Частый вопрос: Кем подписывается протокол совещания?

Протокол после окончания совещания обязательно подписывается секретарем и председателем собрания, а также при необходимости его участниками, которые таким образом подтверждают то, что все внесенные в него сведения верны.

Как оформляется подпись в протоколе?

Подготовленный по итогам собрания проект протокола, как правило, подписывается секретарем собрания и утверждается председателем. Некоторые сборники регламента требуют, чтобы протокол утверждался участниками собрания, либо путём сбора подписей, либо путём голосования на следующем собрании.

Как правильно оформить протокол оперативного совещания?

Обязательными реквизитами протокола являются:

  1. наименование организации;
  2. наименование вида документа (ПРОТОКОЛ) с указанием вида заседания;
  3. дата заседания;
  4. регистрационный номер протокола;
  5. место проведения совещания;
  6. подписи.

Как правильно оформить протокол заседания комиссии?

Текст протокола состоит из двух частей – вводной и основной. Вводная часть оформляется идентично в полной и краткой формах протокола. В ней указываются: фамилии председателя и секретаря заседания, фамилии или общее количество участников заседания и приглашенных лиц, повестка дня.

Как правильно писать протокол?

В типовой формуляр протокола входят следующие обязательные реквизиты:

  1. полное наименование организации или предприятия;
  2. название вида документа (ПРОТОКОЛ);
  3. дата;
  4. индекс (в протоколах, которые относятся к распорядительным документам);
  5. место составления;
  6. заголовок;
  7. текст;
  8. подписи.

Кто должен подписать протокол собрания?

Протокол общего собрания подписывает председательствующий и секретарь (п. 3 ст. 181.2 ГК РФ).

Кто должен подписать протокол?

Согласно закону протокол должны подписать председатель и секретарь общего собрания (п. 3 ст. 181. 2 ГК РФ).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как записаться на выдачу готового загранпаспорта через госуслуги?

Кто обычно подписывает акт?

На что составляют акт приема или передачи

Кроме этого, подписав акт, вы автоматически подтверждаете отсутствие претензий к качеству. Обычно акт подписывают тогда, когда присутствуют обе стороны — и вы как заказчик, и продавец или исполнитель.

Как правильно составить протокол собрания жильцов дома?

Для протокола собрания жильцов многоквартирного дома нужно выбрать секретаря и председательствующего из состава жителей жилого здания, голосование проводят устно. Выделить три графы с итогом голосования: за, против или воздержался. Форма протокола может содержать все высказывания собственников МКД в краткой форме.

Как составить повестку совещания?

Повестка совещания

  1. Составьте список тем и тезисов для обсуждения. Создайте задачу (или несколько задач) по фиксированию вопросов, рассматриваемых на совещании. …
  2. Распределите тезисы выступления по участникам. …
  3. Пропишите цель совещания. …
  4. Заранее делитесь повесткой с участниками.

Как правильно составить протокол об административном правонарушении?

В этом протоколе указываются: дата и место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол, сведения о личности нарушителя, место и время совершения и существо административного правонарушения, нормативный акт, предусматривающий ответственность за правонарушение; фамилии, адреса …

Как оформить решение комиссии?

4.1. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии (в случае его отсутствия — заместителем председателя комиссии), членами комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии, и секретарем комиссии.

Как составить протокол заседания инвентаризационной комиссии?

В протоколе стоит отразить следующую информацию:

  1. Название предприятия, на котором проводилась инвентаризация;
  2. Дата заполнения протокола;
  3. Протокол инвентаризационной комиссии содержит состав членов комиссии с указанием занимаемых должностей и ФИО;
  4. Итоги проведения инвентаризации: выявлены ли недостачи, излишки;
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста