Нужно ли утверждать ликвидационный баланс?

Утверждение промежуточного ликвидационного баланса в 2021 году После того как промежуточный ликвидационный баланс составлен, его должны утвердить лица, принявшие решение о ликвидации.

Как утвердить промежуточный ликвидационный баланс?

(ред. от 09.03.2021)Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

Как утвердить ликвидационный баланс?

Ликвидационный баланс составляется комиссией после завершения расчетов с кредиторами. Комиссия должна представить документ на утверждение единственному участнику Общества (п. 6 ст. 63 ГК РФ).

Кто принимает решение о ликвидационном балансе?

После составления промежуточного ликвидационного баланса его необходимо утвердить. Соответствующее решение принимает участник ООО. Далее, с указанием реквизитов документа, проставляется отметка непосредственно на ПЛБ.

Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?

Промежуточный ликвидационный баланс составляется в обязательном порядке. … Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица.

Какую дату ставить в промежуточном ликвидационном балансе?

для промежуточного ликвидационного баланса — дата окончания сроков выявления кредиторов и завершения процедур по установлению фактического состояния имущества по результатам инвентаризации; для окончательного ликвидационного баланса — ближайшая дата после того, как будут удовлетворены требования кредиторов.

Кто подписывает решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса?

При этом недостаточность имущества должника определяется путем составления промежуточного ликвидационного баланса, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое решение может быть принято по итогам рассмотрения жалобы апелляционной жалобы?

Что такое ликвидационный баланс РБ?

59 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее – ГК) после окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами …

Что такое промежуточный ликвидационный баланс?

Что это такое

Ликвидационный баланс – это бухгалтерский баланс, который составляется в процессе ликвидации ООО с целью определения фактического имущественного состояния дел ликвидируемого предприятия.

Нужно ли нотариально заверять решение об утверждении ликвидационного баланса?

Подача в ФНС окончательного пакета документов

Подпись заявителя должна быть заверена нотариально; Ликвидационный баланс; Ликвидационный баланс должен быть утвержден учредителями, участниками.

Какие отчеты сдаются при ликвидации?

Вот полный список отчетов, которые надо сдавать:

  • Декларация по прибыли, УСН, ЕНВД или ЕСХН.
  • 6-НДФЛ и 2-НДФЛ.
  • Декларации и расчеты по другим налогам и сборам: налог на имущество, НДПИ, водный налог, НДС и пр.
  • РСВ.
  • Расчет 4-ФСС.
  • Персотчетность за работников: СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД, ДСВ-3, информационные сведения.

Нужно ли сдавать отчет о прибылях и убытках при ликвидации?

Ликвидационный баланс является одним из документов, необходимых для проведения факта регистрации ликвидации. Отчет о финансовых результатах в налоговый орган вместе с балансом для госрегистрации ликвидации подавать не нужно.

Куда сдается промежуточный ликвидационный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс представляется в регистрирующую налоговую инспекцию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста