Вы спрашивали: Как зарегистрироваться на госуслугах в фсс?

Как получить услуги Фонда Социального Страхования с помощью портала ГОСУСЛУГ В адресной строке вашего интернет обозревателя введите адрес www.gosuslugi.ru. Если Вы не зарегистрированы на портале необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» и следовать предложенным указаниям.

Как подать заявление в ФСС?

Чтобы получить государственные услуги в электронном виде через официальный сайт Фонда социального страхования Вам необходимо:

  1. зайти на сайт по адресу http://fss.ru/
  2. в списке разделов сайта выбрать «Обращение в Фонд» / Задать вопрос
  3. заполнить поля в появившейся карточке для обращения и нажать кнопку «отправить»

Как через гос услуги зайти в ФСС?

Если вы зарегистрированы на сайте https://www.gosuslugi.ru, то никаких сложностей не возникнет. Личный кабинет находится по адресу: http://cabinets.fss.ru/. На стартовой странице выберите «Кабинет застрахованного», кликните на «Вход в кабинет ФСС». Вы окажетесь на поле ввода логина и пароля.

Как в госуслугах зарегистрироваться как работодатель?

Для регистрации работодателя через ЕСИА на портале «Работа в России» перейдите по ссылке «Войти». На странице «Вход для работодателей» нажмите «Войти через Госуслуги (ЕСИА)». Далее откроется форма авторизации ЕСИА. Осуществите вход, используя свой e-mail и пароль.

Как зарегистрировать личный кабинет организации в ФСС?

Для настройки доступа в Личный кабинет страхователя ФСС необходимо открыть Портал госуслуг (https://gosuslugi.ru) и по кнопке «Войти» выполнить вход с помощью электронной подписи или логина и пароля руководителя организации. Вход необходимо выполнить обязательно от имени организации, а не физического лица.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как проверить статус регистрации ооо?

Как написать письмо в ФСС через госуслуги?

Чтобы сделать это в режиме онлайн, необходимо войти на Госуслуги под своими данными. Далее перейти на вкладку «Органы власти» и выбрать ФСС РФ. Из открывшегося списка выбираем «Подтверждение вида деятельности в ФСС ». Из представленных двух электронных услуг выбираем нужное.

Как получить справку о доходах из ФСС?

На сегодняшний день заявление можно подать двумя способами: путем обращения в региональное отделение ФСС (лично, через представителя, полномочия которого подтверждены в установленном законом порядке, или путем направления заявления почтой), а также онлайн через личный кабинет застрахованного гражданина.

Как получить справку о выплатах фсс через госуслуги?

Для запроса справок необходимо:

  1. Войти в Личный кабинет Получателя услуг (lk.fss.ru, вход по учетной записи на портале госуслуг);
  2. Зайти в раздел «Запросы в Фонд» и создать Новый запрос;
  3. Заполнить поля запроса, в поле «Тематика» выбрать «Справки для получения пособий»;

Как посмотреть больничный на госуслугах?

Кроме того, перейти к нему можно из личного кабинета «Мое здоровье». Для получения сведений необходимо номер СНИЛС. Найти больничный лист можно по его номеру, либо просмотреть все выданные больничные за определенный период времени. По результату запроса вы увидите список больничных листов (при наличии).

Как получить справку о доходах через госуслуги?

Справка о доходах (2-НДФЛ) через портал Госуслуги

  1. Войдите в личный кабинет на сайте nalog.ru через Госуслуги.
  2. Перейдите на вкладку «Налог на доходы ФЛ и страховые взносы».
  3. Выберите вкладку «Сведения о справках по форме 2-НДФЛ».
  4. Выберите интересующий вас год.
  5. Просмотрите справку или сохраните её на компьютере.

Как ИП зарегистрироваться в фсс как работодатель?

Как ИП зарегистрироваться в качестве работодателя

  1. Собрать необходимые документы.
  2. Заполнить заявление.
  3. Подать документы в отделение Фонда.
  4. Дождаться уведомления о постановке на учет.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как часто должны проходить медицинский осмотр работники проходящие работы на высоте?

Как ИП зарегистрироваться как работодатель?

Для регистрации ИП в качестве работодателя в ФСС необходимо обратиться в отделение фонда по месту жительства, предоставив следующий пакет обязательных документов:

  1. копию выписки из ЕГРИП;
  2. копии ИНН и СНИЛС индивидуального предпринимателя;
  3. копию первой страницы паспорта работодателя и его прописки;

Как ИП встать на учет в фсс в качестве работодателя?

Для добровольной регистрации в ФСС нужно представить следующие документы:

  1. заявление о регистрации в качестве страхователя — физического лица;
  2. паспорт;
  3. свидетельство о государственной регистрации, если предприниматель зарегитсрирован до 2017 года, или лист записи ЕГРНИП, если после;
  4. ИНН.

Как зарегистрироваться в фсс на портале?

С помощью интернет обозревателя перейдите по адресу http://portal.fss.ru/, далее – в правом верхнем углу введите логин и пароль, который вы вводили ранее при регистрации.

Как зарегистрироваться в фсс для электронных больничных?

Для участия в информационном взаимодействии в целях формирования электронных листков нетрудоспособности страхователи могут использовать собственное доработанное программное обеспечение, а также Личный кабинет страхователя, размещенный в сети «Интернет» по адресу: https://cabinets.fss.ru/insurer/.

Как проверить на подлинность больничный лист?

Для проверки подлинности листка нетрудоспособности можно обращаться в территориальный орган Фонда по месту регистрации страхователя либо в региональное отделение по местонахождению медицинской организации, реквизиты которой указаны в листке нетрудоспособности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста