Нужно ли сдавать промежуточный баланс в налоговую?

Одним из обязательных мероприятий при ликвидации предприятия является промежуточный ликвидационный баланс (ПЛБ). О его составлении сообщается органу регистрации посредством специальной формы Р15001. Сдавать его в налоговую необязательно. … Этот промежуточный ликвидационный баланс составляется по окончании периода.

Нужно ли подавать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?

Составление промежуточного ликвидационного баланса (ПЛБ) является одной из процедур ликвидации компании. О составлении ПЛБ сообщается регистрирующему органу через уведомление по форме Р15001. Причем, сам промежуточный ликвидационный баланс сдавать в налоговую не нужно, хотя некоторые инспекции его требуют.

Нужно ли сдавать отчетность в процессе ликвидации?

Для ликвидируемых ООО последний отчетный год — с 1 января до даты исключения общества из ЕГРЮЛ. Налоговые декларации, по которым компания отчитывалась при ведении своей деятельности, нужно сдавать и при ликвидации. То есть период ликвидации не является исключением и является налоговым периодом.

Что сдавать в Пфр при ликвидации?

СЗВ-СТАЖ при ликвидации — это обязательная форма персонифицированной отчетности в ПФР, которую организации предоставляют при прекращении деятельности.

В СЗВ-СТАЖ при ликвидации добавьте сведения по каждому работавшему:

  • Ф. …
  • СНИЛС — номер страхового свидетельства застрахованного гражданина.

Какие отчеты сдаются при ликвидации?

При ликвидации ООО представляется: бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним в общем порядке, установленном для сдачи годовой отчетности. Для компаний специальной формы ликвидационного баланса нет, поэтому компании составляют ликвидационный баланс по «обычной» форме бухгалтерского баланса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обжаловать решение гражданского суда?

Нужно ли сдавать Сзв ТД при ликвидации?

Как отчитываются по форме СЗВ

Ответ на вопрос, надо ли сдавать персонифицированный ежемесячный отчет при прекращении деятельности и закрытии организации, однозначен: отчет подают обязательно.

Нужно ли сдавать отчет о прибылях и убытках при ликвидации?

Ликвидационный баланс является одним из документов, необходимых для проведения факта регистрации ликвидации. Отчет о финансовых результатах в налоговый орган вместе с балансом для госрегистрации ликвидации подавать не нужно.

Что отражается в промежуточном ликвидационном балансе?

В промежуточном ликвидационном балансе, составляемом до удовлетворения требований кредиторов, будут отражаться суммы долгов, предъявленных и списанных как до, так и после истечения срока, установленного ликвидационной комиссией.

Как утвердить промежуточный ликвидационный баланс?

от 08.07.2021)Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

Можно ли сдать промежуточный и ликвидационный баланс одновременно?

Если на момент представления промежуточного ликвидационного баланса все расчеты проведены, то представление одновременно с промежуточным ликвидационным балансом итогового ликвидационного баланса не противоречит требованиям порядка представления отчетности.

Когда готовится ликвидационный баланс?

После того, как все расчеты с кредиторами завершены, составляется уже ликвидационный баланс, который также должен быть утвержден учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица (п. 6 ст. 63 ГК РФ).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста