Нужно ли распечатывать электронную отчетность?

НК РФ не требует печатать отчетность или дублировать ее на бумаге. Поэтому компания вправе ограничиться электронным вариантом и хранить отчетность в своей электронной базе.

Нужно ли распечатывать электронные документы?

Электронные документы можно хранить только в электронном виде. … Распечатывать на бумаге, заверять и хранить документы в таком виде не нужно (письмо Минфина России от 22.08.2012 №03-02-07/1-202).

Нужно ли подписывать электронные документы?

То есть наличие электронной подписи — обязательное требование для электронного документа. … п.), то есть без использования электронной подписи, то такие документы нужно обязательно распечатывать и подписывать. Без живой подписи на бумаге они не могут быть приняты к учету.

Можно ли предоставлять документы в электронном виде?

Любой юридически значимый документ можно передать в электронном виде в рамках документооборота ЭДО. Но для этого необходимо соблюдать требования законодательства к его оформлению, передаче и хранению. Невыполнение этих требований чревато штрафами, неустойками и убытками.

Нужно ли распечатывать отчетность?

174 НК РФ). НК РФ не требует печатать отчетность или дублировать ее на бумаге. Поэтому компания вправе ограничиться электронным вариантом и хранить отчетность в своей электронной базе. Впрочем, если она планирует распечатать декларацию, то может это сделать: в бухгалтерских программах есть такая функция.

Какие документы можно хранить в электронном виде?

Какие документы можно хранить в электронном виде?

  • журнал регистраций трудовых договоров и изменений к ним
  • журнал учета приказов о приёме на работу
  • форма Т-60 (записка-расчёт о предоставлении отпуска работнику)
  • форма Т-61 (записка-расчёт при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении))
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто должен вести налоговый учет?

Кто имеет право подписывать электронные документы?

В организации правом подписи документов наделены лишь руководитель и главный бухгалтер. Этот перечень может быть расширен по решению руководителя, которое оформляется в виде соответствующего приказа или доверенности в зависимости от того, состоит ли лицо, наделяемое правом подписи, в штате организации.

Что такое электронный документ подписанный электронной подписью?

Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, …

Какая подпись обязательно должна присутствовать на электронном первичном документе?

Электронную «первичку» для целей бухучёта можно заверять ЭП любого вида из тех, что предусмотрены законом №63-ФЗ. Это обусловлено тем, что на данный момент нет нормативного документа, который бы устанавливал стандарты для утверждения бухгалтерскую первичных документов в электронном виде.

Как предоставлять электронные документы в налоговую?

Отправка электронных документов в налоговую производится по телекоммуникационным каналам связи через оператора и обязательно в соответствии с утвержденным форматом (Приказ ФНС от 16.12.2016 № ММВ-7-15/682@). Как правило, в программе нужно нажать кнопку «Ответить на требование» и заполнить предлагаемую форму.

Как заверить копию электронного документа?

при заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись: «Верно»; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения. Копия документа заверяется печатью организации» — ГОСТ Р 6.30-2003.

Как открыть SIG файл онлайн?

Для того чтобы открыть файл sig онлайн применяются следующие приложения:

  1. QUALCOMM Eudora (в операционных системах типа МАС).
  2. Crypto Pro.
  3. Крипто АРМ – помогает не только прочесть электронную подпись, но и зашифровать информацию. …
  4. Print Master.
  5. The Print Shop.
  6. The PrintView.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чем занимается прокурор в гражданском процессе?

Как распечатать документ в формате XML?

Инструкция: С помощью кнопки Обзор выберите исходный XML-файл, либо ZIP-архив, содержащий один или несколько XML-файлов, нажмите на кнопку Печатать. После этого страница обновится, и на экране появится печатный документ. Полученный документ Вы можете сохранить на своем компьютере: Файл — Сохранить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Советы от юриста