Каков порядок приема на работу по совместительству?

Применяются те же правила, что и при устройстве на работу основного сотрудника. Это значит, что работодатель должен ознакомить кандидата-совместителя с локальными актами, заключить с ним трудовой договор и издать приказ о приеме на работу по форме № Т-1.

Как оформить приказ на работу по совместительству?

Приказ о приёме на работу совместителя составляется по унифицированной форме № Т-1. Форма утверждена Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 года № 1. Принимаемого совместителя обязательно нужно уведомить об издании приказа в течение трёх дней с того дня, когда он фактически приступил к работе.

Какие документы нужны при приеме на работу по совместительству?

Какие документы нужны при устройстве на работу по совместительству↑

  • паспорт;
  • пенсионное свидетельство;
  • ИНН;
  • документ об образовании для подтверждения вашей квалификации;
  • справку о характере работы на основном месте (при устройстве на вредную или опасную работу).

16.06.2011

Можно ли принять на работу по совместительству если нет основного места работы?

Необходимо учесть, что работа по совместительству без основного места работы не является основанием для расторжения трудового договора с таким сотрудником. Увольнение ему грозит лишь в случае приема на его место работника, для которого оно станет основным (ст. 288 ТК). … 288 Трудового кодекса РФ.

Что обязан предъявить работник при приеме на работу по совместительству?

При приеме на работу по совместительству работник предъявляет паспорт, при необходимости — диплом либо иной документ об образовании или профессиональной подготовке. … 65 ТК, требующей при поступлении на работу предъявлять документы об образовании в подлинниках, ст. 283 ТК РФ допускает надлежаще заверенные копии. 2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли получить временное водительское удостоверение?

Какой оклад писать в приказ о приеме по совместительству?

Если приказ составляется по форме № Т-1, то в графе «условия приема на работу, характер работы» указывается, что работа осуществляется по совместительству, а оплата (по условиям договора) производится в размере 0,5 должностного оклада.

Как правильно оформить работу по совместительству?

Порядок действий такой:

  1. Попросите показать паспорт. Если надо, можете запросить диплом.
  2. Для оформления трудовая книжка не нужна, она хранится у основного работодателя. …
  3. Заключаете трудовой договор по совместительству. …
  4. Сделайте приказ о приеме на работу по совместительству и уведомите о нем сотрудника под подпись.

3.02.2020

Какие документы требуют при приеме на работу внешнего совместителя?

Перечень документов для внешнего совместителя:

  • паспорт;
  • аттестат об образовании;
  • документ, подтверждающий квалификацию;
  • СНИЛС;
  • ИНН;
  • справка об условиях труда основного рабочего места.

Нужно ли разрешение работодателя на работу по совместительству?

Совместительство – это выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время (ч. 1 ст. 282 ТК РФ). … В некоторых случаях работа по совместительству возможна лишь с разрешения основного работодателя.

Что делать если внешний совместитель уволился с основного места работы?

Если у вас работает внешний совместитель, которого уволили с основного места работы, то работа у вас не становится для него основной автоматическиПисьмо Роструда от 22.10.2007 № 4299-6-1 (далее — Письмо № 4299-6-1). То есть вы не обязаны переоформлять его как основного сотрудника, если не хотите.

Нужно ли вносить запись в трудовую книжку о внешнем совместительстве?

Нужно ли оформлять совместительство в трудовой книжке

Отметку о работе в другой компании вносить в ТК необязательно. Это зависит от самого работника. Вписывают информацию только по основному месту на основании предоставленных сотрудником документов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как найти собственный капитал в бухгалтерском балансе?

Можно ли работать по совместительству на полную ставку Украина?

То есть при приеме на работу по совместительству работник может быть оформлен на полную ставку и получать 100 процентов оклада. … Оплата труда совместителей производится за фактически выполненную работу (ст. 19 Закон Украины «Об оплате труда», п.

Какие документы работодатель не вправе требовать от работника при заключении трудового договора?

Работодатель не вправе требовать от поступающего на работу гражданина справку об отсутствии COVID-19

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;

13.07.2020

Какие копии документов работодатель обязан выдать работнику по его письменному заявлению?

По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется) в целях его обязательного социального …

Как оформить на работу внешнего совместителя?

Оформление внешнего совместительства – какие документы нужны при приеме на работу

  1. прописать должность специалиста-совместителя, обязанности, которые будут входить в его функционал;
  2. установить порядок и размер оплаты его труда;
  3. указать время, в течение которого работник будет выполнять функции совместителя.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста