Письменное обращение (жалоба), поступившее к Уполномоченному по правам человека, в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
Как подать жалобу Уполномоченному по правам человека в РФ?
Жалоба Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации может быть передана заявителем на его личном приеме, информацию о котором можно получить в разделе «Прием граждан» или по телефонам: 8 (495) 870-41-77.
Что является условием приёма жалобы уполномоченным по правам человека в РФ?
Жалоба должна быть подана уполномоченному по правам человека в субъекте Российской Федерации не позднее истечения года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.
Какие рассматривает жалобы Уполномоченный по правам человека?
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации рассматривает жалобы заявителей на решения или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц и государственных служащих при условии, что заявители ранее обжаловали их в судебном или административном порядке, но …
Как обратиться к омбудсмену?
Отправить обращение финансовому уполномоченному можно:
- в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного;
- в письменной форме по адресу финансового уполномоченного: 119017, Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель — АНО «СОДФУ».
Как обратиться к Уполномоченному по правам ребенка?
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
- Адрес: 125993, Москва, ГСП-3, Миусская пл., д. 7 стр. …
- Телефон: +7 (495) 221-70-65.
- Факс: +7 (495) 221-70-66.
- E-mail: [email protected].
Какие жалобы рассматривает уполномоченный?
Уполномоченный рассматривает жалобы на решения или действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных служащих, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, …
Что может сделать уполномоченный по правам человека?
Основная цель деятельности института уполномоченного по правам человека — содействие реализации прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации. Основные задачи, решаемые на пути к этой цели: … информационно-воспитательная — просвещение по вопросам прав и свобод человека, форм и методов их защиты.
Что относится к компетенции омбудсмена в РФ?
Уполномоченный вправе беспрепятственно посещать органы власти и местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, воинские части, общественные объединения; запрашивать и получать необходимые документы и материалы; получать объяснения должностных лиц и госслужащих; проводить проверки деятельности …
Кто может обратиться к уполномоченному?
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 18.03.2020 № 48-ФЗ «Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации» гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства вправе обратиться к Уполномоченному с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа …
Куда можно обратится по правам человека?
Прокуратура Российской Федерации. Адвокатура. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации (Уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации).
…
В их числе:
- Верховный комиссар ООН по правам человека.
- Европейский суд по правам человека.
- Комиссар Совета Европы по правам человека.
Сколько рассматривается электронное обращение?
Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, будет направлен по указанному в обращении электронному адресу в электронном виде (часть 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ). 7. Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней.
Сколько ждать ответ на официальное письмо?
Сроки, в который должен быть подготовлен ответ на письмо, установлены законом, внутренней инструкцией или организацией-отправителем. Если дата исполнения документа не установлена, придерживайтесь срока ответа на письмо по закону — 30 дней.
Какие заявления не рассматриваются как обращение граждан?
Не рассматриваются обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, а также обращения, текст которых не поддаётся прочтению. В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу, может быть принято решение о прекращении переписки.