса.
Нужно ли сдавать отчет о прибылях и убытках при ликвидации?
Ликвидационный баланс является одним из документов, необходимых для проведения факта регистрации ликвидации. Отчет о финансовых результатах в налоговый орган вместе с балансом для госрегистрации ликвидации подавать не нужно.