Как отключить все платные услуги на Мегакоме?

Как узнать что подключено на Мегакоме?

USSD-команда Сервиса «Mega USSD» для получения информации о подключенных платных услугах на номере *515#.

Как отключить дополнительные услуги Мегаком?

Если условия предоставления услуги Вас не удовлетворяют, Вы можете отключить её с помощью команды *970*0#. Спасибо за понимание», — говорится в официальном письме компании. Однако, в СМС-уведомлении от «Мегакома» не указана информация об абонентской плате.

Как отключить платные услуги на мобильном телефоне?

Набрав *105#, выбираете «1»(мой кабинет), «4» (раздел услуги) и ещё раз «4» и получаете список функций и информацию по их отключению; автоинформатор. Позвонив 0505, набираем «1» (информация о номере), затем выбираем «2» («подключенные услуги и опции») и получаем все интересующие нас сведения; смс — команда.

Как отключить услугу ты где на Мегакоме?

  1. USSD-команды Подключение *989*1# Отключение *989*0# Запрос-разрешение на определение местоположения абонента *989*1*номер_абонента_для_запроса# …
  2. SMS-команды Подключение SMS «DA» на номер 989. Отключение SMS «NET» на номер 989. Запрос разрешения на определение местоположения абонента

Как проверить есть ли платные услуги на Мегакоме?

На сайтах самых популярных сотовых операторов в Кыргызстане обозначены комбинации цифр и символов, набрав которые, абонент может узнать, какие платные услуги подключены к его номеру сотового телефона. Мегаком — *515# вызов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что нужно чтобы забрать авто со штраф стоянки?

Как отключить платные услуги в операторе о?

После активации подписки на услугу абонент сможет пользоваться услугой. Для отключения подписки на услугу, необходимо набрать USSD-команду *779#, выбрать пункт меню «Отключение».

Какие услуги Мегаком?

  • MegaKassa.
  • Услуга «ЭлМектеп»
  • Мобильное приложение MePlay.
  • Мобильное приложение «Mega24»
  • Раздай Wi-Fi.

Как отключить услугу MePlay?

MePlay – услуга, позволяющая просматривать цифровое телевидение онлайн через мобильное приложение.

Услуга Мобильное приложение MePlay.

Подключение услуги Light *717*1#
Отключение услуги Light *717*0*1#
Отключение услуги Basic *717*0*2#
Отключение услуги Premium *717*0*3#
Отключение услуги «Детский» *717*0*4#

Как узнать какие услуги подключены?

Как можно узнать свои подключенные услуги?

  1. Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. …
  2. Второй способ аналогичен первому, но чуть проще: можно набрать прямой запрос *152*2# «вызов» – вам также будет выведено меню, где нужно выбрать пункт 1 «Опции».

Как узнать есть ли у меня платные подписки на телефоне?

Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.

Как отключить платные услуги на теле 2?

Проше всего отключить все платные подписки Теле2 разом с помощью специального USSD-запроса. Отправьте команду *152*0#вызов и дождитесь сообщения об успешном завершении операции. Отказаться от использования платных подписок можно через Личный кабинет, доступ к которому предоставляется на сайте оператора.

Как узнать есть ли у меня платные подписки?

Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какого числа выплачивают детские 2020?

Как отключить услугу где дети на Мегакоме?

первые 3 запроса в сутки – бесплатно, далее 5 сомов за каждый запрос. Ежедневная абонентская плата для абонента родителя – 1 сом. «Где дети?» — это инновационное предложение MegaCom!

Услуга «Где дети?»

Управление услугой *89#
Удаление номера абонента Б из собственного профиля *088*1*0AAAxxxxxx#

Как отключить функцию где дети?

Для отключения услуги наберите *7898#вызов, зайдите в пункт «Управление»-> «Деактивация».

Как отключить услугу Где ты?

Для отключения услуги необходимо в USSD-меню *788# выбрать пункт «Управление» далее пункт «Деактивация». В случае если вы не будете пользоваться услугой в течение 90 календарных дней, то во избежание непредвиденного списания абонентской платы при пополнении баланса — услуга будет автоматически отключена на 91-й день.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста