Если продавец оставит претензию покупателя без ответа, то у последнего есть право обратиться с исковым заявлением в суд. В суде покупатель вправе просить взыскать с вас неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара, либо 3% от стоимости услуги.
Что делать если нет ответа на претензию?
После истечения срока на удовлетворение претензии, в случае, если Вам не поступил ответ от продавца относительно Вашей претензии, Вы можете составить заявление в письменной форме о нарушении Вашего права, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463.
Можно ли не отвечать на претензию?
Если в договоре нет специальных условий, отсутствие ответа на досудебную претензию понимают как несогласие с ней и отказ выполнить требования контрагента. ВС РФ указал, что отсутствие ответа на претензию не означает признание долга (определение ВС от 17.10.2019 по делу № А40-96127/2018).
Сколько времени дается на ответ на претензию?
Срок направления ответа на письменные претензии составляет 14 календарных дней с даты получения. Таким образом, срок ответа на претензию, который по закону составляет 30 дней, юридические лица вправе поменять, и действовать будет срок, установленный договором.
Что делать если продавец отказывается принять претензию?
Если продавец отказывается принять претензию, ее необходимо отправить по почте – так Вы зафиксируете дату отправления претензии. Это может быть особенно важно, если Вы посылаете претензию по почте в последний день, когда по закону вправе предъявить требование.
Что пишут в ответ на претензию?
Содержание ответа на претензию, по общему правилу, должно включать в себя:
- реквизиты получателя ответа (наименование, адрес, ИНН);
- реквизиты отправителя (при отсутствии их в форме документа);
- дату получения и номер претензии;
Сколько времени рассматривается претензия в магазине?
Если говорить о том, сколько рассматривается претензия по закону о защите прав потребителей, то срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с момента получения его противоположной стороной. Но, как показывает практика, претензия не рассматривается 30 дней, это происходит раньше,- в среднем 10 суток.
Как правильно написать ответ на претензию по задолженности?
Существуют общие правила, как ответить на претензию об оплате задолженности в деловой переписке корректно:
- Указать сведения о получателе и отправителе: название и ИНН организации, Ф. …
- Поставить номер исходящего письма и дату составления.
- Указать номер и дату требования о взыскании долга и реквизиты договора-основания.
21.08.2020
Как передать претензию в магазин?
Как вручить претензию продавцу
- Претензию можно отправить почтой обычной почтой (или телеграммой).
- Отправлять письмо с претензией нужно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. …
- Если отправляете телеграмму – заверьте ее текст на почте и сохранить вместе с уведомлением о вручении.
Что можно требовать в досудебной претензии?
В претензии необходимо изложить конкретные требования: заменить некачественный товар, уценить товар, вернуть уплаченную за товар сумму, устранить недостатки, возместить убытки, выплатить неустойку и др.
Сколько ждать ответ на официальное письмо?
Закон устанавливает, что письма граждан в государственную или муниципальную организацию должны быть зарегистрированы в течение трех дней. Таким образом, сроки ответов на письма граждан ограничиваются фактически не 30 днями. С момента получения обращения на ответ отводится 33 дня.
Сколько по времени рассматривается претензия в банке?
Стандартный срок рассмотрения досудебной претензии руководством банка составляет – от 10 до 30 рабочих дней (в соответствии с действующим Законом «О защите прав потребителей»).
Сколько рассматривается заявление о возврате денежных средств?
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.
Кто должен принимать претензию?
Закон РФ № 2300-1 обязывает продавца не только принять к рассмотрению претензию покупателей, но и дать аргументированный ответ на нее в установленные сроки.
Что делать если интернет магазин не отвечает?
Если заказ оплачен, а товара нет — требуйте вернуть деньги
- Напишите продавцу письмо. Если продавец выходит на связь, можно просто вести переписку по электронной почте. …
- Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Если продавец молчит, пишите жалобу на сайте Роспотребнадзора. …
- Обратитесь в банк за чарджбэком. …
- Как запросить чарджбэк.
17.08.2017
Как правильно написать претензию в сервисный центр?
Однако, чтобы ее составить правильно, нужно указать следующую информацию:
- адрес и наименование сервисного центра;
- ФИО и адрес потребителя;
- информация об обнаружении поломки или дефекта телефона;
- данные о нарушении прав;
- основания для написания претензионного письма;
- желаемые требования;
- дата и подпись.