Куда можно пожаловаться на сотрудников мтс?
Жалоба на МТС
- позвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890;
- посетить ближайший офис или салон связи МТС;
- отправить заказное письмо на юридический адрес компании.
Сколько рассматривается претензия в мтс?
Сейчас претензия потребителя должна быть рассмотрена оператором связи не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. Результаты рассмотрения должны быть направлены потребителю в письменном виде. При отсутствии ответа в установленные сроки пользователь имеет право предъявить иск в суд.
Как правильно написать жалобу на оператора сотовой связи?
Претензия оператору связи МТС
- Составьте сообщение в произвольной форме, где детально расписывается ваша претензия.
- Оставьте личную информацию: телефон, почту, город проживания и регистрации сим-карты, паспортные данные, данные о договоре об оказании услуг связи.
- Отправьте письмо на почту [email protected].
Как написать жалобу на мтс Беларусь?
Оставить жалобу в офисе или в салоне сотовой связи. На портале компании http://www.mts.ru/ есть окно обратной связи, в нём можно оставить жалобу.
Куда можно пожаловаться на плохую сотовую связь?
Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.
Как связаться с руководством МТС?
Как связаться с контактным центром МТС:
- Позвонить с городского или мобильного телефона любого оператора сотовой связи на номер 8 800 250 0890 (звонок по России бесплатный).
- Позвонить с мобильного телефона МТС на номер 0877 (звонок по России бесплатный).
Как написать заявление в МТС на возврат денег?
Чтобы вернуть деньги:
- Оформите заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе Бланки заявлений. …
- Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа: по факсу в Контактный центр
Куда написать жалобу на оператора связи?
Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.
Куда и как правильно писать жалобу о переносе сотовой связи?
Обращение в контактный центр оператора
Номера колл-центр центров основных «гигантов» сферы сотовой связи на территории России: 0611 — поддержка Билайн (все способы связи); 0890 — поддержка МТС (все способы связи); 0500 — поддержка МегаФон (все способы связи);
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Как войти в личный кабинет МТС без пароля?
Как пользоваться
- наберите команду *111*242#
- или позвоните по номеру 0870261.