Что будет если не подать заявление о ведении трудовой книжки?

В случае если работник не подал работодателю ни одного из указанных заявлений, наниматель продолжает вести его трудовую книжку в соответствии со ст. 66 ТК РФ, то есть в бумажном виде.

Нужно ли писать заявление о ведении трудовой книжки?

В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку (часть пятая ст. 65 ТК РФ).

Нужно ли подать заявление о продолжении ведения трудовой книжки?

2 Закона N 439-ФЗ следует, что каждый работник до 31 декабря 2020 года включительно обязан сделать выбор относительно того, будет ли работодатель продолжать вести его бумажную трудовую книжку или перейдет на предоставление ему сведений о трудовой деятельности, и подать работодателю соответствующее письменное заявление.

Когда работник должен подать заявление о ведении трудовой книжки?

До 31 декабря 2020 года включительно каждый работник должен подать письменное заявление о переходе на электронную трудовую книжку (ЭТК) или о сохранении бумажной версии документа.

Нужно ли писать заявление на электронную трудовую книжку?

Утвержденной формы заявления о переходе на ЭТК нет. Поэтому вы можете пользоваться нашим образцом или разработать свою форму. В соответствии со ст. 66.1 ТК РФ прошу предоставлять сведения о моей трудовой деятельности в электронном виде, трудовую книжку прошу выдать мне на руки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Можно ли изменить заявление в госуслугах?

Что требовать вместо трудовой книжки?

Если ранее сотруднику велась трудовая книжка, он может предъявить и ее тоже, а также запросить сведения, внесенные в электронную трудовую и отсутствующие в предъявленной форме, через МФЦ, ПФР или через личный кабинет на сайте Госуслуг.

Какую трудовую книжку вести сотрудникам которые не написали заявление какую трудовую книжку им оставить?

Сотрудники, которые подали заявление о выборе бумажной трудовой или не подали никаких заявлений, останутся с бумажными книжками. По ним надо будет вести бумажную трудовую, но вместе с этим вести и сведения о трудовой деятельности в электронном виде и передавать их в ПФР по форме СЗВ-ТД.

Можно ли изменить способ ведения трудовой книжки?

работник, выбравший ведение трудовой книжки в бумажной форме, свое право сохраняет и при устройстве к другому работодателю – ч. 4 ст. 2 закона; изменить способ ведения СТД можно в любой момент, подав письменное заявление об этом работодателю, – ч.

Когда выдавать трудовую книжку при переходе на электронную?

Установлено, что при подаче работником заявления о переходе на электронную трудовую книжку работодатель выдает ему на руки бумажную трудовую книжку в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления.

Как правильно написать заявление на отправку трудовой книжки по почте?

Как составить заявление на отправку трудовой книжки по почте

В согласии работника направить трудовую книжку почтой нужно указать наименование работодателя, его адрес, Ф. И. О., контактные данные бывшего работника, а также адрес, по которому работник просит отправить свою трудовую книжку.

Что делать если сотрудник выбрал электронную трудовую книжку?

Когда сотрудник подаст заявление о том, что выбирает электронный вариант сведений, ему нужно будет выдать трудовую книжку на руки. С этого момента работодатель не будет отвечать за ее ведение и хранение. Не придется делать выписку из трудовой книжки по просьбе работника.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить юридическую силу документа?

Как увидеть свою электронную трудовую книжку?

Посмотреть электронную трудовую книжку можно в личном кабинете на портале Пенсионного фонда и на портале госуслуг. Трудовая книжка нужна для подсчета стажа, для решения спорных моментов при начислении пенсии либо для поиска новой работы.

Можно ли перейти на электронную трудовую в 2021?

Если работник сохранил бумажную трудовую книжку, он может в любой момент перейти на электронную как в 2021 году, так и позднее. Для этого нужно подать заявление своему нынешнему работодателю (п. 5 ст. 2 закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ).

Как правильно перейти на электронные трудовые книжки пошаговая инструкция?

Переход на электронные трудовые книжки осуществляется по строгому алгоритму:

  1. Работодатель письменно уведомляет работников.
  2. Работники пишут заявление о согласии или сохранении бумажного формата.
  3. Отдел кадров начинает сдавать новый ежемесячный отчет в ПФР — СЗВ-ТД.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста