Что такое ликвидационный баланс?

Ликвидационный баланс – это бухгалтерский баланс, который составляется в процессе ликвидации ООО с целью определения фактического имущественного состояния дел ликвидируемого предприятия.

Когда делается ликвидационный баланс?

После того, как все расчеты с кредиторами завершены, составляется уже ликвидационный баланс, который также должен быть утвержден учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица (п. 6 ст. 63 ГК РФ).

Кто составляет промежуточный ликвидационный баланс?

(ред. от 09.03.2021)Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

Для чего составляют ликвидационный баланс?

Ликвидационный баланс – это бухгалтерский баланс, который составляется в процессе ликвидации организации с целью определения фактического имущественного состояния дел ликвидируемого предприятия.

Что указывается в ликвидационном балансе?

Подводя итог вышесказанному, отметим, что в активе ликвидационного баланса содержатся показатели, отражающие стоимость имущества и денежных средств, подлежащих фактической передаче (распределению) между собственниками (участниками, учредителями) юридического лица, т.

Когда нужно составлять промежуточный ликвидационный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс оформляется по истечении 2-х месяцев со дня публикации в «Вестнике государственной регистрации» извещения о ликвидации (если только ликвидационной комиссией не был установлен больший срок для предъявления требований со стороны кредиторов).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Что должен сделать гражданский служащий в день освобождения от замещаемой должности гражданской службы?

Кто составляет ликвидационный баланс?

После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица (п. 5 ст. 63 ГК РФ).

Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в 2020?

Причем, сам промежуточный ликвидационный баланс сдавать в налоговую не нужно, хотя некоторые инспекции его требуют. Сообщать о его составлении необходимо после окончания срока (обычно, двухмесячного после публикации в «Вестнике»), в который кредиторы компании должны были заявить о своих требованиях.

Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?

Одним из обязательных мероприятий при ликвидации предприятия является промежуточный ликвидационный баланс (ПЛБ). О его составлении сообщается органу регистрации посредством специальной формы Р15001. Сдавать его в налоговую необязательно. … Этот промежуточный ликвидационный баланс составляется по окончании периода.

Где заполнить промежуточный ликвидационный баланс?

Чтобы правильно заполнить образец промежуточного ликвидационного баланса 2020, сообщить о принятом собственниками решении необходимо: в налоговую инспекцию как в контролирующую и регистрирующую инстанцию – по форме Р15001 из приказа ФНС от 25-го января 2012 № ММВ-7-6/25@;

Что входит в промежуточный ликвидационный баланс?

После окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, …

Сколько стоит сделать ликвидационный баланс?

Заявление по форме Р15016. Ликвидационный бухгалтерский баланс Квитанцию об уплате госпошлины 800 рублей. Согласно поправкам, с 2019 года госпошлина не уплачивается в случае представления в регистрирующий орган электронных документов, необходимых для регистрации ликвидации юрлица.

Куда подавать ликвидационный баланс?

А окончательный ликвидационный баланс компании необходимо представить в налоговую инспекцию в составе пакета документов для государственной регистрации ликвидации (Письмо Минфина РФ № 03-02-07/1/65223 от 17.12.2014).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как сделать платеж через терминал Приват Банка?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста